неведомая !:)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 52 • Страница 1 из 2

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Сб ноя 08, 2014 22:24

У кого может было такое?
в общем, беда такая, турбина то дует (полноценные 1.2), то нет (давление даже в ноль не выходит), причем не зависит ни от каких факторов, когда хочет, тогда и едет)) ошибок никаких, мотор выкручивал до отсечки, пофиг, ни ошибок ничего.
Клапан на турбине меняли,
Клапан который за мотором менял,
эффекта никакого))
цепь шумит, но еще не пора ее менять (в двух сервисах слушали)

Есть подозрение что это коротыш, но где его искать вообще хз..

Может бывало у кого такое или знают где искать?))

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Сб ноя 08, 2014 22:26

о, а что, форум слово "х е р н я" автоматически убирает?))))) Из названия темы пропало)))

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Сб ноя 08, 2014 22:40

Константинс14:о, а что, форум слово "х е р н я" автоматически убирает?))))) Из названия темы пропало)))

Да!
А по поводу вопроса ищите вакуум сперва.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Сб ноя 08, 2014 22:46

Grigorushka:
Константинс14:о, а что, форум слово "х е р н я" автоматически убирает?))))) Из названия темы пропало)))

Да!
А по поводу вопроса ищите вакуум сперва.

да, но вакуум же он либо есть, либо его нет, правильно я думаю? Я про то, что от механической поломки скорее всего давление бы постоянно отсутствовало, а тут турба живет своей жизнью))

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Москва

Peugeot - 207rc Мужской

Сообщение  Чт ноя 13, 2014 19:31

Григорушка, когда же ты забудешь дорогу в эту часть форума? =))
Тут твои мега советы никому не нужны =)

Заслонка гейта на турбе умирает.
Та к которой шток прикручен.
Откручиваешь каталик, и заглядываешь в горячку. Если калитка сильно люфтит относительно крепления, и видно выработку, надо менять горячую часть. Либо турбу целиком.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт ноя 13, 2014 21:32

Mamay:Григорушка, когда же ты забудешь дорогу в эту часть форума? =))
Тут твои мега советы никому не нужны =)

Заслонка гейта на турбе умирает.
Та к которой шток прикручен.
Откручиваешь каталик, и заглядываешь в горячку. Если калитка сильно люфтит относительно крепления, и видно выработку, надо менять горячую часть. Либо турбу целиком.

Да ну вы тут самый умный и продвинутый,а по поводу высказываний и пожеланий .........
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт ноя 13, 2014 23:08

Зато ты в каждой теме отметился с советом :)

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пт ноя 14, 2014 08:52

Холодильщик:Зато ты в каждой теме отметился с советом :)

А вас это задевает?
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт ноя 14, 2014 16:11

Флейм заканчиваем.
Если что по делу - пишем, личное оставьте для лички.

В 207rc умирать может что угодно, я на своей превентивно менял все и уже лучше тех консультантов разбирался в автомобиле.
И вакуум пропадал, и клапана все умирали / заедали и передув был и недодув и стал профи по регулировке штока актуатора на нестандартном его размещении... и мозги тупили и трещина в турбине была и при этом часто ошибок не было ... за 56.000 км пройдены все этапы.

Так что с каждым случаем разбираться нужно индивидуально.

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пт ноя 14, 2014 22:51

Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
MasteR:Флейм заканчиваем.
Если что по делу - пишем, личное оставьте для лички.

В 207rc умирать может что угодно, я на своей превентивно менял все и уже лучше тех консультантов разбирался в автомобиле.
И вакуум пропадал, и клапана все умирали / заедали и передув был и недодув и стал профи по регулировке штока актуатора на нестандартном его размещении... и мозги тупили и трещина в турбине была и при этом часто ошибок не было ... за 56.000 км пройдены все этапы.

Так что с каждым случаем разбираться нужно индивидуально.


Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Москва

Peugeot - 207rc Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2014 10:53

Константинс14:Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..


Я бы проверил калитку гейта. Оно так и умирает. То дует то не дует.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2014 16:05

Насчет то едет, то не едет - были такие случаи, причем все проходило без ошибок - в одном случае растянулась цепь, в другом - сбились настройки грм, недостаточно для ошибки, но достаточно для тупежа...
Кстати, поскольку сейчас похолодало - это может быть причиной того, что едет без проблем...
Предлагать проверить гайку на штоке актуатора не буду, обычно после ее слета само ехать не начинает )))

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Москва

Peugeot - 207rc Мужской

Сообщение  Пн ноя 17, 2014 17:06

Mamay:
Константинс14:Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..


Я бы проверил калитку гейта. Оно так и умирает. То дует то не дует.


Не шток а именно саму калитку.

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 02:34

А есть у кого номера деталей по замене цепи?)) Скорее всего она родимая)))

З.ы. если кому интересна статистика - пробег 75 000, ошибок по цепи нет, но все же, все указывает на нее) до этого в мотор не лазили)

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 16:08

Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 16:27

Как же люди ездят по 500 000 километров , не лазя в двигатель для чистки клапанов и замены цепей ?

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 16:39

Наверное у них двигатель не EP6. :???:

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 16:55

Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 22:42

Vik595:Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.

покупайте нормальное масло, меняйте его не раз в сто тыщ, а раз в 5000 и периодически промывайте каналы ликвимолевской пеной и будет вам счастье:)

а так, с таким подходом надо все двигателя разбирать и собирать, профилактики ради))) на счастье мастеров))

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 22:42

Холодильщик:Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.

на нем как раз таки и надо вжаривать, продувка лучше получается

В поддержку скажу, что знаю человека, который положил за сезон ПЯТЬ джейзетов)))

З.ы. кто нибудь скажет, что нужно для замены цепи?))

Mamay

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Москва

Peugeot - 207rc Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 22:46

Макс. ГуруЕП6
Напиши в личку ему

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 12:34

Константинс14:
Vik595:Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.

покупайте нормальное масло, меняйте его не раз в сто тыщ, а раз в 5000 и периодически промывайте каналы ликвимолевской пеной и будет вам счастье:)

а так, с таким подходом надо все двигателя разбирать и собирать, профилактики ради))) на счастье мастеров))

Я тут с Вами не соглашусь, частая замена масла тут не поможет, из-за конструктивной особенности двигателя, рано или поздно клапана покроются нагаром, с 30 т. км. уже могут возникнуть проблемы, Вы хоть после каждой поездки меняйте масло, ни куда от этого не деться.
А какое масло можно считать: "нормальное"?
Да нет, не все двигатели надо разбирать и собирать для профилактики, некоторые вообще не надо, но которые с прямым впрыском - увы.

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 13:06

нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 13:22

Холодильщик:Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.

Речь тут не о таких, как Ваш знакомый, это вообще особый случай, это не автомобиль, а его нужно показать специалистам. Тут речь о том, что эти двигателя без проблем не дохаживают до 100000 км, а Вы - 500000 :rotfl: . Если Вы знаете о таком случае, то с меня коньяк.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 13:29

Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.
Вложения
gdi_shumma.rar
(927.01 Кб) Скачиваний: 359
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 14:01

Grigorushka:
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.

собственно я про этот способ и писал) Молевская чистка тоже вгоняется через отверстие в впускном коллекторе (выкручивается какой то датчик, МАП сенсор вроде) и через трубку загоняется эта пена, 10 минут ожидания, выкручиваем свечи и крутим мотор) и весь процесс)) правда у кого есть кат, эта штука может его убить, ибо после того как мотор наконец то заводится, дыма идет ошень много, почти как при раскоксовке ротора)))

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 15:42

Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Горит масло или не горит, на клапанах всё равно будут отложения, на это марка масла не влияет, на что-нибудь другое? - согласен.
Химия слабо помогает, может только оттянуть неизбежное на некоторое время.
GDI и D4 тоже не без проблемные моторы, и тоже разбирают, ну не через 50000 так через 80000.

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 15:46

Grigorushka:
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.

Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 16:09

Vik595:
Grigorushka:
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.

Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов.

А как организована в данных моторах система EGR и как пыль от разрушенного нейтрализатора может быть в камере сгорания-встречный вопрос.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Константинс14

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 54

peugeot - 207 RC Не выбран

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 16:21

на личном опыте проверено, на повторном применении всякой гадости из цилиндров вылетало гораздо меньше, значит пена работает. вот ссыль на нее http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916
после промывки меряли компрессию - во всех цилиндрах по 14, мотор живее всех живых)
Сообщений: 52 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0