Страница 1 из 1

Периодически отключается турбина

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 01:31
Miguel
Всем привет!Стал недавно обладателес данного авто Peugeot 207 RC 174Л.С.Собственно такая проблема,периодически отключается турбина,лил 95 бенз,тут в растроенном состоянии заезжаю на заправку и лью 98 ради интереса и тут нац поехала,но такое ощущение,что не до конца,поездил два дня с крутым настроением,думал всё прошло,а тут подьехал к магазину,соответственно потом сажусь обратно завожу и всё турбины как и не бывало,обычный атмосферный мотор стал.Менял Электромагнитный клапан за коллектором,не помогло.До того как поехала нормально показывала ошибки P0299(Регулирование давление турбины,слишком низкое давление турбины) и P2261(Турбина нагнетания соленоидный клапан(клапан сброса)ошибка контроля согласованности).Заметил,что шток снизу на турбине как будто варены,его чтоли укорачивали или хз что.Вообщем ход у него около 3х мм.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ВАРИАНТЫ,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ???Уже голова кипит,всё никак не дойдёт,что этому мотору надо.... :x :x :x :x

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 16:02
Miguel
Что никто не знает?

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 16:36
FlapJack
Я бы глянул байпасс, а именно его внутреннюю мембрану

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 19:26
Miguel
А кроме него,что ещё может быть?Просто стою сегодня,расстроянный,не глушил даже,начинаю трогаться турбина заработала

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 21:12
FlapJack
Miguel:А кроме него,что ещё может быть?Просто стою сегодня,расстроянный,не глушил даже,начинаю трогаться турбина заработала

Лексия нужна для чтения ошибок, нужно диагностировать. Причины разные могут быть.

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 14:03
Miguel
Братец,я уже 1000 раз ездил на диагностику)))Те коды ошибок выдает,что выше писал))))Просто я уже не знаю куда лезть,как я понял со всеми заменами цепи,датчиков,чистки клапанов и т.д. выходит всё под 70 тыщ и тоооо,не известно решится ли проблема

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 14:22
Mamay
Для начала проверить все вакуумные шланги и патрубки.
Если нигде нет дырок и ничего не слетело, проверить мембрану байпаса, если она целая поменять клапан под коллектором.
Самый плохой вариант турба или коллектор.

А лучше позвони Максиму GuruEP6 8(9I6) 295-77-семьчетыре

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 18:30
Miguel
Как всё сложно у пыжика.Клапан менял,толку нет.Трубки проверял,всё на месте.Только На турбине снизу,шток есть,он укорочен.хОДИТ ОКОЛО 3Х Милиметров.Я уже хз чё делать.Сегодня вот дпустим ехал и тут на пинок под зад,полетела и опять через 5 минут выключилась.Ля гушатники тупые это двигло зачем-то ставили.

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 18:51
Crimer
клапана два... один сброс давления у турбины (байпас) другой сзади....

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 02:39
Miguel
Котрый с зади коллектора менял,ничего не изменилось.Так методом тыка можно и всю машину перебрать

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 12:07
Mamay
Тогда снимай даунпайп и смотри на состояние калитки гейта (viewtopic.php?f=34&t=55958&start=30 ), если там все ок, снимай турбу и смотри что с коллектором и горячей частью турбы.

А ТНВД менялся?

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 20:36
Miguel
Нет не менялся,машина исправно едет,если бы не работал,то трояны или ещё что нибудь делала,так ведь?Ну если с учётом всего сколько денег мне встанет на запчасти?И отдельно на работу?

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 20:43
Miguel
и по компу дует в пике 0,7 , сколько по заводу дуть должна и до скольки сдуваться?

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2015 01:31
Mamay
На 0.7 ошибок быть не должно вроде.

А 0.7 в коллекторе?
или 0.7 на вакуумной трубке (обычно туда датчик цепляют=))?

ТНВД бывает умирает и без троянов. подкачного насоса хватает чтоб машина ехала, а по нехватке топлива вырубается турба.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2015 13:42
Miguel
Мне не сказали где 0,7)))Как понять?или проверить.Что ТНВД сдох.Сколько мне ремонт по запчастям сядет?В самом хорошем исамом плохом случае))))

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2015 14:28
Mamay
В самом хорошем, подтянешь хомут бесплатно и поедешь.
в самом плохом замена турбы 30-35р турба + маслослив + какие нибудь мелочи и тд

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2015 17:11
Miguel
А что там за турба за 35р???Оригинал к 50ку стоит.+ ещё цепь,сальники клапанов да?

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 00:25
Mamay
Ты в Москве?
позвони Максиму ГУРУ и все. че гадать то?

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2015 00:52
Miguel
Я с Краснодарского края в том то и дело,просто понимаешь,методом тыка всё менять получается?Может быть тысяча причин,так выходит.
И не в тему вопрос,ситроен втс с4 по шустрее пыжа рс?

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 16:19
CrazyMyJIbTuK
Miguel:Я с Краснодарского края в том то и дело,просто понимаешь,методом тыка всё менять получается?Может быть тысяча причин,так выходит.
И не в тему вопрос,ситроен втс с4 по шустрее пыжа рс?


Машина черная?

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2015 01:03
CheBurashka21
Miguel:Я с Краснодарского края в том то и дело,просто понимаешь,методом тыка всё менять получается?Может быть тысяча причин,так выходит.
И не в тему вопрос,ситроен втс с4 по шустрее пыжа рс?


RC быстрее чем ВТС, причем сильно.

СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2015 19:01
Miguel
Да чёрная)))Всё сделал))Кому интересно что было http://www.drive2.ru/l/6735156/


Сейчас катаюсь и кайфую))