Спад мощности на Пыже 407

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Autopilot

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Макар

Сообщения: 11

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 14:59

Если есть владельцы Пыжа 407, как посоветуете решить проблему падения мощности и повышенных горюче-смазочных аппетитов?
Оные симптомы наблюдаю с весны этого года. У меня 2,0 HDI, стоят насос форсунки и ТНВД в баке, в общем двухуровневая система подачи. Знаю что французы очень чувствительны и привередливы к качеству горючки, поэтому, учитывая какое у нас срамное качество солярки на заправках, из возможных причин рассматриваю вариант с отложенными последствиями заливки последним (чередую 92 и 95). Вопрос: как быть и есть ли какие вне автосервисные средства решения проблемы?
Кто-нибудь пробовал лить присадки, вроде тех же российских Супердрайв нанотопливо, стоит всерьез рассматривать их если не как панацею, то хотя бы профилактику для снижения частоты визитов в автосерв???
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 14:52

хммм ... мож я что не понял, но что означает фраза "чередую 92 и 95" в контексте дизельного двигателя?
И кто сказал что дизельные двигатели Пежо привередливы к качеству топлива?
"Дизели Peugeot - они Евро4 или Евро5 по ВЫхлопу, а не по ВХЛопу!!! Это означает, что кормить его можно ДТ Евро 5, 4, 3, даже ГОСТ 82 он переработает вполне сносно. Нельзя заправляться лишь "ослиной мочой"."

Autopilot

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Макар

Сообщения: 11

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 21:19

))
вы, действительно, не много не до поняли. В соответствии с некоторыми "модными" тенденциями, в среде водителей с каких-то пор под словом "солярка" принято подразумевать и "бензин" в том числе, тем самым в контексте разговоров о топливных пристрастиях своих автосов, придав словам "горючка", "бензин", "топливо" и "солярка" один смысл.
Поэтому, не всегда стоит воспринимать услышанное буквально :wink:
Тип движка у меня никакой не дизельный, разумеется, а бензиновый.
Добавлю, причиной для беспокойств стало увеличение топливных аппетитов с паспортных 12,2 л на сотню до 12,9 по городу.
Вопрос же остается открытым..
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 23:29

Autopilot:))
вы, действительно, не много не до поняли. В соответствии с некоторыми "модными" тенденциями, в среде водителей с каких-то пор под словом "солярка" принято подразумевать и "бензин" в том числе, тем самым в контексте разговоров о топливных пристрастиях своих автосов, придав словам "горючка", "бензин", "топливо" и "солярка" один смысл.
Поэтому, не всегда стоит воспринимать услышанное буквально :wink:
Тип движка у меня никакой не дизельный, разумеется, а бензиновый.
Добавлю, причиной для беспокойств стало увеличение топливных аппетитов с паспортных 12,2 л на сотню до 12,9 по городу.
Вопрос же остается открытым..

топливо то можно называть как угодно, но ТНВД есть только у дизеля, а HDI-это обозначение дизеля, так что вы сами ввели всех в заблуждение :yes:

genetik

Сообщение  Чт май 17, 2012 08:29

lev5429:топливо то можно называть как угодно, но ТНВД есть только у дизеля, а HDI-это обозначение дизеля, так что вы сами ввели всех в заблуждение :yes:

У бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (такой на 308 1,6 156л.с.), тоже есть ТНВД и давление в топливной рампе по 150-160 атм. (почти как на старых дизелях).

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 17, 2012 11:16

Autopilot:))
вы, действительно, не много не до поняли. В соответствии с некоторыми "модными" тенденциями, в среде водителей с каких-то пор под словом "солярка" принято подразумевать и "бензин" в том числе, тем самым в контексте разговоров о топливных пристрастиях своих автосов, придав словам "горючка", "бензин", "топливо" и "солярка" один смысл.
Поэтому, не всегда стоит воспринимать услышанное буквально :wink:
Тип движка у меня никакой не дизельный, разумеется, а бензиновый.
Добавлю, причиной для беспокойств стало увеличение топливных аппетитов с паспортных 12,2 л на сотню до 12,9 по городу.
Вопрос же остается открытым..

Это не я недопонял, а Вы, уважаемый, написали инфу (или ерунду) из которой, разумеется, никак не следует что двигатель бензиновый.
Цитата:У меня 2,0 HDI, стоят насос форсунки и ТНВД в баке, в общем двухуровневая система подачи.

Здесь однозначно написано, что двигатель дизельный, но вот что-то я не припомню, чтобы на относительно свежих моторах Пежо (каких-бы то ни было - как дизельных, так и бензиновых) ставились бы насос-форсунки.

Так что не вводите людей в заблуждение - пишите полную и правильную информацию по двигателю.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт май 17, 2012 11:23

genetik:
lev5429:топливо то можно называть как угодно, но ТНВД есть только у дизеля, а HDI-это обозначение дизеля, так что вы сами ввели всех в заблуждение :yes:

У бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (такой на 308 1,6 156л.с.), тоже есть ТНВД и давление в топливной рампе по 150-160 атм. (почти как на старых дизелях).

ТНВД на моторах THP находится не в баке и естественно там нет никаких насос-форсунок, как и на дизельных двигателях Пежо, которые ставились на 407

Berda

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 5

Пыж - 508 Мужской

Сообщение  Чт май 17, 2012 20:28

Autopilot:Если есть владельцы Пыжа 407, как посоветуете решить проблему падения мощности и повышенных горюче-смазочных аппетитов?
Оные симптомы наблюдаю с весны этого года. У меня 2,0 HDI, стоят насос форсунки и ТНВД в баке, в общем двухуровневая система подачи. Знаю что французы очень чувствительны и привередливы к качеству горючки, поэтому, учитывая какое у нас срамное качество солярки на заправках, из возможных причин рассматриваю вариант с отложенными последствиями заливки последним (чередую 92 и 95). Вопрос: как быть и есть ли какие вне автосервисные средства решения проблемы?
Кто-нибудь пробовал лить присадки, вроде тех же российских Супердрайв нанотопливо, стоит всерьез рассматривать их если не как панацею, то хотя бы профилактику для снижения частоты визитов в автосерв???

Для начала советую придерживаться универсальных и элементарных правил экономичной езды, в частности работать руками. Суть в том, что если хочешь тратить мало бенза, шувели руками и ногами, а именно - вовремя переключай передачи (старайся как можно раньше переключаться на более высокую передачу - все время двигаться на минимально возможных оборотах), работай четко педалями, в особенности газом. Передавишь газ - машина будет слушаться контроллера, а в его задачу экономия не входит, недодавишь, будешь много времени тратить на разгон, а разгон - это самая антикризисная процедура. С присадками тоже можно поиграться на досуге, хуже от них в любом случае не будет, только следует помнить, что это скорее профилактика осложнений, а не обострений, максимальный эффект от них будет при длительном использовании, а не сиюминутном, когда уже, как говориться, припечет.

Autopilot

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Макар

Сообщения: 11

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 18, 2012 20:31

MasteR
спасибо, конечно, за небезразличие к теме, мне токмо не совсем понятен ваш разыгравшийся интерес, вы так настойчиво и скрупулезно ковыряетесь в моем движке с целью помочь дельным советом по обозначенной проблеме ПОВЫШЕННЫХ АППЕТИТОВ ГСМ или просто удовлетворить свое собственное любопытство??
Хоть соляркой, хоть бензином, хоть ослиной мочой в перемешку с печным и ракетным топливом я заправляюсь, какое это имеет отношение к сути вопроса - спад мощности? Если знаете какие-то универсальные рецепты - так изложите их, какая разница, насос-форсунки у меня или распределенный впрыск! Повторюсь еще раз, что писал выше, двигл у меня карбюраторный, о дизеле и 2,0 HDI, насос форсунках и ТНВД в баке вообще забудьте! Горючка - 92 или 95. Количество цилиндров - 4, АКПП, объем топливного бака 66 л. Почему сразу так опростоволосился, ну видимо в момент написания первого поста в голове крутилась конфигурация оной модели на дизельном двигле.
Какая вам еще нужна инфа по автосу, чтобы поставить однозначный диагноз??
Autopilot:))
Добавлю, причиной для беспокойств стало увеличение топливных аппетитов с паспортных 12,2 л на сотню до 12,9 по городу.

так будет что сказать по делу или глумления продолжаться?
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср май 23, 2012 13:17

Если Вы не видите разницы между бензиновым и дизельным двигателем и уж тем более не видите разницы чем заправляться - лучше обратитесь в сервис, все полезнее, чем демонстрировать какие-то детские обиды за свою же неверную информацию ;-)

Однозначный диагноз по интернету? Это точно не по адресу.
Даже патологоанатом зачастую не может поставить однозначный диагноз, а Вы пишете какую-то ерунду насчет карбюраторного двигателя на 407 и хотите диагноза ...

Мой интерес как администратора - в помощи, в соблюдении правил форума и отсутствии флуда ... пока по делу в теме ничего не увидел, особых вводных нет и конкретной помощи в таком случае быть не может.

Хочется профилактики - банальные всем известные истины - лейте регулярно 95/98 ultimate, сделайте чистку инжекторов с заменой свечей, замените воздушный фильтр, только для начала все же ошибки стоит почитать.
Не лишним также будет посмотреть какова ситуация с грязью в бензобаке.

И не пользуйтесь левыми присадками, в современном бензине их и так достаточно. Помимо чистки инжекторов на стенде, есть флаконы от тех же компаний (Wynns и пр.) для добавления в топливо ...

А что еще может быть - надо смотреть на сервисе.

Autopilot

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Макар

Сообщения: 11

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср май 23, 2012 20:00

И на том спасибо.
Причину своих терзаний могу объяснить отсутствие времени, да и желания обращаться к коновалам в ближайший автосерв на полную диагностику двигла, набивающим себе цену и нагоняющим важность выполняемой работы. Пока симптомы не настолько критичны и заметны, но и затягивать бы не хотелось, потому и надеялся услышать мнение людей знающих или интересующихся, решив проблемы по возможности в разрезе минимума временных и финансовых затрат....по каким признакам отличить горючку бодяжную от чистой (звук движки, управляемость), есть ли какие-то внеавтосервисные способы чистки форсунок, если лить присадки, как быстро (количество заправок, километраж) должно наступить улучшение, может, действительно, изменить манеру езды и т.п.
MasteR:И не пользуйтесь левыми присадками, в современном бензине их и так достаточно. Помимо чистки инжекторов на стенде, есть флаконы от тех же компаний (Wynns и пр.) для добавления в топливо ...

Это интересно. Какие присадки можно относить к левым? И, если я все же решусь плеснуть себе ту российскую Супердрайв, велик ли риск порчи движка и конфликта между теми, что до меня уже успел там развести дилер и моей магазинной?
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт май 25, 2012 12:19

Я с большим опасением отношусь к любым присадкам, если они не от брендов с мировой репутацией ... в лучшем случае ничего не будет.

Профилактические - Винс, Ликви Моли, фирменные пежовские ... как правило, у нормальных компаний есть линия оборудования и продукции для сервисов + для самостоятельного использования
Если какие-либо присадки положительно оценены в уважаемой прессе (За Рулем и Авторевю тестят иногда всякие присадки) - можно их, но опять же - строго с соблюдением рекомендаций ...
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0