Имя: Виталик
Сообщения: 58
Откуда: Самара
Модератор: М: Эксплуатация
Александр1980:Добрый день.
= День добрый)
Случилось так, что моя новая машина не отъездив и двух месяцев с момента покупки попала в аварию. После трех месяцев согласовывания стоимости ремонта и одного доп.осмотра встала на ремонт к официальному диллеру.
- повреждения которые стали причиной разногласия были приведены в акте ск?
Когда я позвонил и спросил как продвигаются дела, мне сказали, что ремонт выполнен, можно забирать. Вчера поехал смотреть на результат. В результате выяснилось, что работы выполнены не полностью. Вот что было написано в письме страховой к сервисному центру: "работы и материалы на ТС согласованы за вычетом окраски двери передней левой, крыла левого и ремонта стакана правого."
- ИМХО: если данные повреждения были внесены в первичные документы (из ГАИ), то делать они такого не имеют права - должны оплатить. Просто не совсем понятно, когда и при каких обстоятельствах появились данные повреждения?
Страховая компания говорит, что дверь я сам повредил о крыло, когда открывал. Оно и понятно, ведь был перекос морды в сторону двери водителя. В результате имеем сколы на двери и крыле и ремонт за свой счет.
- Они ссылаются на пункт, что Вы не приняли всех допустимых и необходимых мер по уменьшению убытка - по идее в правилах страхования такой пункт есть.
Думаю имеет смысл сделать вот что:
1. Попросить письменный ответ от СК с отказом с мотивировкой.
2. Попросить копию направления в ремонт от СК, там должен быть указан весь перечень необходимых и достаточных работ.
3. Внимательно прочитать правила СК или хотя бы огласить название СК.
? а какую сумму с Вас просит ОД за устранение данных косяков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0