Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:18
pavlawyer
постарался прочесть все посты, но не нашел ответа на вопрос который меня интересует.
если никто не может прогарантировать что Вам льют в двигатель на сервисе (а этого вам не прогарантируют если только не пустят со своей канистрой в цех)
не лучше ли заливать масло самому?
вопрос - первое ТО 20 000. Я сам меняю масло на 10 000 и презжаю в сервис.
там что пломбы есть? на сервисе увидят что я менял масло и меня снимут с гарантии?
я сколнен к тому, что верить нельзя никому ((особенно сервисам) - у меня угнали машину после того как я ее ремонтировал на сервисе - сам конечно виноват - отдал ключи с брелком - но это факт - сервис был причастен - но это лирика))
и если есть возможность - масло лучше менять самостоятельно.

так что думаете?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 13:25
MasteR
pavlawyer:постарался прочесть все посты, но не нашел ответа на вопрос который меня интересует.
если никто не может прогарантировать что Вам льют в двигатель на сервисе (а этого вам не прогарантируют если только не пустят со своей канистрой в цех)
не лучше ли заливать масло самому?
вопрос - первое ТО 20 000. Я сам меняю масло на 10 000 и презжаю в сервис.
там что пломбы есть? на сервисе увидят что я менял масло и меня снимут с гарантии?
я сколнен к тому, что верить нельзя никому ((особенно сервисам) - у меня угнали машину после того как я ее ремонтировал на сервисе - сам конечно виноват - отдал ключи с брелком - но это факт - сервис был причастен - но это лирика))
и если есть возможность - масло лучше менять самостоятельно.

так что думаете?


Как бы помягче сказать ... нет, извините, не могу мягко, в связи с абсурдностью постановки вопроса "если никто не может прогарантировать что Вам льют в двигатель на сервисе".

Вы всерьез думаете что официальный дилер будет закупать растительное масло (или какой-то другой дешевый левак) по 50 рублей за литр чтобы залить в двигатель?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 14:16
pavlawyer
да нет конечно, и напрасно Вы обижаетесь :) (это кстати может вас скомпрометировать)
речь идет о разногласиях которые есть на практике - 0-30, или 5-40 и т.д и т.п.
я например для себя решил, что надо лить масло "Х", например по Вашей рекомендации. Но я лично (по основаниям которые у меня есть) не доверяю ни кому.
Поэ
тому и вопрос - могу ли я сам, поменять масло? я достигну следующего эффекта - я буду точно знать, что у меня залито и точно знать что долить если будет угорать.
к вам же вопрос, если это можно проанонсировать - сможет ли диллер снять меня с гарантии если я это сделаю и как он это узнает и докажет.

Спасибо.
и простите пож если я Вас обидел. :)

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 14:35
MasteR
Сами-то вы конечно технически сможете поменять масло, другой вопрос что на ТО его в любом случае будут менять в сервисе, иначе прощай гарантия.

И, кстати, как на ТО, так и на возможной промежуточной замене масла, можно указать что требуется залить 0W30 или 5W30 и именно это масло, при его наличии у дилера (о чем неплохо заранее уточнять по телефону), будет залито.

pavlawyer:да нет конечно, и напрасно Вы обижаетесь :) (это кстати может вас скомпрометировать)

Я не обижаюсь, я поражаюсь ... привык, знаете ли к нормальному сервису (не только в отношении автомобилей), так что озвученные сомнения у меня в голове не укладываются.

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 14:56
pavlawyer
спасибо за ответ. очень дипломатично и мне все понятно.

я не очень привык к хорошему сервису, но очень на него рассчитываю (и поэтому я кстати купил ПЕЖО - наши транспортники сказали у ПЕЖО чуть ли не лучший уровень сервиса в москве, ну не только поэтому конечно - вообще 308 SW-ка меня оч впечатлила... )

вот.
а если я привезу канистру масла с собой на ТО - не зальют? скажут покупай у нас?

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 15:50
DVS
pavlawyer:............
а если я привезу канистру масла с собой на ТО................


Не понимаю - ЗАЧЕМ??? :???: :shock: ДЛЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ??? :shock: :???:

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 16:15
MasteR
pavlawyer:а если я привезу канистру масла с собой на ТО - не зальют? скажут покупай у нас?

Не зальют.
ТО - это комплексная процедура, цена которой уже включает работы и все расходные материалы.
Это как в ресторан прийти со своими помидорами и заказать помидоры с моцареллой, попросив вычесть из стоимости блюда ресторанные помидоры ;-)

СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 17:29
pavlawyer
я понял.
спасибо большое за ответ.
и подводя итог, все таки, в автомобиль 2009 года, 308 SW 1,6 120 лошадей (автомат к/п) заливаем
Total Quartz Energy 9000 0W-30 - все верно?

и потом я приеду в АВЕС, и мне зальют на 20 000 именно его? ну или аналог по вязкозти и др характеристикам...кто знает мож через год его прекратят производить...

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 18:01
amk
Смотрю в акт выполненных работ, выданный в феврале на ТО-1. Тру глаза, снова смотрю... Официальный-преофициальный, белый-пребелый - белее некуда - дилер компании "Пежо ситроен Рус" - Эстим моторс г. Новокузнецк залил мне ЗАПРЕЩЕННОЕ ДЛЯ МОЕГО ДВИГАТЕЛЯ МАСЛО - Total 5w40. Занавес. Уж если эта структура внутри себя самой не может договориться о том, что можно а что нельзя - слов более нету.

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 18:10
MasteR
Дорога ложка к обеду.
В феврале и у других дилеров накладки случались
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=739282#739282

По этому вопросу уже писали:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=739105#739105

Конечно, лучше чтобы информация была актуальной.

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 18:20
amk
Извините, но я как-то не думал, что нужно перепроверять, что мне льет официальный дилер. И откуда я как потребитель должен был знать, что 5w40 заливать нельзя? Это к вопросу о доверии дилерам... Я на этом масле уже 11 тысяч наездил. И что делать-то, если это действительно криминал? Почему эти дилеры до сих пор дилеры? А теперь выходит что я сам виноват, что не вовремя прочитал тему на форуме одного из московских дилеров пежо, и не перепроверил документы или еще что там. Разумеется, двигатель не заклинит до июля 2010 года - окончания срока действия гарантии на мой автомобиль, а там трава не расти...

В-общем, где пежо, там везде нужны войны и революции. Войны с заправщиками, что продают плохой бензин. С дорожниками, что катают неровные дороги. Еще вот и с дилерами тоже. Грустно, но уже не привыкать.

СообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 18:47
MasteR
amk:Извините, но я как-то не думал, что нужно перепроверять, что мне льет официальный дилер. И откуда я как потребитель должен был знать, что 5w40 заливать нельзя? Это к вопросу о доверии дилерам... Я на этом масле уже 11 тысяч наездил. И что делать-то, если это действительно криминал? Почему эти дилеры до сих пор дилеры? А теперь выходит что я сам виноват, что не вовремя прочитал тему на форуме одного из московских дилеров пежо, и не перепроверил документы или еще что там. Разумеется, двигатель не заклинит до июля 2010 года - окончания срока действия гарантии на мой автомобиль, а там трава не расти...

В-общем, где пежо, там везде нужны войны и революции. Войны с заправщиками, что продают плохой бензин. С дорожниками, что катают неровные дороги. Еще вот и с дилерами тоже. Грустно, но уже не привыкать.


Это все к чему сейчас и здесь написано?
Что льется в мотор - очень легко узнать, исполнив обязанность клиента и изучив сервисную книжку.
Чем можем со своей стороны помочь - мы помогаем, так что здесь ни к чему эта риторика и патетика.
Не нравится воевать с дорожниками и нефтянниками - купите танк или смените страну, но только причем здесь Пежо.
Ошибся дилер - вперед с документами к дилеру, пусть меняет масло на правильное.
А то все в кучу, а пежо виновато :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 05:20
amk
Master

За риторику и патетику прошу прощения - не сдержался. Написано несколько на эмоциях под впечатлением от осознавания того факта, что официальный дилер льет в мою новую сравнительно машину запрещенное масло.

В пежо-ситроен обязательно сообщу, и сканы документов приложу. Да, не выполнил свою обязанность и не прочитал, какое масло требуется заливать, но по той простой причине, что сам и не собирался его туда лить. Полностью доверился официальному дилеру.

Вина компании пежо, на мой взгляд, тут тоже есть, потому что не провела на должном уровне работу со своими дилерами. Я вполне понимаю, в чем дилер отличается от представителя компании, но вместе с тем, компания все же должна нести ответственность за действия своих дилеров.

Написал здесь, потому что авес-клуб пожалуй самый посещаемый из всех форумов про пежо в россии. Тот факт, что официальный дилер может залить в двигатель запрещенное для него масла, на мой взгляд - это нонсенс. Об этом нужно знать всем и быть начеку. Если считаете, что это не так - прошу пост удалить.

Ну и про танк и уехать из страны - тоже не нужно. Есть и менее радикальные варианты, кроме танка, а передернуть и довести до абсурда можно любую мысль.

СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 13:22
MasteR
Здесь как-то давали ссылку на "дороги" в России, которые якобы принимаются нашим руководством в эксплуатацию, но которых не выдерживают и ленд роверы, так что, к сожалению, насчет танков и выезда из страны это грустная правда... если за центр можно сказать что все меняется к лучшему, то за всю страну этого не скажешь - еще не скоро во всей стране будет порядок.

А с дилером ... совет все же ехать менять масло.

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 21:53
pavlawyer
Вот видите уважаемый мастер ( и еще коллега по форуму спрашивал в чем смысл) все таки опасения не безпочвенны - это я относительно того, что могут залить не то что нужно...
конечно даже если я свою канистру привезу и ее украсть могут...
Вы правы - страну менять однозначно (или становиться ментом, госдумовцем, фсб-ником и т.д., что еще хуже)
вобчем, буду думать как бы сделать так чтоб масло и фильтра самому менять...и чтоб напыщенные мастера в засаленных галстуках не нервничали при этом....и не говорили - ну если вы специалист то и разбирайтесь потом сами...(я когда такое слышу, хочется совершить преступление)...
извините за излишества...я к сожалению не привык к позитивному сервису (Мастеру в этом смысле повезло...)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 14:56
andron
Подскажите, пожалуйста, какое залито масло на новой машине? 0w30 или 5w30 (разумеется все от Total)
Хочу купить 1 л на доливку, но не знаю какое.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 15:07
sbln
Что за машина то хоть!? Может у вас и лукойл вообще, если жигули.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 15:12
andron
sbln:Что за машина то хоть!? Может у вас и лукойл вообще, если жигули.

Очень смешно!
Пыжик 308 120л.с.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 17:26
DVS
andron:....
Пыжик 308 120л.с.


Total Quartz INEO ECS 5W-30

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 15:46
Leshiu
Всем привет. Авто 308 Турбо 150 лошадок.

На "руках" свежий список применяемости масел Mobil1 , так вот там что сказано:

308 1.4 VTi (EP3 - 70kW) 2007- (P)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30

308 1.6 THP (EP6 DT - 110kW) 2007- (PT)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30,
Mobil 1 New Life 0W-40

308 1.6 VTi (EP6 - 88kW) 2007- (P)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil Super 3000 Formula FE 5W-30

308 GT 1.6 Turbo 150 (EP6DTS - 110kW) 2007- (PT)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30,
Mobil 1 New Life 0W-40

308 GT 1.6 Turbo 175 (EP6DTS - 130kW) 2008- (PT)
Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30,
Mobil 1 New Life 0W-40

Это не полный список двигателей. И что, получается в Турбо двигателе можно применять 0W-40 масла? Не дураки же ребята из Мобила?

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 17:07
MasteR
Вот пусть "ребята из Мобила" и несут гарантийные расходы по автомобилю :lol:
Если серьезно - неоднократно писали, что то, что каждый производитель маркирует как 0W40, 5W30 и т.д. и т.п. - не означает одинаковость характеристик масел. Смотреть нужно совсем на другие цифры.

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 19:14
Leshiu
Вот цифры:

Цитата:Mobil 1 New Life 0W-40

Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 °C 78,3
сСт при 100 °C 14
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,2
Содержание фосфора 0,1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 230
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0,85
Общее щелочное число (TBN) 11,3
Показатель MRV при -40 ºC 26242
Индекс вязкости 186
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC, ASTM D4683 3,7

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 15:24
DVS
А вот ещё цифры:

Total Quartz INEO ECS 5W-30
Вязкость кинематическая:
сСт при 40 °C - 63.48
сСт при 100 °C - 10.6
Температура застывания, °C - -36
Индекс вязкости 157

Total Quartz Energy 9000 0W-30
Вязкость кинематическая:
сСт при 40 °C - 68.45
сСт при 100 °C - 12.18
Температура застывания, °C - -54
Индекс вязкости 170

Сравним:

Mobil 1 New Life 0W-40
Вязкость кинематическая:
сСт при 40 °C - 78,3
сСт при 100 °C - 14
Температура застывания, °C - -54
Индекс вязкости 186

Легко заметить, что Mobil - намного более жидкое (аж на 15%!!!) масло, чем cамое жидкое из рекомендованных для EP6/EP6DT/EP6DTS Total Energy 0W-30!!! Это, как минимум, грозит некорректной работой механизма изменения фаз газораспределения (VVT, VTi/Valvetronic) со всеми вытекающими (в прямом смысле слова) последствиями. Естественно, что такое масло ни под каким соусом не может получить одобрения от PSA.

Хотите превратить свой автомобиль в "подопытного кролика"??? Пожалуйста!!!
..... Так, на всякий случай ....
Телефон СТОА АВЕС (495) 775-04-05 (-04)
Телефон эвакуаторов "АНГЕЛ" (495) 747-00-22
:37:

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 22:00
sOv
Необходимо долить немного масла, т.к. Датчик ругается и на щупе уровень на пару милиметров ниже минимума. Случайно купил вместо INEO ECS масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30.
Можно ли его залить???

СообщениеДобавлено: Пт фев 26, 2010 16:26
Птица
ИМХО, после окончания гарантии лить можно то, что совпадает по API (не зря же это класс качества) с маслом, рекомендованным производителем. Ну и + подбирать по температурному диапазону для конкретной местности.

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 20:13
Tomagafk
А где написаны слова про категорическе запрещено масло тотал 0W40? Оффициальные документы есть, кроме веселых картинок с крестиком напротив этого масла? Просто тенденции сегоднящнего дня рекомендовать энергосберегающие масла лонглайф, но у пользователя могут быть другие преференции нежли экономия пол литра бензина на сотню.

PS Гарантии у меня нет так что прошу не снимать :)

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 11:21
MasteR
Не нравятся веселые картинки (сервисная книжка является официальным документом!) - ставьте веселые эксперименты ;-)

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 13:48
Tomagafk
Меня смущает фраза о категорическом запрещении. Откуда она? Крестик в мануале может рассматриваться как не рекомендовано или например как то что характеристики двигателя по токсичности не будут соответствовать заявленным на этом масле, в общем все что угодно.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 14:43
Птица
MasteR:Не нравятся веселые картинки (сервисная книжка является официальным документом!) - ставьте веселые эксперименты ;-)

Ну уж вы прямо страху нагнали :) ... Если не кидаться в крайности, сливая масло с трактора, а взять нормальное маслице, соответствующего класса, от хорошего производителя, то максимум что может быть? Ну повыше расход, ну температура, ну теоретически ресурс поменьше... Клина-то не будет. Будет пыж себе ездить потихоньку и не кашлять. Принципиально-то пыжовский движок ничем не отличается от других современных. Те же пары трения, вкладыши, кольца, те же обороты, температура. И другие производители масел не лохи и тоже как и тоталь делают масла на современные движки.
Я тоже сторонник следовать эксплуатационным документам, но если уж душит жаба...
З.Ы. А у официалов официальное масло дешевле за литр, чем в Кэмпе.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:20
MasteR
Честно - надоело уже писать одно и то же - двадцать раз все разжевано.
Пользуемся поиском и просмотром тем.