Сообщения: 450
Откуда: Нерезиновая
Модератор: М: Эксплуатация
prodmitry:Вчера позвонил, предложили подождать до 15-го (вроде, должны решить проблему), либо приехать и переоформить направление в другой сервис (либо арманд, либо лион).
MIK66:Может я излишне назойлив, но, уважаемый MasteR, разъясните пожалуйста сложившуюся ситуацию, если это в Вашей компетенции.
GirlFrienD:И кстати: вас никто не заставлял страховаться в этой СК- это ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование а не обязательное, т.е. вы добровольно выбрали эту страховую. Претензии к вам.
GirlFrienD:Если честно, я не понимаю причем тут сервис... забирайте машину и езжайте в сраховую- просите денег налом или направление в другой сервис берите!
GirlFrienD:Если честно, я не понимаю причем тут сервис... забирайте машину и езжайте в сраховую- просите денег налом или направление в другой сервис берите!
Не понимаю в чем проблема отвезти ТС в другой дилер.
Претензии к вам.
MIK66:УРААААА!!!!!!!! Пыжика таки вернули!!! Правда, не без неприятного разговора с сотрудником сервиса (надо отдать ему должное за поразительную выдержку), обещанием вызвать сотрудников милиции и упоминанием статьи 163 УК РФ. Таки вернули, после созвонки с генеральным (со слов сотрудника), хотя я уже и не надеялся, намериваясь писать жалобу в прокуратуру.
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВАМ, СОТРУДНИКИ, и удачи в тяжбах с СК.(искренне)
MIK66:По ходу дела АВЕС ушёл в глухую оборону, как только речь зашла о правомерности действий. Очень жаль, что столь серьёзная организация, как я думал, может допускать такие нарушения в правовом аспекте дела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0