Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 12:13
Obsidian 2.0
Максим Максимыч:
Рабинович:
А пока, в ожидании этого радостного события, вопрос: Кто-нибудь самостоятельно менял свечи на 307 1,6? Поделитесь опытом. :?:


1.Открыть капот :wink:
2.Торсами открутить декоротивную крышку на двигуне, там 6 толтиков)
3.Открутить катушку, поднять ее и положить рядом.
4.Свечи перед вами, помоему свечной на 17.


http://www.elcats.ru/peugeot/subsub.asp ... 59F&snum=1

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 12:28
Рабинович
ОК. Спасибо.

Мда... Проблемы

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 13:28
SG
Месяц назад получил аналогичные проблемы. С августа 2002 года по сентябрь 2003 откатал почти тридцатку. :) Сделал ТО-В, соответственно, заменив свечи. Хотя теперь думаю - может и не нужно было. :? Но вроде бы эта операция входит в перечень, поэтому решил не отказываться.
Заправлялся с момента покупки 307-го только на одной ВР. Проблем небыло. А вот в середине февраля завелся, уезжая с работы, услышал бип-бип и увидел надпись на дисплее о том, что нейтрализатор-катализатор "заболел". Потом ко всему еще и антиполюшн получил. Немного поездил, потом на ТНК треть бака залил до полного. Поставил Пыжика в гараж. Утром все как часы заработало и никаких ошибок. Пока тишина. Еще раз заправился на ТНК. Все карашо! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2004 20:34
Руслан
Почитал-подумал я... :roll: И вот ,что надумал:по-видимому,проблема свечей-это проблема некоторой несовместимости :wink: наших российских АЗС и иноземных авто.И думаю,что,в принципе,не важно,на "белой" или "серой" заправке ты кормишь коня.Люди-то везде одинаковые...Короче,все бадяжат :!:

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 15:53
dimon_406
Вопрос ко всем, кто менял свечи в Авесе. :?:

После установки новых свечей куда девают старые? Отдают на руки (ну в смысле кладут в багажник) или прямо в ведро помойное на заднем дворе? Недавно менял свечи на 26 тыс.. Своих старых и страшных так и не увидел...

Когда рулил на Ниссане все замененные запчасти выдавали упакованными в мешки. Вот так...

СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 16:06
MasteR
Отдают, кладут в багажник. Если не отдали - можно было об этом сказать сразу по получении машины - собственность клиента.
Мне тут пару месяцев назад старый прогоревший глушак вернули /положили в багажник/ ... был несказанно рад, только долго потом искал куда бы выбросить ;-)

СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2004 12:24
dimon_406
ОК. понял. Сразу как-то не сообразил спросить об этом. Просто хотелось посмотреть на свечи, прошедшие 26 тыс. К слову сказать на Альмере первый комплект свечей (NGK) заменил после 32 тыс, и то потому что ТО делал. Бензин что ли хуже стал?

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2004 22:12
MasteR
Еще на тему бензина

АВТОРЕВЮ:ЛИКБЕЗ ПЕРЕДОЗИРОВКА Анатолий КАЛИЦЕВ

Как только из-за нагара на свечах возникают пропуски зажигания, не догоревший в двигателе бензин «дожигается» в раскаленных сотах нейтрализатора. Это ведет к перегреву всей «банки» и оплавлению внутренностей. Дорогостоящий ремонт обеспечен…

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет... Стал ли бензин менее опасным для мотора? Мы продолжим тему в ближайших выпусках Авторевю.

СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2004 14:21
Mayjor1
dimon_406:Вопрос ко всем, кто менял свечи в Авесе. :?:

После установки новых свечей куда девают старые? Отдают на руки (ну в смысле кладут в багажник) или прямо в ведро помойное на заднем дворе? Недавно менял свечи на 26 тыс.. Своих старых и страшных так и не увидел...

Когда рулил на Ниссане все замененные запчасти выдавали упакованными в мешки. Вот так...


А мне вернули - положили старые в коробочку из-под новых, в багажник...

СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2004 21:30
Iverson
Mayjor:
dimon_406:Вопрос ко всем, кто менял свечи в Авесе. :?:

После установки новых свечей куда девают старые? Отдают на руки (ну в смысле кладут в багажник) или прямо в ведро помойное на заднем дворе? Недавно менял свечи на 26 тыс.. Своих старых и страшных так и не увидел...

Когда рулил на Ниссане все замененные запчасти выдавали упакованными в мешки. Вот так...


А мне вернули - положили старые в коробочку из-под новых, в багажник...


всегда отдавали старые...свечи можно на всякий случай взять...мало ли что :roll:

СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 11:47
DuSis
Изображение

Изображение

Несколько дней назад, на 59 тысячах провёл большое ТО-С, где, в частности, заменили свечи. На фото свечи из разных, отслуживших своё на П-307, комплектов.

EYQUEM с завода производителя, которые менял на 27 тысячах «на всякий случай», хотя проблем не было. Хорошо виден красный налёт на изоляторе центрального электрода, однако дорожек пробоя на корпус нет.
BOSCH, установленный на сервисе, проходил 32 тысячи. По-моему, выглядит очень неплохо. Выставить зазор и снова запускать на 30 тысяч. Заметно, что свеча тянется в цилиндры глубже, нежели EYQUEM.

Заправлялся исключительно на ЛукОйл. По всему видать, бензин волшебный, хотя в Москве ЛукОйл не очень.

Сделали перепрошивку компьютера. В -30 теперь заводится с одного пинка, а не с 2-3, как ранее. Ушло вздрагивание двигателя на холостых оборотах. Кажется, дело было не в свечах, поскольку при первой замене подёргивание сохранялось (фиг там, через неделю вздрагивание возобновилось).

За все работы по ТО, плюс замену тяги стабилизатора, шаровой опоры, закрепление брызговиков, взяли немилосердно, чуть больше 10 тысяч. По своей неисправимой привычке изучил бумаги, и вчера вернул, используя "огромное количество бессмысленных речевых оборотов" (копирайт El machote) 1,5 тысячи рублей неосновательного обогащения. Сервис признал. [/img]

СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 12:10
Марк
DuSis:Несколько дней назад, на 59 тысячах провёл большое ТО-С, где, в частности, заменили свечи. На фото свечи из разных, отслуживших своё на П-307, комплектов.

EYQUEM с завода производителя, которые менял на 27 тысячах «на всякий случай», хотя проблем не было. Хорошо виден красный налёт на изоляторе центрального электрода, однако дорожек пробоя на корпус нет.
BOSCH, установленный на сервисе, проходил 32 тысячи. По-моему, выглядит очень неплохо. Выставить зазор и снова запускать на 30 тысяч. Заметно, что свеча тянется в цилиндры глубже, нежели EYQUEM.

Свечи BOSCH - в идеальном состоянии, в печку рано.

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2005 10:55
Африканец
:shock: Вполне серьезно о бензине в Москве. Как человек работавший в крупнейшей нефтяной компании совсем недавно, рассказываю. Все зависит 1) с какой НЕФТЕБАЗЫ конкретные колонки получают продукт. Это если нет ФИРМЕННОГО снабжения. На БиПи НЕТ ФИРМЕННОГО снабжения,- могут налить бензин башкирский (очень хороший), а могут рязанский (очень ...). :cry: 2) То, что известно: на Моск.нефт. перераб. з-де отпускают бензин ВСЕМ известным фирмам и фирмочкам по так называемому "давальческому" принципу: дал нефть, тебе её переработали и выдали продукт: ПОД ТВОИ ЗАКАЗАННЫЕ показатели (ГОСТ или ТУ). Можно купить и за деньги, но что тебе отпустят,-хрен знает какого качества. :? Самыми надёжными по качеству бензина считаю: по 92-му ОДНОЗНАЧНО "ЛУКОЙЛ" особенно, если бензин из Перми. По 95-му "Славнефть" и МНК (есть такая "Московская нефтяная компания") :P "ЮКОС" был не плох, пока не начался бардак у них: хозяина нет, поэтому хулиганят уже на колонках. Не рискую. ТНК - жульё, с ними не связываюсь,- их не угадаешь. У БиПишников тоже можно нарваться на говно из трубы: хвалёного качества там не было и нет. :cry: Две очень хорошие колонки рекомендую: колонка на Серебряно-виноградном пруду ("АБГД"ейка - ориентир), на Королёва - справа в самом начале, если ехать в сторону Ботанической.
:roll: С ув., В.В. 8)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 14:09
Captain
А у меня уже 54.000 км, а свечи еще ни разу не менялись... Уж не пора ли заменить? К слову сказать, ни каких проблем с работой двигателя не наблюдается... А сколько они вообще ходят то эти свечи!? :? :?:

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 15:25
counterspy
ну это очень индивидуально... я вот на 15 тык просто так поменял... хотя оказалось, что те были абсолютно рабочие... я думаю буду менять и в 30 тык... хуже точно не будет

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 17:23
Captain
counterspy:ну это очень индивидуально... я вот на 15 тык просто так поменял... хотя оказалось, что те были абсолютно рабочие... я думаю буду менять и в 30 тык... хуже точно не будет

А какой смысл ? То, что хуже не будет, это понятно... Но так можно и полмашины поменять, хуже будет только кошельку :lol:

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2005 17:38
Alexeus406
пробег 35000 км, свечи заводские, проблем никаких (в т.ч. антиполлюшн) не было.... собираюсь и дальше на них погонять, тем более что зима заканчивается.... заправлялся ВСЕГДА только на NESTE, хотя 95-й они из Финляндии не возят - им делают его в области на Киришинефтеоргсинтезе.... правда говорят что с какой-то хитрой присадкой Futura.... никто не знает -чё это?

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 01:42
Captain
А все-таки, сколько они ходят... От скольки - понятно, а вот до скольки... :roll: :?:

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2005 09:22
Марк
Captain:А все-таки, сколько они ходят... От скольки - понятно, а вот до скольки... :roll: :?:

По графику обслуживания замена на ТО "C", т.е. через 60000 км.

А по нашему, по-русски: на одну поездку.

Кстати, на москвиче я свечи менял через 50-60 тыс. км. и только
потому что время подходило.

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2005 12:46
ЕФИМ
Орфей:А у меня с тех пор, как я по совету master'a307 стал иногда ездить на высоких оборотах пропали всякие fault'ы:D:D
Заправляюсь на ТНК (обычно) или на московскоправительственном Лукойле 8)


Полностью согласен с master307!!!
Так и надо поступать, по отзывам людей, кто хотя бы иногда дает двигателю проср...ся, у того и проблем со свечами почти нет!!! (нагарчик то прожигать надо) 8)

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 09:09
USG
Почитал ваши посты на форуме, мне показалось, что с вами можно посоветоваться. Буду признателен, если поможете.
Недавно купили 307 пыж, пробег 1500 км., в холода плохо очень заводился при темепературе после -25, а тут вообще не завелся - грешу на свечи. Собрался достать их, поменять или почистить, покопался нашел на форуме пежо ваш пост про замену свечей. Снял я значит декоративную крышку, открутил катушку, а она не достается - мешают два толстенных провода, которые ведут к головке блока над этой самой катушкой. Попробовал их снять - не получилось, может задубели на морозе. Не подскажете как их снять?

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 11:38
Unfall
Африканец: ... Две очень хорошие колонки рекомендую: колонка на Серебряно-виноградном пруду ("АБГД"ейка - ориентир)...


Простите, Это не РосНефть случайно?
Я там рядом живу, на днях пересел на 307-й пыжик и теперь запуганный постами с форумов про плохой бензин нахожусь в поисках нормальной заправки в моем районе...
...из имеющихся: БиПи на щелковском, ТНК на 16-й парковой и вот РосНефть на пруду...

Раньше всегда ездил только на БиПи, очень удобно... а теперь вот... :???:

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 11:54
MasteR
USG:Почитал ваши посты на форуме, мне показалось, что с вами можно посоветоваться. Буду признателен, если поможете.
Недавно купили 307 пыж, пробег 1500 км., в холода плохо очень заводился при темепературе после -25, а тут вообще не завелся - грешу на свечи. Собрался достать их, поменять или почистить, покопался нашел на форуме пежо ваш пост про замену свечей. Снял я значит декоративную крышку, открутил катушку, а она не достается - мешают два толстенных провода, которые ведут к головке блока над этой самой катушкой. Попробовал их снять - не получилось, может задубели на морозе. Не подскажете как их снять?


Бог с Вами, мил человек - ну зачем Вам эти заботы ... езжайте на сервис, это их дело решать в чем проблема, тем более что машина новая и гарантийная.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 12:12
USG
MasteR:
USG:Почитал ваши посты на форуме, мне показалось, что с вами можно посоветоваться. Буду признателен, если поможете.
Недавно купили 307 пыж, пробег 1500 км., в холода плохо очень заводился при темепературе после -25, а тут вообще не завелся - грешу на свечи. Собрался достать их, поменять или почистить, покопался нашел на форуме пежо ваш пост про замену свечей. Снял я значит декоративную крышку, открутил катушку, а она не достается - мешают два толстенных провода, которые ведут к головке блока над этой самой катушкой. Попробовал их снять - не получилось, может задубели на морозе. Не подскажете как их снять?


Бог с Вами, мил человек - ну зачем Вам эти заботы ... езжайте на сервис, это их дело решать в чем проблема, тем более что машина новая и гарантийная.


Если б еще машина ездила... Не заводится она.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 16:12
USG
Ну помогите же мне. Как достать эти свечи?!
Придумали же французы... закрыли свечи крышкой, потом катушкой... зачем спрашивается такая чехарда?
Сколько авто не было, такой сложности со свечами не было.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 19:11
Марк
USG:Ну помогите же мне. Как достать эти свечи?!
Придумали же французы... закрыли свечи крышкой, потом катушкой... зачем спрашивается такая чехарда?
Сколько авто не было, такой сложности со свечами не было.
Чехарда для того, чтобы не было высоковольтных
проводов. Надёжность таким образом повысилась.
Вот замена свечей для двигателя 1.6.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 08:23
USG
Марк
Спасибо! На схеме все очень подробно и понятно.
Очень помогли!

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2006 18:48
Дима Ф.
через 8 тыс. пришлось менять свечи (в Вологде) на обычном сервисе а-ля "гараж". Мужики поудивлялись, но справились, ничего не сломали.

СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 20:10
Shefff
Честно говоря не знаю, кому как в салоне рассказывали, мне ГРАЖДАНИН продавец уверенно пояснил, можно лить АИ-92 (если он нормальный) и всё будет ОК. Проехал 15000 км. ни разу АИ-95 не заливал и вроде нормалёк(ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ). В мороз -25 заводился, ничего не троит, не дребезжит... Не знаю, почитав всё выше скзанное, подумаю.

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 19:46
Renia Hilfiger
Shefff:Честно говоря не знаю, кому как в салоне рассказывали, мне ГРАЖДАНИН продавец уверенно пояснил, можно лить АИ-92 (если он нормальный) и всё будет ОК. Проехал 15000 км. ни разу АИ-95 не заливал и вроде нормалёк(ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ). В мороз -25 заводился, ничего не троит, не дребезжит... Не знаю, почитав всё выше скзанное, подумаю.

Хуже тянет на 92, заводиться так же.