Помогите пыжеводы!!!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 37 • Страница 2 из 2

Bracobesnik

Любопытствующий

Имя: Станилав

Сообщения: 17

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пн июн 30, 2014 15:33

если б еще я знал от какой именно двиг...вот фото то что мне прислали на почту...сказали еще что 156
Вложения
m0001.jpg

Bracobesnik

Любопытствующий

Имя: Станилав

Сообщения: 17

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пн июн 30, 2014 17:00

Скажите вот еще что, как мозги воспримут другой двиг? Турбина на 156л.с и 174л.с отличается? потому что я склоняюсь свою поставить! и хочу катализатор к чертям вырезать и обманку поставить!

FlapJack

Пыжевод любознательный

Сообщения: 79

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн июн 30, 2014 23:36

Bracobesnik:если б еще я знал от какой именно двиг...вот фото то что мне прислали на почту...сказали еще что 156

Сколько денег просят за двигло?

Bracobesnik

Любопытствующий

Имя: Станилав

Сообщения: 17

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Вт июл 01, 2014 02:43

вроде как двиг.5FV сказали! везут с японии, пробег 11000 с навесным 120

FlapJack

Пыжевод любознательный

Сообщения: 79

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт июл 01, 2014 22:46

Bracobesnik:вроде как двиг.5FV сказали! везут с японии, пробег 11000 с навесным 120

Ценник вроде ничего, вот вопрос в том что привезут....

Bracobesnik

Любопытствующий

Имя: Станилав

Сообщения: 17

Peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Сб июл 26, 2014 14:12

Вопрос к тем кто сталкивался с электромагнитным клапаном регилирования давления турбокомпрессора! перечитал все темы, перерыл интернет но так ничего путного не нашел для себя! Короче при запуске двигателя у меня шток на турбине- калитка не закрывается...а должен! съездил тестовую ситроен посмотрел, призапуске видно как шток сразу закрыл калитку! перепробывал море вариантов, изначально било ошибку 2262 и 0299,о низком давлении. Поменял на другой эл.клапан (в запасе был) бес толку калитка не закрывалась. Но ошибок нет! поехал в ситроен поговорил с сервисником, дал мне заведомо рабочий клапан, менял бес толку не закрывается!!
Пробывал уже сам разобраться куда и какой патрубок от клапана должен идти, не помогло! единственное заставить закрыть калитку только закрыть трубку которая идет с атмосферой, тогда появляется вакуум и калитка закрылась!
http://citroen-sto.ru/ep6dt/snyatie-i-u ... -na-ep6dt/ вот все что я нашел! но там не указано про вакуумный ресивер к какой пипке подсоединяется трубка от клапана ну и соответствено, от него еще пипка от которой должна идти трубка...
Помогите подробнее описать куда и что подсоединить, может кто знает какую ссылку на сайт.... :cry: :cry: :cry: :cry:

207RC

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 96

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Сб июл 26, 2014 23:51

Помню, какой был гемморой разобраться какой шланг в какой разъем подсоединить.
Слава богу у меня сейчас все эти шланги сняты и давление регулируется наддувом.
В Москве эти шланги тебе сможет правильно подключить Макс (EP6GURU). По телефону он тебе не подскажет, так как помнит "на ощупь" :D
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0