Страница 5 из 10

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 00:13
unq
Gigabait:Даж и не знаю как описать ощущения, но теперь даж тяжеловато вклячать поворотники и дальний свет. Все настолько жестко и четко... В итоге - сам в шоке, но доволен

именно такие ощущения. я впервые с момента покупки авто(декабрь 2007) услышал "правильный звук" в момент автоматического выключения поворота. если честно - то в день замены как ребенок катался и радовался, даж музыку сделал тише, чтобы послушать подрулевой :super: ! я доволен и надеюсь, что к данной теме вернусь, только если куплю другого пыжика 307 и там будет та же трабла.

зы: не реклама, просто рад и доволен... :P

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 00:28
Gigabait
рад, что кому-то оказался полезным... удачи.. кстати, дожим стекол не забыли перепрописать???

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 01:09
unq
Gigabait:рад, что кому-то оказался полезным... удачи.. кстати, дожим стекол не забыли перепрописать???

не пришлось делать - все и так работает.

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 01:14
Gigabait
ну, тогда я спокоен...

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 13:49
Dezz
Gigabait:Да, сегодня и сам воткнул себе детальку - наконец-то руки дошли.. Что ж.... Даж и не знаю как описать ощущения, но теперь даж тяжеловато вклячать поворотники и дальний свет. Все настолько жестко и четко... В итоге - сам в шоке, но доволен. Думаю, хватит надолго.

Слежу за темой уже год, но руки не доходили пойти дальше «резиночки» под переключатель. :) Кстати, идея с резиночкой, при всей своей простоте, очень опасна, ведь при этом штырёк продолжает стачиваться абразивом из собственной стружки и через некоторое время сточится настолько, что перестанет фиксироваться вовсе.

Так вот, к чему я... Очень рад, что Вам удалось сделать свою, хоть и не проверенную, но подающую надежды, детальку! Хотел бы поиметь себе такую же, но возможности изготовить нет. :(

Поэтому вопрос: рассматриваются ли варианты наладки мелкосерийного (кустарного, конечно) производства «детальки» для сообщества любителей 307-х? Если это противоречит политике форума, то можно в личку или на мыло dezz(ссобака)mail.ru.

P.S. Правда, я нахожусь далековато — в Тюмени...

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 14:18
Gigabait
К сожалению, изготавливал не я... и даж не по моему заказу. Я просто нашел у одного человека, который где-то заказал на станке с ЧПУ 10 штук... Вопросы все по пересылке к нему... Если надо - напишите - дам контакты в личку... :flash:

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 14:28
Dezz
Gigabait:К сожалению, изготавливал не я... и даж не по моему заказу. Я просто нашел у одного человека, который где-то заказал на станке с ЧПУ 10 штук... Вопросы все по пересылке к нему... Если надо - напишите - дам контакты в личку... :flash:

Написал в личку. :)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 22:32
ShadowBoa
А, как бы чертеж, чтобы заказать можно было

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 19:18
Dezz
Сейчас решился на мероприятие по ремонту. :) Разобрал по фотоотчёту, не без труда, конечно, но всё оказалось реально. Самым сложным для меня было отщёлкивать рычажки, без поломок не обошлось, но ничего критичного.

«Деталька» была изношена «в ноль», заменить нечем, поэтому просто поменял местами аналогичной из правого рычажка, а чтобы правый рычажок не прыгал на кочках, усилил пружину, ввернув в неё небольшой винтик. Этого оказалось вполне достаточно, теперь оба рычажка работают в штатном режиме! :guru:

Когда-нибудь вторая «деталька» также износится, поэтому вопрос о заменителе из более прочного материала всё ещё открыт.

Собралось всё очень быстро, на автомобиль поставил так же быстро, правда, при установке, чуть не сломал пресловутый шлейф подушки безопасности, :shock: но обошлось. Кстати, когда снимаете руль, можно пренебречь советом гуру помечать/кернить его положение: там рельеф такой, что по-другому просто не наденешь, плюс наличествует метка «верх». :)

Большое спасибо Gigabait'у за подробное руководство! Без его помощи я бы обязательно что-нибудь сломал. :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 21:00
Don
Весьма полезная тема! Автору респект!!!
У меня вопрос такой... При включении или даже задевания поворотника в право отключается евросвет, а затем опять включается... При включении поворота в лево всё гуд... На какую часть обратить внимание, кто сталкивался именно с этой проблемой и как это решается?

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 09:23
Gigabait
К сожалению, не знаю принцип работы автосвета. Начинать надо скорее с торцевой кнопки, но для того, чтобы туда залезть, надо выковыривать кнопку, а если и глубже придется, то надо разбирать блок подрулевых переключателей, чтобы снять шлейф проводов с платы.... УДАЧИ!

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 11:12
Don
Как я понял, кнопка авто предназначена для вкл.-выкл. датчика света, а евросвет должен включаться в любое время суток при заводке авто... Тогда получается, что датчик света безполезен, т.к. свет горит всегда...
Gigabait, Спасиба, что отозвался, но у меня вопрос именно по евросвету, а автосвет у меня работает без проблем... Просто хотелось бы разоьраться именно с чем завязан евросвет... Как я понял он точно завязан с выключателем света, а кнопкой авто поидее не должен, хотя это тоже спорный вопрос...

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 22:58
DN
Don, я бы попробовал подержать насильно одной рукой именно рычажок, а второй рукой потюкал бы поворотный наконечник.


А вот у меня сегодня наконец тоже подрулевой гакнулся... Загорась ошибка обрыва или КЗ детонатора первого контура водятловской подушки)). Развалил подрулевой, всё тщательно прозвонил, с дерганьем проводов и улитки, кстати у меня была перекручена, из-за того что рулевую рейку с нижней частью вала выдергивали и так руль крутили.

Всё вроде пучком, разобрал 2 подушечных разъема первого контура (это который синий разъем снизу подушки), поджал контакты, собрал вроде ошибки пока нет. Ещё вскрыл подозрительное место на жестких тупых кабелях к подушке, тоже ничего креминального... С фиксатором думал-думал... пытался вырезать из куска фторопласта-фиг там((( без нормальных станков-дохлый номер. В итоге подточил старый фиксатор и растянул пружинку. Перестарался слегка :mrgreen: мигание дальним теперь жестковато, но поворотники в самый раз.

СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2011 09:38
Don
DN:Don, я бы попробовал подержать насильно одной рукой именно рычажок, а второй рукой потюкал бы поворотный наконечник.

Вот и я думаю, что де в нём... Но только разобраться не могу как работает этот механизм...

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 12:00
serg_evil
Вчера наконец добрался до подрулевого. До этого стояла резинка, но её работа не впечатлила. Решел разбирать. До этого иногда выскакивала ошибка аибэга, так вот после ремонта стала светит постоянно... Или была стрельнута раньше подушка, или повредил шлейфы, что возможно т.к руль тяжело снимался и когда сорвал то за эти шлейфы тож дернул неплохо. Плюс ко всему до ремонта не работал сигнал, после ремонта тож не работает. Но эти проблемы попробую решить заехав на комп. диагностику. Теперь про повороты: разбирается всё давольно просто. Всё делаем так как пишет Gigabait. Левый фиксатор был стёртый. А правый как новый. Поменял их местами. Тот что стерный заострил немного напильником, растянул пружину и прорезал немного канавку, чтоб он выходил немного дальше с ручки. так как он стерый он просто не доставал до канавак в корпусе. Всё быстро собрал. Только немного сталкнулся с проблемой: нечаянно снял ракушку., пришлось потом крутить/вертеть/ наматывать шлейф внутри нееё. Вроде всё правильно сделал.,крутится и вправо и влево. Поставил на место, собрал, поставил руль и.... стал наслаждацца работай поворотников. Правая ручка тоже работает исправно. Но Есть подозрение что новый фиксатор на поворотниках сточится, поэтому хочу изготовить новый , как советует Gigabait из другого материала. Конструкция там простейшая. Короче починить поворотник проблема не большая. Проблема в шлейфе и проводках к подушке.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 12:18
serg_evil
И еще такой вопрос: что если вместо этих армированых проводов припоять обычные провода. Одним концом их ввести в "улитку" и припоять к шлейфу, там есть куда припоять. А ко вторым концам соответствующие фишки, на аирбэг 2 шт и на бибку 1 шт. Gigabait писал про это на 3-ей странице , но пробовал или нет??

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 12:35
Gigabait
serg_evil:И еще такой вопрос: что если вместо этих армированых проводов припоять обычные провода. Одним концом их ввести в "улитку" и припоять к шлейфу, там есть куда припоять. А ко вторым концам соответствующие фишки, на аирбэг 2 шт и на бибку 1 шт. Gigabait писал про это на 3-ей странице , но пробовал или нет??

Не пробовал, я оригинальные восстанавливал. Задумка хорошая, но есть ряд "но".
1. Самое главное - подумайте, как намертво их закрепить на выходе из ракушки.
2. Паяльник с тонким жалом (желательно с регулятором температуры) должен уверенно лежать в руках.
3. В фишке хоть и медь, но там шлейф висит на контактной сварке. Надо очень хорошо запаяться.\ Когда я пытался припаяться к подрулевому джойстику, то очень помучался. Внешне, вроде одинаковы, да и медь всегда хорошо паялась, но не тут то было. Видно. без кислоты не обойтись!
4. При пайке нужно использовать исключительно медный провод. Его надо накладывать медь на медь, а не паять в стык. Ибо если припой даст лишних ОМов, то подушка все же продолжит гореть.
5. Выясните, может Вам не надо все 3 шлейфа менять. Может хоть бибикалка работает.
УДАЧИ!!!

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 13:16
serg_evil
1. На выходе из ракушки пожно просиликонить. Но я думаю это не критично, т.к. ракушка вращается не за провода, так сто особой нагрузки на них не будет.
2. Это не проблема :D
3. Фишка имеется ввиду сине-желтая и зелёно-желтая?. Я про них говорил.
4. Ну я тож думаю что нужен хороший медный провод, и чтоб -25 выдержал. Вот бы где нить узнать на какое сопротивление реагирует подушка. лишние Омы эт сколько... :repa:
5. Бибика не работает, да и шлейфы пока не прозванивал.
Да и еще вопрос: в шлейше для бибки - 2 провода идет , а в шлейфе для подушки по одному или 2?? В фишках синех и зеленых вроде по два штырька..не посмотрел вчера.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 13:25
Gigabait
serg_evil:1. На выходе из ракушки пожно просиликонить. Но я думаю это не критично, т.к. ракушка вращается не за провода, так сто особой нагрузки на них не будет.
2. Это не проблема :D
3. Фишка имеется ввиду сине-желтая и зелёно-желтая?. Я про них говорил.
4. Ну я тож думаю что нужен хороший медный провод, и чтоб -25 выдержал. Вот бы где нить узнать на какое сопротивление реагирует подушка. лишние Омы эт сколько... :repa:
5. Бибика не работает, да и шлейфы пока не прозванивал.
Да и еще вопрос: в шлейше для бибки - 2 провода идет , а в шлейфе для подушки по одному или 2?? В фишках синех и зеленых вроде по два штырька..не посмотрел вчера.

да, фишки сине и зелено - желтые. По лишним ОМам не скажу, мот и ничего не даст, а мот и даст.. х.з. Лучше для начала все прозвонить. Тут недавно ко мне подъезжал товарищ с 406 Пежо, но подрулевой как у нас. Прозвонил - все шлейфы целые! В итоге он сам на следующий день обнаружил, что плохой контакт в синей и еще какой-то (вроде коричневой - не помню сейчас цвет) фишках, которые по бокам присоединяются к подрулевому - плоские... с торцов которые. В подушечных армированных шлейфах идет по две жилы, в бибикалке идет ТРИ!!! но задействовано два!!! Так что не попутайте какие брать. Их можно найти прозвонкой от 2-х пружинок на крышке подрулевого. Это там, где начинался мой фотоотчет. Бибикалка часто не работает из - за окисления контактов контактных площадок или окисления массы под подушкой. Еще сам клаксон не мешало бы проверить, путем подачи на него +/- 12 Вольт.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 14:36
serg_evil
Gigabait спосибо за саветы. Буду прозванивать. Отпишу про результат.

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 15:32
Don
И так... Поехал я отключить евросвет, а он оказывается и не включен... Получается, что баг точно в подрулевом...
У кого было самовключение ближнего света? При малейшем прикосновении к рычягу управления светом он отключается, но через некоторое время может включить опять... Народ помогите разобраться, куда копать и что смотреть в подрулевом?

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 15:40
Gigabait
Don:И так... Поехал я отключить евросвет, а он оказывается и не включен... Получается, что баг точно в подрулевом...
У кого было самовключение ближнего света? При малейшем прикосновении к рычягу управления светом он отключается, но через некоторое время может включить опять... Народ помогите разобраться, куда копать и что смотреть в подрулевом?

торцевой переключатель...

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 09:27
Don
Торцевой я разбирал, включил зажигание и свет загорелся, а контакты замыкать нечему(было светло)...
Вчера пришлось проехать ночью, так заметил такой баг - после включения дальнего света противотуманки тухнут и после выключени дальнего - противотуманки назад не загораются! У всех так или я особенный?

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 09:32
Gigabait
Don:Торцевой я разбирал, включил зажигание и свет загорелся, а контакты замыкать нечему(было светло)...
Вчера пришлось проехать ночью, так заметил такой баг - после включения дальнего света противотуманки тухнут и после выключени дальнего - противотуманки назад не загораются! У всех так или я особенный?

у всех!

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 09:37
Don
Плохо и неудобно... Так а что в самом подрулевом на свет влиять может? Кстати противотуманки у меня ещё и без переключения на дальний отрубиться могут...
Хочу решить вопрос, т.к. если свет вообще вырубится на ходу, то этот переключатель может быть последнее, что вообще видел...

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 09:42
Gigabait
Don:Плохо и неудобно... Так а что в самом подрулевом на свет влиять может? Кстати противотуманки у меня ещё и без переключения на дальний отрубиться могут...
Хочу решить вопрос, т.к. если свет вообще вырубится на ходу, то этот переключатель может быть последнее, что вообще видел...

ага. очень стремно! тогда надо на плате искать. прозвоните провода от фишки до торцевого переключателя. мот контакт гуляет!

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 09:45
Don
Gigabait, спасиба за ответы! В ближайшее время плотно займусь, т.к. не знаешь, когда на трассу в ночное время выехать придётся... :flash:
Где б ещё схемку по подрулевому найти... :repa:

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 09:52
Gigabait
Don:Gigabait, спасиба за ответы! В ближайшее время плотно займусь, т.к. не знаешь, когда на трассу в ночное время выехать придётся... :flash:
Где б ещё схемку по подрулевому найти... :repa:

схемку - нереально. задавался ни один раз. там много секретов, начиная от иммобилайзера и цз.... будете в Минске - глянем вместе!

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 09:55
Don
Ок! Соберусь в Минск, то заранее позвоню...

СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2011 00:27
Don
На металлическом колечке отломалась половина усика, который отвечает за переключение режимов отображения бк... Пока поменял колечко с колечком с левого переключателя, из-за чего теперь не могу выключать режим автосвета...
Может кто подскажет как решить проблему или как можно припаять этот кусочек назад?