Вопрос к тем кто сталкивался с электромагнитным клапаном регилирования давления турбокомпрессора! перечитал все темы, перерыл интернет но так ничего путного не нашел для себя! Короче при запуске двигателя у меня шток на турбине- калитка не закрывается...а должен! съездил тестовую ситроен посмотрел, призапуске видно как шток сразу закрыл калитку! перепробывал море вариантов, изначально било ошибку 2262 и 0299,о низком давлении. Поменял на другой эл.клапан (в запасе был) бес толку калитка не закрывалась. Но ошибок нет! поехал в ситроен поговорил с сервисником, дал мне заведомо рабочий клапан, менял бес толку не закрывается!!
Пробывал уже сам разобраться куда и какой патрубок от клапана должен идти, не помогло! единственное заставить закрыть калитку только закрыть трубку которая идет с атмосферой, тогда появляется вакуум и калитка закрылась!
http://citroen-sto.ru/ep6dt/snyatie-i-u ... -na-ep6dt/ вот все что я нашел! но там не указано про вакуумный ресивер к какой пипке подсоединяется трубка от клапана ну и соответствено, от него еще пипка от которой должна идти трубка...
Помогите подробнее описать куда и что подсоединить, может кто знает какую ссылку на сайт....