Страница 1 из 1

Бензонасос как будто сдох...

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 00:00
slaventiy
Доброго времени суток! Три дня назад завожу.....никак. Прикуривали.....никак. Заряжал аккумулятор - завожу, а в ответ лишь бодрый визг стартера и фырканье движка...ему вот-вот завестись!!! Самое интересное - при включении зажигания обычно "пищал" бензонасос, а тут тишина... Предохранитель в норме... Бенза было немного, мож просто замёрз, бедняга?? И как бы его разморозить? а то 16 косарей (в АВЕСЕ)--- перебор....

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 00:10
rabinovich
Под маленьким задним сиденьем находится бензонасос,отверни большую пластмассовую гайку иснимешь бензонасос.

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 00:17
Anticore
:shock: 16 тыщ за что? За бензонасос? От Роллс-Ройса наверное)

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 00:31
slaventiy
Где он находится я знаю. Насчёт цены: как то хотел поменять топливный фильтр, заехал в Авес, а они говорят: - Фильтра нет, есть только "сеточка" в насосе ЦЕНОЮ (в сборе) В 16 ТЫС. !

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 00:57
Anticore
16 тыщ оооочень дорого, даже вместе с работой. Есть 3 варианта съэкономить:
1. Поставить неоригинал BOSCH, как сделал я, ~4 тысячи рублей;
2. Некоторые ставят насос от ТАЗа, говорят подходит, хз;
3. Можно поменять только моторчик (~1000 рублей)

При самостоятельной замене может возникнуть проблема с откручиванием/закручиванием хитрой гайки.

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 09:37
slaventiy
Спасибо за информацию!

СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 00:11
slaventiy
Насос жив!! Проверено. Но бензин всё равно как будто не поступает. Наверное конденсат в топливной магистрали, или трубки замёрзли..

СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 11:51
-=Андрей=-
slaventiy
А какая температура была за бортом?
У моего 307 были те же симптомы, что описал ты.
Также при повороте ключа я не слышал привычного высокочастотного свиста бензонасоса. Также, как у тебя, свежезаряженный аккумулятор бодро крутил двигатель и тот иногда пофыркивал, но не заводился.
Вчера температура воздухы повысилась до -11.
Установил вновь свежезаряженный аккумулятор (в предыдущий раз я его сильно разрядил в попытках завести машину).
Поворот ключа зажигания - вновь слышу привычный звук бензонасоса.
Пробую запустить двигатель - стартер бодро крутит движок, тот отфыркивается иногда, но не заводится.
Несколько попыток запустить его ни к чему не привели - только пофыркивание.
Отчаявшись, в очередной раз поворачиваю ключ, машина пофыркивает, жму педаль газа в пол и продолжаю крутить. Пофыркивание учащается, превращаясь в неуверенное бурчание.
Замёрзший лёва начал подавать признаки жизни. Отпустил педаль газа.
Обороты неуверенно поднялись до 600.
Чуть нажал перадль газа, обороты поднялись до 1200.
Педаль газа отпустил. Машина заурчала на оборотах около 1000 и стала прогреваться.
Тут выскочила ошибка antipollution fault и, немного погодя пропала. Машина не тряслась.
Выхлоп в момент запуска двигателя, судя по цвету снега, под выхлопной трубой, был чёрный.
Отсюда заключаю, что в предыдущие дни, в тщетных попытках завести машину на полуразряженном аккумуляторе, были залиты свечи. И этот факт препятствовал запуску двигателя полностью заряженным аккумулятором.
Помогла только продувка - когда я запускал двигатель с нажатой в пол педалью газа. Бензин из цилинтров поступил в выхлопной тракт, что привело к ошибке катализатора.

СообщениеДобавлено: Вс дек 20, 2009 21:32
slaventiy
Я также полностью зарядил аккумулятор и, почистил свечи растворителем. И сегодня утром (-17 было)завелась почти с пол-оборота. Но только что, вечером, зажёгся CHEK!!! и машина начала дергаться на холостых (прогретая).. Обороты иногда падают, также на холостых.

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 01:07
-=Андрей=-
У меня вчера тоже загорелся CHEK.
Прямо во время движения на экране компьютера появилась ошибка Antipollution fault, на приборке загорелся Чек.
Но машина не тряслась. Как ехала мягко, так и едет.
Сегодня Чек по-прежнему горит, бортовой компьютер молчит. Машина не трясется, работает ровно.

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 12:08
GrayCardinal
Тоже столкнулся с такой же проблемой. Мороз был -26, в обед машину погрел - всё нормально. После работы завел - проработала минуту - и заглохла. Прикуривание не помогло. На след. день закатили в теплый бокс, машина оттаяла. Проверили предохранители - всё в норме. Сняли седушку, послушали - не качает бензонасос. Меряли напряжение - есть только напруга на контактах датчика уровня топлива, а на сам бензонасос не подается. Подаю внешнее питание на бензонасос - качает, правда говорят - напор слабоват. От внешнего питания подкачали бензин в систему - все равно не заводится, хотя движок нормально крутит. Сегодня попробуем заменить свечи, возможно залили. Хотел учочнить - может ЭБУ что-то блокирует ? Хотя никаких предупреждений на панели не выводит.

Пеж 406, 2000 гв, рестайл, 2.0 бенз, пробег ~260

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 11:46
GrayCardinal
Отвечу сам себе, может кому интересно станет :)
Машина завелась, ура !
Продули топливную магистраль, от бензонасоса до движка. Возможно проблема была в этом - мороз ударил резко, возможно образовался конденсат, т.к. бензина было меньше четверти бака, и влага попала в топливопровод\фильтр и там замерзла. Но тогда остается вопрос с напряжением на бензонасос.
Гипотеза такая - когда скидывали аккумулятор (надо было подзаряжать), ЭБУ заблокировал подачу питания, как бы реакция на аварию. На эту идею подтолкнул товарищ с Getz, у которого после ремонта не работал бензонасос, пока он не нажал красную кнопку, под капотом. Я еще после установки аккумулятора поставил\снял машину на центр. замок, включил-выключил сигналку. Также пришлось выкручивать и сушить свечи, т.к. залили, пытаясь проверить бензонасос от внешнего аккумулятора. Машина долго чихала, и раза с 5 завелась. Сильно шумели гидрокомпенсаторы, но после прогрева успокоились. Работы проводили в теплом боксе.
Теперь планирую заехать на эл. диагностику, посмотреть ошибки, может там будет вразумительный ответ на причину отказа.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 15:07
san_penza
У меня примерно такая же ситуация.. Машина стояла в морозы(-29) и прикуривал и аккумулятор новый ставил, после потепления завелась сразу же, но теперь при старте схватывает и глохнет, если немного передержать стартер, то заводится, но обороты плавают.. на дисплее или сразу или чуть позже загорается Antipollution fault. Завтра поеду на СТО, думаю поменять свечи.. Если у кого было такое, отпишитесь пожалуйста.Я же отпишусь завтра результат.

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 09:52
GrayCardinal
Да, еще заменили конденсатор на катушке зажигания - обгорел контакт, который прикручивается к корпусу. Хотя электрики говорили, что он только для устранения помех на радиоприемник - в некоторых мануалах написано, что он может влиять на пусковой ток при зажигании и являться причиной сбоев в зажигании.

san_penza, свечи да, я выкручивал, но за неимением новых под рукой - прокалил эти (NGK, свечам полгода). Если свечи перед зимой не менял - то лучше да, заменить сейчас. Тогда и топливный фильтр до кучи :) Antipollution у меня не загоралось. Но думаю это именно из-за того что бенз попал в выхлоп, так что ничего страшного. Пока обороты плавают - лучше не газовать, у меня сразу глохла. Обороты держались в пределах 600. Потом потихоньку раскочегарилась, минуты через 3-4, и потом можно уже газовать, прочищать трубы :) Правда, после резкого газа обороты падают ниже 1000, и машина пытается глохнуть, но после прогрева движка это прошло. Тьфу-тьфу, 2 дня завожусь, -20.

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 16:32
san_penza
Был в сервисе, заменил масло на всякий случай с фильтрами, свечи в нашей деревне не нашлись))) В одном магазине предложили 3 шт., решил заказать уж лучше сразу все... машина по прежнему заводится не очень уверенно... пока сегодня прогревал обратил внимание на копоть, которая накопилась на снегу у глушака... аж плохо стало... представил многолетнего курильшика, который откашливает)) Думаю много хрени на выхлопе действительно скопилось при неудачных попытках завести... Автор темы кудат пропал.. что у него то интересно...

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 20:26
-=Андрей=-
Сегодня Чек енджин погас сам.
Просто заводил машину, завелась с пол-оборота (-11) и Чек не загорелся.
Ура. Снова катаемся как ни в чём не бывало.

СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 01:58
slaventiy
Ну, насчёт CHEKа, по словам сервисменов, бедная смесь!!!

СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2010 22:35
FaUSSt
-=Андрей=-:slaventiy
А какая температура была за бортом?
У моего 307 были те же симптомы, что описал ты.
Также при повороте ключа я не слышал привычного высокочастотного свиста бензонасоса. Также, как у тебя, свежезаряженный аккумулятор бодро крутил двигатель и тот иногда пофыркивал, но не заводился.
Вчера температура воздухы повысилась до -11.
Установил вновь свежезаряженный аккумулятор (в предыдущий раз я его сильно разрядил в попытках завести машину).
Поворот ключа зажигания - вновь слышу привычный звук бензонасоса.
Пробую запустить двигатель - стартер бодро крутит движок, тот отфыркивается иногда, но не заводится.
Несколько попыток запустить его ни к чему не привели - только пофыркивание.
Отчаявшись, в очередной раз поворачиваю ключ, машина пофыркивает, жму педаль газа в пол и продолжаю крутить. Пофыркивание учащается, превращаясь в неуверенное бурчание.
Замёрзший лёва начал подавать признаки жизни. Отпустил педаль газа.
Обороты неуверенно поднялись до 600.
Чуть нажал перадль газа, обороты поднялись до 1200.
Педаль газа отпустил. Машина заурчала на оборотах около 1000 и стала прогреваться.
Тут выскочила ошибка antipollution fault и, немного погодя пропала. Машина не тряслась.
Выхлоп в момент запуска двигателя, судя по цвету снега, под выхлопной трубой, был чёрный.
Отсюда заключаю, что в предыдущие дни, в тщетных попытках завести машину на полуразряженном аккумуляторе, были залиты свечи. И этот факт препятствовал запуску двигателя полностью заряженным аккумулятором.
Помогла только продувка - когда я запускал двигатель с нажатой в пол педалью газа. Бензин из цилинтров поступил в выхлопной тракт, что привело к ошибке катализатора.


Такая же фигня была. Только Антиполлюшн не выскакивал. Но выхлоп в первые секунды после завода был очень черный :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 01:33
Anton163
Надпись антиполюшн постоянно при запуске. Свечи?

СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 11:49
-=Андрей=-
Anton163
Если машина не трясется, а надпись появляется - забей.
Ошибка сама пропадет через некоторое время.
У меня так уже было.

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 13:37
777777777777777
slaventiy:Доброго времени суток! Три дня назад завожу.....никак. Прикуривали.....никак. Заряжал аккумулятор - завожу, а в ответ лишь бодрый визг стартера и фырканье движка...ему вот-вот завестись!!! Самое интересное - при включении зажигания обычно "пищал" бензонасос, а тут тишина... Предохранитель в норме... Бенза было немного, мож просто замёрз, бедняга?? И как бы его разморозить? а то 16 косарей (в АВЕСЕ)--- перебор....

Была такая же проблема. Все оказалось банально просто - окислился белый проводок на бензонасос (причем полностью сгнил, увидел случайно по зеленому следу от сгнившей медной проводки). Читал,у пыжей с этим проблемы. Внимательно смотри проводку под люком бензонасоса. Мне помогло :guru: , всем удачи. :super: