МСК чудит

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Вт сен 08, 2009 00:57

Вроде бы серьезная контора, но в отделе согласования явный косяк! уже почти месяц не могут отправить согласование в сервис. Кто в курсе, какие нормативы в этом деле и можно ли "поторопить" вот этой статьей:ст,13 п.2 Федерального закона № 40- ФЗ от 25,04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»?

Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему, установленной статьей 7 настоящего Федерального закона.
До полного определения размера подлежащего возмещению вреда страховщик по заявлению потерпевшего вправе произвести часть страховой выплаты, соответствующую фактически определенной части указанного вреда.
По согласованию с потерпевшим и на условиях, предусмотренных договором обязательного страхования, страховщик в счет страховой выплаты вправе организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 306-ФЗ)

Лелик78

Пыжевод любознательный

Имя: Ольга

Сообщения: 66

Откуда: М.о. г. Жел-дор

Пыжик - 107-й Женский

Сообщение  Вт сен 08, 2009 11:32

Данную проблему можно попробовать решить путем писем в РСА (Российский Союз автостраховщиков), а так же ФССН (Федеральная служба страхового надзора). Пишете письмо в страховую в двух экземлярах с изложением все хода дела по выплате, так же указываете, что аналогичные письма отправлены в ФССН и РСА. Едете в СК и требуете поставить отметку о принятии вашего письма ( на вашем экземпляре). Далее ждете ответа от страховой, если в течении 10-14 дней они не отвечают, делете копию со своего письма с отметкой о принятии (обязательно с датой), пишите письма в РСА и ФССН и прикладываете копии письма. Отвозите все это (придется немножко побегать :? ) в ФССН и РСА. А дальше нужно ждать. Но как правило уже после письма в страховую дела начинают двигаться гораздо быстрее.

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Вт сен 08, 2009 21:49

спасибо большое, но видимо жалоба на сайте дошла и сегодня получил отказ :shock: Оказалось, что "эксперт" в страховой сфотографировал не то что нужно и сервису было отказано в ремонте, пока этот самый "эксперт" не устроит новую фото сессию! Бардак :xm:

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт сен 08, 2009 23:34

если у кого появляются проблеммы со страховыми, пишите в личку, с радостью и бесплатно помогу пыжеводам (хотя бы и советом) наказать страховую (это моя работа)

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Вт сен 08, 2009 23:50

спасибо, надеюсь в субботу все решится мирно.

Korneff

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 606

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 09, 2009 11:45

В МСК сейчас бардак с того момента как они объединились со стандарт-резервом. Половину сократили, другая половина разбирается как работать в новых условиях. У меня знакомый тоже ждет ответа от МСК уже месяц. Он их каждый день звонками тра%ает. Пока добился одобрения в выплате, теперь добивается самой выплаты.
Taxi Moscou )))

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт сен 10, 2009 17:44

Не совсем объединились, Стандарт-Резерв был на грани банкротсва и МСК шустренько просекло фишку.

В стандарт-Резерве всегда бардак был, а вот МСК компания хорошая, даже по ОСАГО всегда долги оплачивала исправно. Сейчас мне трудно сказать, последнее время с ними по ОСАГО вообще не сталкивался, в основном МСК-Стандарт забывает платить)

МСК не просто так "Московская" страховая компания, за ней стоит очень "Московский" человек!

Иришечка и Bayard

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Ирина и Владимир

Сообщения: 9327

Откуда: Мытищи (живем), а ВДНХ и Савеловский (трудимся)

Peugeot - 308 Женский

Сообщение  Чт сен 10, 2009 17:57

Честный:Не совсем объединились, Стандарт-Резерв был на грани банкротсва и МСК шустренько просекло фишку.

В стандарт-Резерве всегда бардак был, а вот МСК компания хорошая, даже по ОСАГО всегда долги оплачивала исправно. Сейчас мне трудно сказать, последнее время с ними по ОСАГО вообще не сталкивался, в основном МСК-Стандарт забывает платить)

МСК не просто так "Московская" страховая компания, за ней стоит очень "Московский" человек!


может конечно и был бардак (тебе виднее-раз работа :) ), но нам пришлось как то обратиться в стандарт-резерв по ущербу- все было сработано на отлично и без каких либо проволочек :yes: Правда было сие дело полтора года назад примерно :)
При сотвореньи мира небо лизнул обычным языком! С тех пор обыкновенным не был! Он стал синеязыким псом!

Китайский Лис

Пыжевод активный ;-)

Имя: Николай

Сообщения: 349

Откуда: Жуковский

Пежо - 207 Мужской

Сообщение  Чт сен 10, 2009 19:47

Я тут задавался уже вопросом что такое не везет и как с этим бороться :) Зимой был небольшой инцидент, в котором я был не виноват, дело плевое, но ждал ремонта я 2 месяца! в конце концов раздобыл заветный номер отдела согласования и услышал, что письмо давным давно было отправлено, но в сервисе божились, что не было такого. На мою просьбу отправить еще раз согласование, через 10 минут звонят из сервиса и подтверждают. Неужели злобные вирусы?

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 11, 2009 00:36

Китайский Лис:Я тут задавался уже вопросом что такое не везет и как с этим бороться :) Зимой был небольшой инцидент, в котором я был не виноват, дело плевое, но ждал ремонта я 2 месяца! в конце концов раздобыл заветный номер отдела согласования и услышал, что письмо давным давно было отправлено, но в сервисе божились, что не было такого. На мою просьбу отправить еще раз согласование, через 10 минут звонят из сервиса и подтверждают. Неужели злобные вирусы?

В некоторых компаниях (особенно не больших) работа хорошо организована, а в некоторых есть возможность что-то посеять. но везде играет роль в основном человеческий фактор.
Про стандарт-резерв говорю, потому что неоднократно представлял интересы людей которые у них же были застрахованы поКАСКО и не могли получить должное возмещение.
Если своим же клиентам не пытаются угодить, тем более систематично - это диагноз.
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0