Сообщения: 577
Откуда: москва
Модератор: М: Форум
Цитата:Как можно слепо верить людям которые на РАБОТЕ.Посмотрите весь форум-хоть раз где то представители Пежо сознались в плохой работе или плохих авто?(это касается всех производителей).Всё только супер или сами виноваты.
бобтель:Вот спасибо Мастеру.Хорошо,что не убрал её совсем.
Ну а на вопросы то ответите?
MasteR:Данный раздел создан для других целей, тема будет перенесена.
MasteR:Деньги - это не все, самоуважение в них не измеряется.
"Клиент всегда прав ... если это ваш клиент".
бобтель:Вот прочитал Я правила форума-всё вроде ясно.
Уважаемые господа!
Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, иначе не было бы этой конференции. Мы готовы к самым нелицеприятным откликам, готовы рассматривать каждую жалобу или претензию индивидуально и не стесняемся публичности данного раздела - далеко не каждый автодилер предоставляет такую возможность.
Спасибо Авесу что отличаются от многих,и создали для нас(пользователей)неплохую конференцию,но почему нет ответов на некоторые конкретные вопросы?Несколько раз создавал темы с неясными техническими вопросами.Хочется получить ясные рекомендации по эксплуатации,гарантии,ремонту и т.д. от специалистов и представителей официального дилера(где кстати и покупался не один авто)а не домысливать в гаражах или слушать советы таких же пользователей как и сам.Но в ответ тишина.....Никто из специалистов не отвечает.
Вот несколько тем которые были проигнорированы
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25601&highlight=
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=25487&highlight=
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=27342&highlight=
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=27511&highlight=
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=16101&highlight=
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=32536&highlight=
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=32261&highlight=
Понятно что вопросы не самые простые,но и на них хотелось бы знать правильный ответ.
ИГО:==========================
-А разве форум создан для зарабатывания денег ?Это приоритет ?
-Честно говоря,думал права истина.
St.Lucifer:При этом сама форма подачи информации бобтелем почти всегда содержит изначально негативную оценку тех, кому задаются вопросы. Т.е. звучит примерно так: "А вот Вы здесь облажались, но я снисходительно готов выслушать Ваши ответы". ..
ИГО:
Вы внимательно пожалуйста читайте,что написал в данном случае я:
бобтель:
Если люди называют себя ПРОФИ-они не имют права облажаться.
бобтель:
И почему статья какого то чудака должна считаться догмой?
Очень часто разные обкуренные странные люди пишут по ночам всякий бред и преподносят это как единственно правильное мнение.Признаюсь,Я конечно не знаю кто это написал,но почему его мнение правильней моего?Объясните...
Ещё раз повторяю-мы все разные и каждый по своему прав.
DVS:
.. Вопрос решается путём набора на телефоне 7 заветных цифр, и задаванию его в трубку после соединения с отделом дополнительного оборудования. Весь процесс вместе с прослушиванием и уяснением ответа займёт меньше времени, чем оное было потрачено на набор этого вопроса на клавиатуре Вашего компа. Ну право же... "Буря в стакане".
И снова повторю - по таким вопросам следует обращаться на СТОА воспользовавшись телефоном, а не конференцией. Получение ответа на подобные вопросы, при помощи телефона, занимает в разы меньше времени, доставляет меньшие физические нагрузки, так как нажать нужно только семь кнопок, а не тысячи, и является более оперативными, так как сотрудник будет задавать Вам сопутствующие вопросы, тут же создавая картину поиска неисправности, и тут же всё Вам объясняя...
А вот если Вы зададите его по телефону или при прохождении очередного ТО - получите исчерпывающий и максимально точный ответ.... Разницу чувствуете?
DVS:
.. Вопрос решается путём набора на телефоне 7 заветных цифр, и задаванию его в трубку после соединения с отделом дополнительного оборудования. Весь процесс вместе с прослушиванием и уяснением ответа займёт меньше времени, чем оное было потрачено на набор этого вопроса на клавиатуре Вашего компа. Ну право же... "Буря в стакане".
И снова повторю - по таким вопросам следует обращаться на СТОА воспользовавшись телефоном, а не конференцией. Получение ответа на подобные вопросы, при помощи телефона, занимает в разы меньше времени, доставляет меньшие физические нагрузки, так как нажать нужно только семь кнопок, а не тысячи, и является более оперативными, так как сотрудник будет задавать Вам сопутствующие вопросы, тут же создавая картину поиска неисправности, и тут же всё Вам объясняя...
А вот если Вы зададите его по телефону или при прохождении очередного ТО - получите исчерпывающий и максимально точный ответ.... Разницу чувствуете?
St.Lucifer:
Право на ошибку имеют все. Даже Бог создал Еву со второй попытки. Вы никогда не ошибались, выполняя свою работу? Честно?
.
бобтель:соединила меня в 11.16 с начальником отдела запчастей Прыкиным Георгием.Задал ему вопрос о коврике.Ответ-конечно бензомаслостоек.
Я думаю,что тел.разговоры пишутся и мой разговор можно послушать.
Так вот опять неприятный вопрос.
1.Коврик бензомаслостоек?
2.Если ответ специалиста по тел.был таким,означает ли что это мне не повезло и мой коврик бракованный и мне его могут поменять?Или просто человек может и не знать такую инфу сразу?Или поставщики сказали одно(тоже не зная)а поставили другое?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0