Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 11:27
romikvet
Ну чтож , откопал древнюю тему по гбо , собираюсь сам ставить , есть вопросы . Ставить буду Зенит , форсунки хана , редуктор аляска , баллон вместо запаски , мультиклапан с датчиком газа , запорный клапан электронный.
Со стрелкой думаю буду боротся при помощи реле и резистора 100 ом . http://www.carhelp.info/forums/showthre ... B%E8%E2%E0 вот там есть схема .
А вот с провалами задумался , стоит ли ставить вариатор ? пока нашёл что AEB516N наш вариатор . Но что-то мало инфы по нему .......

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 18:12
kolyu4iy
У меня нет бортового компа,стрелка всегда показывает реальное количество бензина.Ставил lovato, жалоб особо нет.Расход непостоянный , по трассе то 7 , то 10 л на 100. :repa:

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 00:27
хотаб-хотабыч
если правильно настроили оборудование ГБО, то бензин должен расходоваться. обратите внимание на лампочку-переключение газ/бенз. , после 4000-4200 об. она моргает, соответственно в этот момент едите на бензине. я раньше когда ездил на газу тоже парился куда девается бензин :) пусть не много но уходит.
и ещё тонкость. зимой, не у всех, но иногда бывает, расход бензина ещё растет. температурный датчик может иногда врать и машина едет не на газу а на бензине, для этого трубки-шланги газа которые близко расположены к холодному воздуху и редуктор лучше утеплить. (например в шланг утеплитель для домашних труб)

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 00:36
хотаб-хотабыч
kolyu4iy:У меня нет бортового компа,стрелка всегда показывает реальное количество бензина.Ставил lovato, жалоб особо нет.Расход непостоянный , по трассе то 7 , то 10 л на 100. :repa:

расход очень зависит от качества газа. многие заправки в целях экономии и наживы льют больше бутана и чтоб машина ехала, больше давим на газ. и ещё хитрые есть которые умудряются например в 50 литровый балон залить якобы 55-60 литров ) говорят что плотность газа другая. когда только начинал ездить на газу верил, а потом просто молча подходишь к заправщику и все все понимают :) считают как надо. а этот лишний воздух тоже считаем как расход.

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 01:07
хотаб-хотабыч
бывает и такой газ!фото спирали из редуктра после заправки на трассе и фото как должно быть

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 23:29
mirzali
Уважаемые пежошники! Просьба поделиться знаниями. Недельку назад установил Форсуночное ГБО. Вот что я заметил. Езжу на газе, попутно падает стрелка уровня топлива (бензина). Кто ни будь может объяснить что и как. Идет ли на самом деле расход бензина. И вообще что происходит. Заранее благодарен. На данном сайте бываю редко, если возможно просьба отписаться на mirzali@mail.ru Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: Вт май 28, 2013 23:32
mirzali
пежо 308

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 18:22
serg747
Нет, не идет. ТОже актуальна проблема с уровнем топлива.

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 21:25
serg747
Сейчас попробовал подобрать сопротивление обманки датчика топлива на peugeot 406 2003 г.в. 1,8. Под задним сиденьем имеется 4 провода: два толстых, два тонких. Тонкие на датчик топлива. Разрезал один провод, второй провод оголил. Между оголенным проводом и отрезанным концом, который идет в проводку, подключил сопротивление 330 ом. На фотке это получается стрелка в начале красной зоны и горит лампочка. Если убрать сопротивление и соединить разрезанный провод, то копм обновит показания (положение стрелки соответствует сопротивлению датчика топлива 241 ом, т.е. при увеличении уровня топлива сопротивление падает). Коммутация сопротивления осуществляется реле с нормально-замкнутым и нормально-разомкнутым реле (5 контактное реле). Катушка реле подключается к проводам бензонасоса. При отсутствии напряжения провода датчика замкнуты на сопротивление. При подаче напряжения (зажигание) Сопротивление отключается и переключается на датчик уровня топлива. Так как сопротивление изменилось (с 330 до сопротивления на датчике, сколько бензина есть), то комп считает, что произошла заправка.

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 21:41
serg747
Показание на приборке при 330 ом.

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 21:42
serg747
Сопротивление между проводами.

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 21:42
serg747
Текущее положение стрелки

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 21:43
serg747
При соединении без сопративления

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 16:05
chernoni
Всем привет! Поставил себе OMVL 01.11.2013г. уже зная о проблеме с ДУТ (б/к есть). Так же падал уровень топлива при езде на газе, как только загорала лампа, я ехал на АЗС и заправлял 3-5 литра. После чего датчик показывал реальное количество бензина в баке (примерно 1/3), чего хватало на 250-300км и все повторялось опять (полного балона хватало на 400-450км). Хотел уже резать провода и мутить с сопротивлением, т.к. ездить на АЗС приходилось по 2 раза в неделю. Спустя пару месяцев собрался ехать в область и залил немного больше половины бака. В пути стрелка падала к красной зоне, но лампа не горела, пришло время заехать на АЗС. На АЗС была небольшая очередь и я заглушил ДВС, спустя 2-3 минуты машина впереди заправилась, повернув ключ в зажигании обнаружил, что показания ДУТ обновились сами до реального уровня(чуть >1/2 бака). После чего я завел машину и продолжил путь не заправляясь бензином. После этого стал держать уровень бензина в раёне 1/2 бака, и стрелка ДУТ теперь обновляется сама если стрелка у красной зоны или горит лампабензина + в баке больше 1/2(примерно 400км ходу по б/к). Теперь я на АЗС появляюсь 1 раз в месяц (при пробеге 2500км), что меня устраивает.