Присадка 9 729.FF и CH
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:42
Вот какой вопрос возник.
Небольшое вступление.
Поехал я на ГТО на трёхлетней 207 (1.6 120 л.с.) с пробегом 37'000 и всё ок, но с CH не очень - 360 на прогретом двигателе при норме в 100.
После этого поменял воздушный фильтр и свечи. Съездил на сервис - около 160 всё равно. Съездил к дилеру - ошибок в двигателе нет.
Почему решил воспользоваться.
После этого решил воспользоватся присадкой 9 729.FF, т.к. она чистит систему впрыска, а загрязнение в ней вроде бы может быть проблемой. Сделал по инструкции - в почти пустой бак залил и заправился. До следующей попытки ГТО весь бак потратить не успел, а в идеале там вообще два надо откатать. В итоге сегодня (14 апреля) на ГТО опять высокий показатель ~280 (~220 на 2000 об/мин)
Вопрос.
Может ли присадка по время своего "действия" давать повышенный выброс? При этом CO оба раза вполне в норме.
Ну и как поступить - может кто сталкивался с CH?
Небольшое вступление.
Поехал я на ГТО на трёхлетней 207 (1.6 120 л.с.) с пробегом 37'000 и всё ок, но с CH не очень - 360 на прогретом двигателе при норме в 100.
После этого поменял воздушный фильтр и свечи. Съездил на сервис - около 160 всё равно. Съездил к дилеру - ошибок в двигателе нет.
Почему решил воспользоваться.
После этого решил воспользоватся присадкой 9 729.FF, т.к. она чистит систему впрыска, а загрязнение в ней вроде бы может быть проблемой. Сделал по инструкции - в почти пустой бак залил и заправился. До следующей попытки ГТО весь бак потратить не успел, а в идеале там вообще два надо откатать. В итоге сегодня (14 апреля) на ГТО опять высокий показатель ~280 (~220 на 2000 об/мин)
Вопрос.
Может ли присадка по время своего "действия" давать повышенный выброс? При этом CO оба раза вполне в норме.
Ну и как поступить - может кто сталкивался с CH?