Страница 1 из 2

неведомая !:)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:24
Константинс14
У кого может было такое?
в общем, беда такая, турбина то дует (полноценные 1.2), то нет (давление даже в ноль не выходит), причем не зависит ни от каких факторов, когда хочет, тогда и едет)) ошибок никаких, мотор выкручивал до отсечки, пофиг, ни ошибок ничего.
Клапан на турбине меняли,
Клапан который за мотором менял,
эффекта никакого))
цепь шумит, но еще не пора ее менять (в двух сервисах слушали)

Есть подозрение что это коротыш, но где его искать вообще хз..

Может бывало у кого такое или знают где искать?))

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:26
Константинс14
о, а что, форум слово "х е р н я" автоматически убирает?))))) Из названия темы пропало)))

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:40
Grigorushka
Константинс14:о, а что, форум слово "х е р н я" автоматически убирает?))))) Из названия темы пропало)))

Да!
А по поводу вопроса ищите вакуум сперва.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2014 22:46
Константинс14
Grigorushka:
Константинс14:о, а что, форум слово "х е р н я" автоматически убирает?))))) Из названия темы пропало)))

Да!
А по поводу вопроса ищите вакуум сперва.

да, но вакуум же он либо есть, либо его нет, правильно я думаю? Я про то, что от механической поломки скорее всего давление бы постоянно отсутствовало, а тут турба живет своей жизнью))

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 19:31
Mamay
Григорушка, когда же ты забудешь дорогу в эту часть форума? =))
Тут твои мега советы никому не нужны =)

Заслонка гейта на турбе умирает.
Та к которой шток прикручен.
Откручиваешь каталик, и заглядываешь в горячку. Если калитка сильно люфтит относительно крепления, и видно выработку, надо менять горячую часть. Либо турбу целиком.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 21:32
Grigorushka
Mamay:Григорушка, когда же ты забудешь дорогу в эту часть форума? =))
Тут твои мега советы никому не нужны =)

Заслонка гейта на турбе умирает.
Та к которой шток прикручен.
Откручиваешь каталик, и заглядываешь в горячку. Если калитка сильно люфтит относительно крепления, и видно выработку, надо менять горячую часть. Либо турбу целиком.

Да ну вы тут самый умный и продвинутый,а по поводу высказываний и пожеланий .........

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2014 23:08
Холодильщик
Зато ты в каждой теме отметился с советом :)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 08:52
Grigorushka
Холодильщик:Зато ты в каждой теме отметился с советом :)

А вас это задевает?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 16:11
MasteR
Флейм заканчиваем.
Если что по делу - пишем, личное оставьте для лички.

В 207rc умирать может что угодно, я на своей превентивно менял все и уже лучше тех консультантов разбирался в автомобиле.
И вакуум пропадал, и клапана все умирали / заедали и передув был и недодув и стал профи по регулировке штока актуатора на нестандартном его размещении... и мозги тупили и трещина в турбине была и при этом часто ошибок не было ... за 56.000 км пройдены все этапы.

Так что с каждым случаем разбираться нужно индивидуально.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 22:51
Константинс14
Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
MasteR:Флейм заканчиваем.
Если что по делу - пишем, личное оставьте для лички.

В 207rc умирать может что угодно, я на своей превентивно менял все и уже лучше тех консультантов разбирался в автомобиле.
И вакуум пропадал, и клапана все умирали / заедали и передув был и недодув и стал профи по регулировке штока актуатора на нестандартном его размещении... и мозги тупили и трещина в турбине была и при этом часто ошибок не было ... за 56.000 км пройдены все этапы.

Так что с каждым случаем разбираться нужно индивидуально.


Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 10:53
Mamay
Константинс14:Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..


Я бы проверил калитку гейта. Оно так и умирает. То дует то не дует.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 16:05
MasteR
Насчет то едет, то не едет - были такие случаи, причем все проходило без ошибок - в одном случае растянулась цепь, в другом - сбились настройки грм, недостаточно для ошибки, но достаточно для тупежа...
Кстати, поскольку сейчас похолодало - это может быть причиной того, что едет без проблем...
Предлагать проверить гайку на штоке актуатора не буду, обычно после ее слета само ехать не начинает )))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 17:06
Mamay
Mamay:
Константинс14:Срач какой развели..
Шток гейта - нет, ибо проблема сама по себе возникает и также исчезает.
Вот я тоже привентивно меняю)) Хотя догадки есть, надо будет их проверить, пока машина уже два дня стабильно едет, нет возможности проверить..


Я бы проверил калитку гейта. Оно так и умирает. То дует то не дует.


Не шток а именно саму калитку.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 02:34
Константинс14
А есть у кого номера деталей по замене цепи?)) Скорее всего она родимая)))

З.ы. если кому интересна статистика - пробег 75 000, ошибок по цепи нет, но все же, все указывает на нее) до этого в мотор не лазили)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 16:08
Vik595
Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 16:27
Холодильщик
Как же люди ездят по 500 000 километров , не лазя в двигатель для чистки клапанов и замены цепей ?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 16:39
Vik595
Наверное у них двигатель не EP6. :???:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 16:55
Холодильщик
Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 22:42
Константинс14
Vik595:Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.

покупайте нормальное масло, меняйте его не раз в сто тыщ, а раз в 5000 и периодически промывайте каналы ликвимолевской пеной и будет вам счастье:)

а так, с таким подходом надо все двигателя разбирать и собирать, профилактики ради))) на счастье мастеров))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 22:42
Константинс14
Холодильщик:Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.

на нем как раз таки и надо вжаривать, продувка лучше получается

В поддержку скажу, что знаю человека, который положил за сезон ПЯТЬ джейзетов)))

З.ы. кто нибудь скажет, что нужно для замены цепи?))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 22:46
Mamay
Макс. ГуруЕП6
Напиши в личку ему

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 12:34
Vik595
Константинс14:
Vik595:Если до этого пробега в мотор ещё не лазили, то скорее всего пришла пора почистить клапана, а потом уже всё остальное.

покупайте нормальное масло, меняйте его не раз в сто тыщ, а раз в 5000 и периодически промывайте каналы ликвимолевской пеной и будет вам счастье:)

а так, с таким подходом надо все двигателя разбирать и собирать, профилактики ради))) на счастье мастеров))

Я тут с Вами не соглашусь, частая замена масла тут не поможет, из-за конструктивной особенности двигателя, рано или поздно клапана покроются нагаром, с 30 т. км. уже могут возникнуть проблемы, Вы хоть после каждой поездки меняйте масло, ни куда от этого не деться.
А какое масло можно считать: "нормальное"?
Да нет, не все двигатели надо разбирать и собирать для профилактики, некоторые вообще не надо, но которые с прямым впрыском - увы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 13:06
Константинс14
нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 13:22
Vik595
Холодильщик:Наверное они не летают и не вжикают , а катаются мягко себе в удовольствие , потому и не ломаются. Вот есть у меня знакомый , так ему любую машину дай - убьёт к чёрту ! Помимо количества аварий у него на последней машине уже второй двигатель и тот уже ремонтировался уже второй раз. Как я чувствую , это не последний ремонт , хотя оптимально было бы лишить пожизненно его права управления даже самокатом . Если бы в машине для пассажира над сиденьем было две ручки , то всё равно необходимо было бы добавить и две ножки , чтоб за что держаться было.

Речь тут не о таких, как Ваш знакомый, это вообще особый случай, это не автомобиль, а его нужно показать специалистам. Тут речь о том, что эти двигателя без проблем не дохаживают до 100000 км, а Вы - 500000 :rotfl: . Если Вы знаете о таком случае, то с меня коньяк.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 13:29
Grigorushka
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 14:01
Константинс14
Grigorushka:
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.

собственно я про этот способ и писал) Молевская чистка тоже вгоняется через отверстие в впускном коллекторе (выкручивается какой то датчик, МАП сенсор вроде) и через трубку загоняется эта пена, 10 минут ожидания, выкручиваем свечи и крутим мотор) и весь процесс)) правда у кого есть кат, эта штука может его убить, ибо после того как мотор наконец то заводится, дыма идет ошень много, почти как при раскоксовке ротора)))

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:42
Vik595
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Горит масло или не горит, на клапанах всё равно будут отложения, на это марка масла не влияет, на что-нибудь другое? - согласен.
Химия слабо помогает, может только оттянуть неизбежное на некоторое время.
GDI и D4 тоже не без проблемные моторы, и тоже разбирают, ну не через 50000 так через 80000.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 15:46
Vik595
Grigorushka:
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.

Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 16:09
Grigorushka
Vik595:
Grigorushka:
Константинс14:нормальное это то, которое не горит, т.е. НЕ кастрол, бмв, тоталь. Я лью ликви моле во все машины. От нагара как писал выше, есть пена ликви моле для двигателей с непосредственным впрыском, не панацея, но при регулярном применении реально помогает: я делал промывку два раза, на 50 000 - всякой гадости летело из цилиндров реально много и на 65 примерно, гораздо меньше вылетало из мотора, вывод - штука эта работает.
По поводу непосредственного выпрыска, ну ведь GDI и D4 двигателя не разбирают каждые 50 000, просто потому, что их хозяева делают промывку химией, а если не делают, то тогда да, встревают на разбор головы.

Не встречал ни одного владельца GDI или D4 самовольно заливающего присадки в бак.Вопросы у них начинаются только после начала плавания оборотов либо завышения их же либо затрудненного холодного запуска и потери мощности.Хотя сейчас при прохождении ТО у ОД на авто LEXUS,имеющий непосредственный впрыск,вливается присадка TOYOTA для D4 в бак.
Есть подобная присадка MMC называемая SHUMA и инструкцию про чистке без разбора можно найти поиском легко.

Непонятно, как может присадка, залитая в бак, влиять на чистоту впускных клапанов этих моторов.

А как организована в данных моторах система EGR и как пыль от разрушенного нейтрализатора может быть в камере сгорания-встречный вопрос.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 16:21
Константинс14
на личном опыте проверено, на повторном применении всякой гадости из цилиндров вылетало гораздо меньше, значит пена работает. вот ссыль на нее http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916
после промывки меряли компрессию - во всех цилиндрах по 14, мотор живее всех живых)