Всем привет.
Редко пишу тут, но все читаю.
Кратко поведаю тут свою поучительную историю поисков правды.
В общем, поздней осенью попал я аккурат в центр паровозика на Ярославке около Пушкино. На всякий случай скажу, что мой пежо и меня тоже можно было увидеть в передаче "Главная дорога" год назад.
Итак, сзади накатил на меня Ауди А6 на летней резине, а я догнал Акуру
.
Итого разбит был передний бампер, капот не-емножко домиком (под замену), крышка багажника в уголке заломилась и задний бампер немного треснул и потерял товарный вид. Также фара левая и решетка радиатора под замену. Из внутренних - вытягивание передка и задка, замена каркаса радиаторов.
По осаге наехавшего сзади получил от ингосстраха довольно оперативно 40 тысяч. моя же оценка в сервисах дала стоимость ремонта около 60-70 тыс. но, так как смету мне в экспертизе не показали, то до выплаты не имел возможности выразить свое несогласие с экспертной оценкой.
После получения денег попросил калькуляцию и отнес ее в независимую экспертизу. там тоже улыбнулись мне и сказали что меня вдвое натянули. Занизили вдвое стоимость нормо-часа, неправильно рассчитали коэффициент износа, капот определили в ремонт, крышку багажника и задний бампер тоже, хотя по их же правилам детали с изломом или трещинами нужно менять. В общем, сначала я попробовал попросить их по-хорошему пересмотреть сумму выплаты. Официально передал им новую калькуляцию от независимой экспертизы (стоило мне 2500 рэ). Через неделю пришел ответ, что Ингос не видит повода усомниться в собственной калькуляции и в пересмотре мне отказывает.
Я обиделся. Нашел с помощью экспертов юриста, который взялся за это дельце. Мы подали в суд. Причем, не только на страховую, но и на виновника, так как общую стоимость ущерба оценили чуть более чем в 120 тыс (а это уже консолидированная ответственность). Это дало нам повод подать в суд не по месту расположения страховой а по месту жительства соответчика (г.Королев), так как в их прикормленный суд идти не хотелось.
В марте эта бодяга началась, сделали судебную экспертизу, которая насчитала еще больше чем независимые эксперты, так как пежовские оригинальные кузовные детали очень дороги даже с учетом износа. Представители ингоса ни на одно заседание не явились. Что не помешало процессу. В итоге в июне вынесено постановление о выплате мне дополнительно 95000 (плюс 40 000 перечисленных ингосом ранее).
В августе деньги получил по исполнительному листу.
Через неделю отремонтировал авто.
Итого получено - 135 000.
потрачено - 2000+2500+12000 - экспертизы
3500 - пошлина
20000 - юрист
60 000 - ремонт машины.
около 35000 - в остатке.
вот такая калькуляция.
Так что, если вам по осаге (тьфу*3) мало платят, это можно оспаривать...
Если есть доп. вопросы, готов рассказать все в деталях.
сорри за большой текст.