Несколько дней назад, на 59 тысячах провёл большое ТО-С, где, в частности, заменили свечи. На фото свечи из разных, отслуживших своё на П-307, комплектов.
EYQUEM с завода производителя, которые менял на 27 тысячах «на всякий случай», хотя проблем не было. Хорошо виден красный налёт на изоляторе центрального электрода, однако дорожек пробоя на корпус нет.
BOSCH, установленный на сервисе, проходил 32 тысячи. По-моему, выглядит очень неплохо. Выставить зазор и снова запускать на 30 тысяч. Заметно, что свеча тянется в цилиндры глубже, нежели EYQUEM.
Заправлялся исключительно на ЛукОйл. По всему видать, бензин волшебный, хотя в Москве ЛукОйл не очень.
Сделали перепрошивку компьютера. В -30 теперь заводится с одного пинка, а не с 2-3, как ранее. Ушло вздрагивание двигателя на холостых оборотах. Кажется, дело было не в свечах, поскольку при первой замене подёргивание сохранялось (фиг там, через неделю вздрагивание возобновилось).
За все работы по ТО, плюс замену тяги стабилизатора, шаровой опоры, закрепление брызговиков, взяли немилосердно, чуть больше 10 тысяч. По своей неисправимой привычке изучил бумаги, и вчера вернул, используя "огромное количество бессмысленных речевых оборотов" (копирайт El machote) 1,5 тысячи рублей неосновательного обогащения. Сервис признал. [/img]