Проблема с низким давлением масла

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

ReCreate

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 5

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Чт фев 06, 2014 13:15

Читал этот форум и как показалось люди здесь хорошо разбираются в Peugeot 207 rc. Собственно поэтому решил все-таки обратиться. Живу в Петербурге. Машинку приобрели перед Новым годом, хотелось что-то не слишком старое в пределах 350 т. руб.и чтобы собственно ехало. Так получилось, что я из-за работы ее толком не посмотрел, поэтому ездил смотреть брат. Проехал, сказал валит - надо брать. Съездили в Конкорд - оф сервис, там посмотрели и нашли из "серьезного" только нагар на ГБЦ. У них эта услуга стоила в районе 27 т. Руб. Это собственно подтверждалось и ошибкой "depolution system faulty". Предыдущий хозяин говорил, что в другом сервисе ему сказали, что это лечится промывкой инжектора. Больше в Конкорде кроме этого ничего серьезного не нашли, так по мелочи - резистор скоростного вентилятора, ремень генератора, который в принципе нормальный, лампочки. Все остальное в норме, никаких ошибок не обнаружено.
Собственно стоимость была заявлена 350 т. Руб, что для такой машины совсем немного, пробег 100000 + два комплекта стандартного литья, максимальная комплектация, не битая. Поскольку других вариантов не было, а если были то как бы несопоставимы, решили брать. К тому же брат где-то прочитал, что обслуживание дешевое, а я из-за работы это не посмотрел, доверившись ему. Потом я конечно ему все об этом дешевом обслуживании сказал, но это потом.
Итак, машину взяли, дальше поехало. Брат поехал кататься, (естественно о сервисе мы думали в ближайшей перспективе, ведь машина на ходу) пробило аккумулятор. Редкое явление, но бывает. Акк был старый - заменили. Дальше появилась ошибка - низкое давление масла в двигателе, стоп, масленка, пищит, все как полагается в общем. Поехали заменили масло на 40 вязкость. Ошибка сначала прошла, потом появилась. Брат постоял в пробке погазовал, потому что ошибка проходила на повышенных оборотах и естественно без поменянного резистора вентилятора движок перегрелся. Поехали в оф. Сервис.
Как позже оказалось возникает на горячем двигателе и на холостых оборотах. Поехали в сервис Аларм-моторс, там сказали, правда опять-таки брату, что давление масла низкое, мерили компьютерной диагностикой, не вручную. Заодно сразу поменяли датчик давления масла.
Дальше ездили в Авто-спейс на Салова меняли расходники (тормоза, резистор вентилятора двигателя и пр.) Он об этом почему-то умолчал. В общем с этой ошибкой ездили долго прямо до Нового года (наездили похоже больше 1000 км в основном брат). После Нового года померили давление масла манометром, оказалось, что оно на холостых 0,2 бара при норме 1,7 и 1 бар на 2000 об при норме 3,2 бара. В общем печаль((. Самое интересное, что я о реально понеженном давлении масла не знал, думали может ошибка электроники. Брат в общем умолчал. Дальше разобрали в СЦ сказали, что на крышках постелей распредвалов имеется выработке, на впуском распредвалов имеется выработка. Есть признаки масляного голодания. Предложили поменять маслонасос. Цена вопроса 15000 руб с работой. Это мы были в Аларм -моторс на Левашовском проспекте. Насос они разбирать не стали, ибо не делают, только меняют. К этому времени машина съела масло, поэтому появилась еще ошибка проверьте уровень масла. Масло долили, машину забрали, поехали к другим ремонтникам - знакомым. Правда они в основном занимаются немцами). Ну мотор почти что-то немецкий у этой модели). Они разобрали, сняли маслонасос и сказали, что он у них чуть ли не в руках развалился. Дело в маслонасосе. Договорились с алармом, купили маслонасос за 12500 (цена у них чуть ли не самая дешевая на рынке, причем оригинал), поменяли маслонасос. Давление масла прибора померить у ремонтников знакомых не получилось -прибора у них под эту модель не было. Но сказали давление есть, можно ездить. Приехали, прогрели машину, погазовали - ошибок нет. 2 часа погонял ее ошибок нет, причем никаких. Даже ошибка depolution после замены насоса пропала и ее до сих пор нет. Через день к моему несчастью ошибка с маслом вновь появилась и так до настоящего времени возникает. Правда раньше она возникала систематически на горячем двигателе, а теперь хаотично но на горячем двигателе. Бывает, что за всю поездку больше часа она вообще не возникает. Или приедешь на стоянку после оборотов должна возникнуть, а ее нет и все даже после того как погазуешь.
В общем если ошибка не пройдет нам ремонтники пророчили капиталку.... Запчасти на этот мотор больно дорогие получаются.
сейчас думаем, что делать. Очевидно, что надо ехать мерить давление масла манометром, а потом по результатам. Брат на форуме где-то читал, что масляный фильтр или его часть попадает в масляный канал и ошибка возникает периодически на этом моторе.
В целом удивительно, что мотор до сих пор не застучал, нормально ездит и масло вроде как две недели уже третья пошла на уровне, то есть излишне масло не ест.

Не спрашивайте почему так долго валяли дурака - были причины), причем в основном у брата.

Причин называют множество - начиная от направильной вязкости масла, сейчас castrol 5 на 40 и заканчивая вкладышами и мозгами.

Буду очень признателен, если посоветуете хороший сервис в СПБ по этой машине.
И второй вопрос - стоить ли лить присадки, чтобы отложить капиталку. Из тех, что читал - вроде неплохие suprotek и prolong. Если кто сталкивался подскажите.

Честно вам скажу официалы боятся ее разбирать), то говорят оборудования у них нет, то лучше вообще мотор заменить, а лучше сразу машину, причем у них и вообще такие машины лучше не покупать, лучше тошнотить). Веселые люди в общем)

P.S. извиняюсь за такой объемный пост, просто реально хотел обрисовать всю ситуацию.
P.P.S. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
P.P.P.S. Парка на примете нашел два сервиса -вроде неплохо о них отзывались на форму по ситроену, но опять-таки вопрос.
http://psa-auto.ru/
http://peugeot-citroen.spb.ru/service.htm

Vofka

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 568

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт фев 07, 2014 17:34

Надеюсь сэкономленных денег хватит на ремонт. Удачи!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс фев 09, 2014 16:18

в Москве вам поможет Максим (EP6Guru на форуме).
в Питере не заню вообще никаких сервисов на эту тему.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

ReCreate

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 5

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пн фев 10, 2014 21:27

Большое спасибо за помощь всем откликнувшимся. В общем давление померили- 0,6 бар при норме 1,7, при 2000 об. 1,5 (1.6) при значении 3,2. Мастер сказал, что для атмосферника такого объема и даже 2.0 вполне нормальное давление. Для турбированного понятно, что не очень.
Агрегат разбирать не хочется, а похоже это нужно для дальнейшей диагностики, машина ездит, движок не стучит, потери мощности о того, что брали замечено не было. Думаю может присадками попробовать поднять давление масла.
В перспективе похоже переборка или замена двигателя.
В СЦ Аларм-моторс сказали, что замена движка с работами где то в 260 т. Руб обойдется.(
В общем вопрос следующий для тех, кто с этим сталкивался - какие присадки лучше всего использовать? (Смотрел prolong, suprotek, amf).
Буду признателен, если посоветуете.

ReCreate

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 5

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пн фев 24, 2014 22:13

Ребят такой вопрос. Приехал в сервис - французская мастерская, вроде клубный
http://psa-auto.ru
Для того чтобы поднять давление масла Предложили поменять клапан масляного насоса - сказали на другой машине это помогло. Цена вопроса 7 тысяч рублей. Как я понял 3к за работу и 4к за клапан масляного фильтра.
В общем есть мнение, что цена не совсем адекватная, хотя ребята вроде в сервисе нормальные.
Буду признателен, если что-то посоветуете

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вт фев 25, 2014 03:15

ReCreate:Ребят такой вопрос. Приехал в сервис - французская мастерская, вроде клубный
http://psa-auto.ru
Для того чтобы поднять давление масла Предложили поменять клапан масляного насоса - сказали на другой машине это помогло. Цена вопроса 7 тысяч рублей. Как я понял 3к за работу и 4к за клапан масляного фильтра.
В общем есть мнение, что цена не совсем адекватная, хотя ребята вроде в сервисе нормальные.
Буду признателен, если что-то посоветуете

если мотор евро 5 , то нужно менять клапан регулировки давления масла в насосе.
машина какая ? клапан стоит от 2700 до 3000
работа если нужно снимать привод и откручивать опору то около 4-5 , если привод не мешается то 2-3 тысячи.
поменяешь и всё пройдёт

ReCreate

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 5

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Вт фев 25, 2014 10:01

Машина Peugeot 207 rc - мотор 175 л.с турбированный. Маслонасос меняли, давление масла поднялось, но недостаточно. Официалы больше ничего сделать не могут - обратился к этим ребятам. Вот предложили клапан поменять.

GuruEP6

Пыжевод любознательный

Имя: Максон

Сообщения: 54

Citroen - DS3 Не выбран

Сообщение  Вт фев 25, 2014 11:44

ReCreate:Машина Peugeot 207 rc - мотор 175 л.с турбированный. Маслонасос меняли, давление масла поднялось, но недостаточно. Официалы больше ничего сделать не могут - обратился к этим ребятам. Вот предложили клапан поменять.

крутой механ менял насос ))) чтобы не разбирать подвеску и менять клапан , он тупо его перекрутил в новый насос....
а вообще надо бы самому посмотреть. мотор евро 5 ?

ReCreate

Новичок

Имя: Ярослав

Сообщения: 5

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Вт фев 25, 2014 20:08

GuruEP6:
ReCreate:Машина Peugeot 207 rc - мотор 175 л.с турбированный. Маслонасос меняли, давление масла поднялось, но недостаточно. Официалы больше ничего сделать не могут - обратился к этим ребятам. Вот предложили клапан поменять.

крутой механ менял насос ))) чтобы не разбирать подвеску и менять клапан , он тупо его перекрутил в новый насос....
а вообще надо бы самому посмотреть. мотор евро 5 ?

Вообще по ПТС экологический класс euro 4, поэтому видимо евро 4. Вообще маслонасос брали у официалов где-то 12500 оригинальный. Меняли вроде свои, правда они по немцам в основном специализируются. "Свои" сняли старый маслонасос и сказали, что он рассыпался в руках. Маслонасос заменили, давление поднялось но недостаточно. Как они его меняли я не знаю)
Клапан, как я понял, отдельно идет от маслонасоса или все-таки вместе?
Как я писал клапан стоит 4 к и работа 3 к у вышесказанного клубного сервиса. Вопрос - адекватна ли цена и стоит ли вообще с клапаном связываться)?

Вообще модель мотора ep6DTS не знаю уж какие у низ различия по евро-стандартам))
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0