Имя: Валера
Сообщения: 358
Откуда: Лен.обл. г.Гатчина
Модератор: М: Автомобили
Sady:Блин, а у меня по каталогу бьется термостат в корпусе Стоит две с лишним килорублей. Вот ужо и не копеешная деталь выходит. Ещё и не факт шо он виноват. На стоячей машине проверить нереально, т.к. вроде всё работает, доходит до включения вентилятора, температура сбрасывается. Но в движении, при любой скорости стрелка падает до 70 Наверное придется поменять на новый, т.к. достало
Sady:По твоему 0 -2 это мороз? У мну все время как вкопанная стояла, а перед этой зимой ушла гулять
Кстать, ещё заметил, если машину заглушить и завести минуты через 2-3, то стрелка будет почти лежать Шо, так быстро остывает всё?
romikvet:Штатный термостат Лачетти имеет температуру начала открытия 85..87°C
Валерий 270:или опять что то я не усёк?
romikvet:piter307SW я не утверждаю обратное , просто я решил сам по данному вопросу покурить инфу и решить для себя прав я был или нет . Это раз , ну и второе то что инженеры из Хранции расчитывали и строили авто , заморачивались ли они в вопросе климатических зон использования авто . Может действительно авто не догреваеться в нашей зоне зимой и идёт перерасход топлива при использовании более холодного термостата ?
Валерий 270:Как я понял , при движении по ТРАССЕ в сильные морозы и ниже градусов , что термостат на 89 , что на 92 и выше не открываются, т.к. печка тепло забирает .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0