регулятор давления топлива

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

ToxaMT

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 10

Peugeot - 207RC Не выбран

Сообщение  Чт авг 14, 2014 21:11

Подскажите люди добрые где на 207 rc находиться регулятор давления топлива ? Может кто знает part number ?

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт авг 15, 2014 11:20

ToxaMT:Подскажите люди добрые где на 207 rc находиться регулятор давления топлива ? Может кто знает part number ?



На топивной рампе, позиция #5
Реферанс 198554

Изображение
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт авг 15, 2014 13:14

Это есть ДАТЧИК,но не регулятор!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт авг 15, 2014 19:53

А регулятор внутри бака .

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт авг 15, 2014 21:00

Давайте тогда с начала))
Что с машиной происходит? Код ошибки какой? P0087? Тогда замена ТНВД. Регулятор внутри ТНВД. Стоит на впускном распредвалу. Позиция №6
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

ToxaMT

Новичок

Имя: Антон

Сообщения: 10

Peugeot - 207RC Не выбран

Сообщение  Пт авг 15, 2014 22:00

ТНВД новый.
На самом деле уже смотрю совершенно в другое направление. Суть проблемы это не дующая турбина. Турба новая при чем K04. Все вроде собрали правильно и бустконролер поставили( по всякому его подключали) и прошивка уже обкатачная залита, но не надувает больше 0.4 избытка и все. Бошка и цепь в порядке( все чистилось и менялось)
А ошибки вылазят типо всяких P2262 и т.д

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб авг 16, 2014 19:53

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DT ИЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH И ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6DTS
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4
Код ошибки P2262
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка регулирования давления турбонаддува : Измеряемое давление слишком мало
Описание диагностики
Слишком низкое давление турбонаддува : Электроклапан сброса давления в турбокомпрессоре заблокирован в открытом положении
Давление на входе выходит за допустимые границы
Условия активации диагностики
Должны выполняться следующие условия
- Компьютер управления двигателем в фазе главного "пробуждения"
- Регулирование турбокомпрессора активно
- Частота вращения двигателя превышает 2520 об/мин
- Заданное значение давления турбонаддува более 1,4 бар
- Атмосферное давление более 0,8 бар
- Отклонение фактического давления турбонаддува менее 0,1 бар
- Корректное давление турбонаддува
- Каскад мощности дефекта не имеет
Условия исчезновения кодов неисправности Исчезновение возможно в том же цикле движения, если давление наддува остается выше 1,6 бар в течение более 2 с
Аварийные режимы при наличии неисправности -
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений -
Основные возможные претензии клиентов Недостаток мощности
Подозрительные зоны Электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0