Аутсорсинг офисной печати. Кто пользовался?

Модератор: М: Общение

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн дек 20, 2010 22:11

Всем привет,
Может кто работает уже в конторах, которые перешли на аутсорсинг управления офисной печатью?
Что то не могу нагуглить хоть примерную цену вопроса. А заниматься обслуживанием принтеров уже запарились. Пора менять парк целиком. Вот и задумались не покупать принтера, а купить услугу...

Сейчас на контору нагрузка примерно 15-20 тыс. стр в месяц.
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 17:28

Занимался похожими проектами, когда работал в компании производителя копировальных устройств.
Меня интересовали клиенты от 300 тысячь отпечатков в месяц, но и проекты были крупные, в отраслях, где очень много печатают!!! Интересная тема!!!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср дек 29, 2010 19:32

у нас Крок занимается обслуживанием принтеров.
правда, обслуживание обычно сводится к замене картриджа и прочистке заторов + замена, если сломались.

а что за проблемы-то с обслуживанием? неужели постоянно ломаются?
просто странно как-то, у нас принтеров 140 штук, но поломки довольно редкие...
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт дек 30, 2010 18:10

проблемы 2:
1. старый парк принтеров - заменой роликов и ТО не обходится.
2. Картриджи - каждый 2 или чаще - левый и полосит не проработав и половины ресурса.
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

Andyut

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 237

Откуда: МО, ПП>ЖД

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср янв 26, 2011 17:18

Ключевое слово "покопийное" (обслуживание, ценообразование, контракт, оплата...). Поставщиков - море. Помимо стоимости копии надо смотреть какой SLA обеспечивается поставщиком: география его присутствия, предельные сроки от заявки до восстановления работоспособности, доставки расходников и запчастей, гарантия подмены оборудования на время удаленного ремонта и т.д.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Уголок потребителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0