Присадка 9 729.FF и CH

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Mikhalych

Новичок

Сообщения: 14

Мужской

Сообщение  Чт апр 14, 2011 14:42

Вот какой вопрос возник.

Небольшое вступление.
Поехал я на ГТО на трёхлетней 207 (1.6 120 л.с.) с пробегом 37'000 и всё ок, но с CH не очень - 360 на прогретом двигателе при норме в 100.
После этого поменял воздушный фильтр и свечи. Съездил на сервис - около 160 всё равно. Съездил к дилеру - ошибок в двигателе нет.

Почему решил воспользоваться.
После этого решил воспользоватся присадкой 9 729.FF, т.к. она чистит систему впрыска, а загрязнение в ней вроде бы может быть проблемой. Сделал по инструкции - в почти пустой бак залил и заправился. До следующей попытки ГТО весь бак потратить не успел, а в идеале там вообще два надо откатать. В итоге сегодня (14 апреля) на ГТО опять высокий показатель ~280 (~220 на 2000 об/мин)

Вопрос.
Может ли присадка по время своего "действия" давать повышенный выброс? При этом CO оба раза вполне в норме.
Ну и как поступить - может кто сталкивался с CH?

Mikhalych

Новичок

Сообщения: 14

Мужской

Сообщение  Пт апр 15, 2011 08:58

Судя по всему влияет. Вчера выхлоп было видно и чувствовался запах, а потом, поездив на 4000+ оборотах и опустошив весь бак, залил ещё немного бензина и снова почти до пустого. Потом нормально заправился и вроде пропал цвет и запах. Посмотрю сегодня, что с показателями.
Тут ещё дело может быть в том, что присадку до этого не использовал и накопилось довольно много всякой фигни в системе и тут я её погнал :) Если будет всё нормально, то надо второй баллон присадки тоже прогнать - видать чистить неплохо.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт апр 15, 2011 11:58

А бензин при этом откуда и какой?

Mikhalych

Новичок

Сообщения: 14

Мужской

Сообщение  Сб апр 16, 2011 12:52

До этого постоянно заправлялся рядом с домом на ТНК.
Присадку тоже с ТНК заливал, но на другой заправке.
Проблема в итоге была именно в присадке, т.к. либо она всё подняла и много грязи шло при работе, либо от неё самой ввиду её состава. Проблему решил агрессивным (>4000 обороты) откатыванием бака до нуля, заправкой на 100р, снова откатыванием до нуля и потом уже заправился. Заправлялся перед повторным ГТО уже на BP - всё в порядке теперь.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0