ГБО и показания топлива в бензиновом баке.

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 44 • Страница 2 из 2

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пн июл 04, 2011 11:27

Ну чтож , откопал древнюю тему по гбо , собираюсь сам ставить , есть вопросы . Ставить буду Зенит , форсунки хана , редуктор аляска , баллон вместо запаски , мультиклапан с датчиком газа , запорный клапан электронный.
Со стрелкой думаю буду боротся при помощи реле и резистора 100 ом . http://www.carhelp.info/forums/showthre ... B%E8%E2%E0 вот там есть схема .
А вот с провалами задумался , стоит ли ставить вариатор ? пока нашёл что AEB516N наш вариатор . Но что-то мало инфы по нему .......
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

kolyu4iy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 509

Откуда: Тула

peuqeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 17, 2011 18:12

У меня нет бортового компа,стрелка всегда показывает реальное количество бензина.Ставил lovato, жалоб особо нет.Расход непостоянный , по трассе то 7 , то 10 л на 100. :repa:
VF38BLFYT80822414,No APV/PR 8190 ,XU7JP4

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 00:27

если правильно настроили оборудование ГБО, то бензин должен расходоваться. обратите внимание на лампочку-переключение газ/бенз. , после 4000-4200 об. она моргает, соответственно в этот момент едите на бензине. я раньше когда ездил на газу тоже парился куда девается бензин :) пусть не много но уходит.
и ещё тонкость. зимой, не у всех, но иногда бывает, расход бензина ещё растет. температурный датчик может иногда врать и машина едет не на газу а на бензине, для этого трубки-шланги газа которые близко расположены к холодному воздуху и редуктор лучше утеплить. (например в шланг утеплитель для домашних труб)

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 00:36

kolyu4iy:У меня нет бортового компа,стрелка всегда показывает реальное количество бензина.Ставил lovato, жалоб особо нет.Расход непостоянный , по трассе то 7 , то 10 л на 100. :repa:

расход очень зависит от качества газа. многие заправки в целях экономии и наживы льют больше бутана и чтоб машина ехала, больше давим на газ. и ещё хитрые есть которые умудряются например в 50 литровый балон залить якобы 55-60 литров ) говорят что плотность газа другая. когда только начинал ездить на газу верил, а потом просто молча подходишь к заправщику и все все понимают :) считают как надо. а этот лишний воздух тоже считаем как расход.
Последний раз редактировалось хотаб-хотабыч Вс окт 16, 2011 16:43, всего редактировалось 4 раз(а).

хотаб-хотабыч

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: хоттабыч

Сообщения: 71

peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 01:07

бывает и такой газ!фото спирали из редуктра после заправки на трассе и фото как должно быть
Вложения
DSC00558-1.JPG
DSC00559=1.JPG
Partner Tepee
1.6 HDi

mirzali

Новичок

Имя: mirzali

Сообщения: 3

zapor - 525 Не выбран

Сообщение  Вт май 28, 2013 23:29

Уважаемые пежошники! Просьба поделиться знаниями. Недельку назад установил Форсуночное ГБО. Вот что я заметил. Езжу на газе, попутно падает стрелка уровня топлива (бензина). Кто ни будь может объяснить что и как. Идет ли на самом деле расход бензина. И вообще что происходит. Заранее благодарен. На данном сайте бываю редко, если возможно просьба отписаться на mirzali@mail.ru Заранее благодарен

mirzali

Новичок

Имя: mirzali

Сообщения: 3

zapor - 525 Не выбран

Сообщение  Вт май 28, 2013 23:32

пежо 308

serg747

Любопытствующий

Имя: Sergey

Сообщения: 34

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 12, 2013 18:22

Нет, не идет. ТОже актуальна проблема с уровнем топлива.

serg747

Любопытствующий

Имя: Sergey

Сообщения: 34

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 12, 2013 21:25

Сейчас попробовал подобрать сопротивление обманки датчика топлива на peugeot 406 2003 г.в. 1,8. Под задним сиденьем имеется 4 провода: два толстых, два тонких. Тонкие на датчик топлива. Разрезал один провод, второй провод оголил. Между оголенным проводом и отрезанным концом, который идет в проводку, подключил сопротивление 330 ом. На фотке это получается стрелка в начале красной зоны и горит лампочка. Если убрать сопротивление и соединить разрезанный провод, то копм обновит показания (положение стрелки соответствует сопротивлению датчика топлива 241 ом, т.е. при увеличении уровня топлива сопротивление падает). Коммутация сопротивления осуществляется реле с нормально-замкнутым и нормально-разомкнутым реле (5 контактное реле). Катушка реле подключается к проводам бензонасоса. При отсутствии напряжения провода датчика замкнуты на сопротивление. При подаче напряжения (зажигание) Сопротивление отключается и переключается на датчик уровня топлива. Так как сопротивление изменилось (с 330 до сопротивления на датчике, сколько бензина есть), то комп считает, что произошла заправка.
Вложения
Безымянный.jpg

serg747

Любопытствующий

Имя: Sergey

Сообщения: 34

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 12, 2013 21:41

Показание на приборке при 330 ом.
Вложения
330 ом.jpg

serg747

Любопытствующий

Имя: Sergey

Сообщения: 34

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 12, 2013 21:42

Сопротивление между проводами.
Вложения
Сопротивление.jpg

serg747

Любопытствующий

Имя: Sergey

Сообщения: 34

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 12, 2013 21:42

Текущее положение стрелки
Вложения
240 ом.jpg

serg747

Любопытствующий

Имя: Sergey

Сообщения: 34

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср июн 12, 2013 21:43

При соединении без сопративления
Вложения
прямое соединение.jpg

chernoni

Новичок

Имя: nik

Сообщения: 5

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 12, 2014 16:05

Всем привет! Поставил себе OMVL 01.11.2013г. уже зная о проблеме с ДУТ (б/к есть). Так же падал уровень топлива при езде на газе, как только загорала лампа, я ехал на АЗС и заправлял 3-5 литра. После чего датчик показывал реальное количество бензина в баке (примерно 1/3), чего хватало на 250-300км и все повторялось опять (полного балона хватало на 400-450км). Хотел уже резать провода и мутить с сопротивлением, т.к. ездить на АЗС приходилось по 2 раза в неделю. Спустя пару месяцев собрался ехать в область и залил немного больше половины бака. В пути стрелка падала к красной зоне, но лампа не горела, пришло время заехать на АЗС. На АЗС была небольшая очередь и я заглушил ДВС, спустя 2-3 минуты машина впереди заправилась, повернув ключ в зажигании обнаружил, что показания ДУТ обновились сами до реального уровня(чуть >1/2 бака). После чего я завел машину и продолжил путь не заправляясь бензином. После этого стал держать уровень бензина в раёне 1/2 бака, и стрелка ДУТ теперь обновляется сама если стрелка у красной зоны или горит лампабензина + в баке больше 1/2(примерно 400км ходу по б/к). Теперь я на АЗС появляюсь 1 раз в месяц (при пробеге 2500км), что меня устраивает.
Сообщений: 44 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0