Как быть?

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

ksu

Любопытствующий

Имя: ОКСАНА

Сообщения: 16

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Женский

Сообщение  Вт фев 01, 2011 11:47

Первый год страхуюсь в Россгосе ( уже жалею об этом), всегда обслуживаюсь в Авесе, а страховая компания мне предлагает каких-то других официальных дилеров для ремонта моего авто при этом не объясняет почему они не могут направление дать в Авес :cry: . Возможно ли авто починить у тех дилеров, которые предлагает Россгострах и повлияет ли это на дальнейшее обслуживание моего авто в любимом Авесе :???: ? Может Авес мне отказать в дальнейшем обслуживании? :repa: Машина на гарантии.

Atlantida

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1100

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Вт фев 01, 2011 12:20

Дилеров много! :yes: Ты также одинаково можешь обслуживаться по гарантии как в Авесе, так и в Арманде, Фаворит Моторс, Лион и д.р. :)
Меня вот страховая отправила вообще в "Независимость" ремонтироваться... :? но они тоже официалы и на гарантию это не влияет (хотя у меня гарантия закончилась спустя 3 дня после ДТП)...
в страховом полисе должно быть написано или поставлена галочка - обслуживание будет либо у дилера по направлению страховой, либо в любом месте где страхователю будет удобно (дилер и гараж у дяди Пети). страхователь должен определиться с этим ДО подписания и оплаты страховки!!! (не знаю точно, но во втором случае возможно удорожание страховки...).
так что переживать не стоит, что гарантия снимется! :flash:
"Это невозможно" - сказала Причина...
"Это безрассудно"- заметил Опыт...
"Это бесполезно" - отрезала Гордость...
"Попробуй..." - шепнула Мечта........

ksu

Любопытствующий

Имя: ОКСАНА

Сообщения: 16

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Женский

Сообщение  Вт фев 01, 2011 15:01

Atlantida:Дилеров много! :yes: Ты также одинаково можешь обслуживаться по гарантии как в Авесе, так и в Арманде, Фаворит Моторс, Лион и д.р. :)
Меня вот страховая отправила вообще в "Независимость" ремонтироваться... :? но они тоже официалы и на гарантию это не влияет (хотя у меня гарантия закончилась спустя 3 дня после ДТП)...
в страховом полисе должно быть написано или поставлена галочка - обслуживание будет либо у дилера по направлению страховой, либо в любом месте где страхователю будет удобно (дилер и гараж у дяди Пети). страхователь должен определиться с этим ДО подписания и оплаты страховки!!! (не знаю точно, но во втором случае возможно удорожание страховки...).
так что переживать не стоит, что гарантия снимется! :flash:


Т.е. верно ли я поняла, что после ремонта по Каско у других официалов ( из-за направления страховой по их выбору), я смогу и дальше продолжать ообслуживаться в Авесе, несмотря на то что ремонт был не в моем сервисе? :repa: Авес имеет право отказать мне в обслуживании после этого? :cry:

Atlantida

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1100

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Вт фев 01, 2011 15:10

ksu:Т.е. верно ли я поняла, что после ремонта по Каско у других официалов ( из-за направления страховой по их выбору), я смогу и дальше продолжать ообслуживаться в Авесе, несмотря на то что ремонт был не в моем сервисе? :repa: Авес имеет право отказать мне в обслуживании после этого? :cry:


конечно! дилеры ставят (должны по крайней мере) оригинальные детали! и гарантия сохраняется!
если я не права, то MasteR меня поправит! :yes:
да и на Авесе мир клином не сошелся! я вот один раз у них обслужилась - не без претензий и косяков... потом пыталась лампочку поменять (которая перегорела на след. день после ТО)... 3 раза к ним приезжала (2 раза по записи) и каждый раз у них находилась причина не делать этого... я плюнула на них и с тех пор обслуживалась в Фаворите... к ним у меня вообще претензий нет!

кстати, в какой сервис отправляют и какие повреждения у машины?
"Это невозможно" - сказала Причина...
"Это безрассудно"- заметил Опыт...
"Это бесполезно" - отрезала Гордость...
"Попробуй..." - шепнула Мечта........

ksu

Любопытствующий

Имя: ОКСАНА

Сообщения: 16

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Женский

Сообщение  Вт фев 01, 2011 16:57

Мне дали 4-х дилеров из них только Фаворит знаю :) вот и выбрала его.
А Авес выбирала из-за удобного расположения, обслуживаюсь не первый год, уже привыкла к ним :D , хоть и были у меня претензии к одному "особенному" мастеру-приемщику, который чуть коробку передач мне не угробил. Так в основном все нравится тут :super: Посмотрим как сделают в др.месте и насколько быстро :wink:

Atlantida

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Екатерина

Сообщения: 1100

Peugeot - 207 Женский

Сообщение  Вт фев 01, 2011 17:02

ksu:Мне дали 4-х дилеров из них только Фаворит знаю :) вот и выбрала его.
А Авес выбирала из-за удобного расположения, обслуживаюсь не первый год, уже привыкла к ним :D , хоть и были у меня претензии к одному "особенному" мастеру-приемщику, который чуть коробку передач мне не угробил. Так в основном все нравится тут :super: Посмотрим как сделают в др.месте и насколько быстро :wink:


в фаворите хорошие ребята работают (тот, что на Варшавке)! :yes: и маме там крыло меняли (206 пыж). так, а какие у тебя повреждения? может не так уж всё и серьезно... :)
"Это невозможно" - сказала Причина...
"Это безрассудно"- заметил Опыт...
"Это бесполезно" - отрезала Гордость...
"Попробуй..." - шепнула Мечта........

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср апр 13, 2011 15:49

На будущее - в АВЕСе есть услуга удаленное урегулирование.
Это означает что для оформления страхового случая не нужно ехать в страховую компанию.
http://www.aves-peugeot.ru/offers/insurance/

ksu

Любопытствующий

Имя: ОКСАНА

Сообщения: 16

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Женский

Сообщение  Пн апр 25, 2011 11:32

Master, спасибо. Только жаль что Росгосстрах с вами больше не сотрудничает :no:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср апр 27, 2011 13:45

Оксана, добрый день!
Еще раз повторюсь - Росгосстрах с нами работает и у нас работает отдел удаленного урегулирования в т.ч. по компании Росгосстрах, достаточно обратиться непосредственно в АВЕС, а не в страховую компанию.
Нам было бы весьма интересно выяснить кто и на каком основании в офисе Росгосстраха отказал Вам в направлении в АВЕС (см. личное сообщение).
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Страхование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0