Страница 4 из 8

СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 23:25
seu
для TU5JP4 выдает 1 336Q1 (в экзисте цена порядка 480 руб) . После зимы заметил у себя такую же тему - в движении всегда температура около 80, до 90 прогревается только в пробках :???:
На днях поменяю ОЖ (а то там у меня непонятно что 8-) ), а дальше буду смотреть.

СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 15:03
seu
куплен оригинальный неразборный термостат 1336 Z0 на замену. На корпусе колбы выбито - 91 Изображение

Это температура его срабатывания?
З.Ы: термостат поменял уже http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=41751

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 16:38
Demon-78
Всем привет от Лачетти клуба!
Случайно наткнулся на вашу тему и такие, как у нас, "мучения" с термосом. Я, собственно, и являюсь автором этой статейки, на которую вы тут ссылались, и которая вас водушевила :) http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm

Удачи в ваших начинаниях!

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 09:48
romikvet
Demon-78 собственно я и выложил ссылку на Вашу тему , думаю Вы не против?
Отписываюсь дальше - на календаре 2 июня , на улице от +25 до +35 ,термостат стоит на 92 градуса , поведение авто с момента , где я писал :
(Поездил я пару дней , блин, машину подменили . Грееться совсем не так как раньше , в разных режимах работы мотора стрелка стремиться к отметке 91-92 градуса . Если нагружу мотор , то чуть больше подыметься , карлсон врубаеться и стрелка опять к 91-92 лезет . Раньше сооооовсем не так было.)
не изменилось , стрелка на отметке 91-93 , перегревов не замечено.


Demon-78 молодец , рискнул и.... получилось! :super:

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 18:51
Demon-78
romikvet:Demon-78 собственно я и выложил ссылку на Вашу тему , думаю Вы не против?
Demon-78 молодец , рискнул и.... получилось! :super:

Нет, нет, что Вы! :) Все для общего блага. Но в общем-то это дело освоено совместными усилиями нашего клуба, а меня лично термос так стоковый и стоит :)

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 08:09
Alekseym
Чет пофлудили и успокоились..............
Я вот поставил себе такой же термостат на 92 градуса без всяких сомнений, второй день полет нормальный, фото отчет сделать не имелось возможности , но процедура там немного мудреная.

Модераторы закрепите тему, т.к. для зимы этот термостат установленный в Пежо 307 1,6 самый идеальный вариант ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 12:43
piter307SW
ну вот... прошло аномально жаркое лето...
никаких предпосылок к перегреву за всё лето не наблюдалось... ни на трассе ни в пробках...
так, что кто мёрзнет, смело ставьте термостат как у меня. а кто до сих пор считает меня дураком, ездите как есть...
я в обсуждениях о целесообразности и практичности своей переделки больше не участвую...

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 15:25
Alekseym
piter307SW:ну вот... прошло аномально жаркое лето...
никаких предпосылок к перегреву за всё лето не наблюдалось... ни на трассе ни в пробках...
так, что кто мёрзнет, смело ставьте термостат как у меня. а кто до сих пор считает меня дураком, ездите как есть...
я в обсуждениях о целесообразности и практичности своей переделки больше не участвую...



Процедуру установки сей термостата можно изложить в подробностях.
Очень жду!!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 18:25
piter307SW
на 1,6 термостат бывает 2-х видов:
1. такой
Изображение

2. и такой
Изображение

у меня второй вариант. соответственно выкручиваем 2 болтика с номером 70 и из корпуса под номером 5 вынимаем металлическую часть (просто оригинальный термостат продаётся с корпусом вместе, а тот, что я поставил только металлическая часть). вставляем то, что купили. и собираем всё обратно. доливаем антифриз и выгоняем воздух. вот вроде и всё...

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 11:43
romikvet
Alekseym , значит все нафлудили , а Вы значит не флудите? Идёт Ваше сообщение - Я вот поставил себе такой же термостат на 92 градуса , а дальше - Процедуру установки сей термостата можно изложить в подробностях.
Очень жду!!!
piter307SW , стоит и у меня с весны термостат на 92 , лето нормально прошло , в любую жару .

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 20:48
астор
1,6 дорестайл термостат не №1, и не №2. Найду картинку- выложу

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 22:50
piter307SW
астор:1,6 дорестайл термостат не №1, и не №2. Найду картинку- выложу

а вот это уже интересно !!! очень интересно посмотреть на фотку... или пришли мне VIN, я по сервисбоксу посмотрю, что же за термостат такой...

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 08:08
Alekseym
romikvet:Alekseym , значит все нафлудили , а Вы значит не флудите? Идёт Ваше сообщение - Я вот поставил себе такой же термостат на 92 градуса , а дальше - Процедуру установки сей термостата можно изложить в подробностях.
Очень жду!!!
piter307SW , стоит и у меня с весны термостат на 92 , лето нормально прошло , в любую жару .



Нус, сорри, хотел тему оживить!!!

Я так понял у Вас уже установлен такой термостат, скажите пожалуйста, он у Вас не "подтравливает" ??? У меня вот например при малом круге циркуляции верхний патрубок тёплый, а нижний холодный, это норма или нет ??? :flash:

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 22:12
romikvet
Патрубки я не проверял , но когда выбирал термостат , то обратил внимание что есть термостаты с отверстием . Отверстие где-то 2 мм в диаметре ( точно не помню ) , т.е. термостат закрыт плотно , но тёплая жидкость чуть-чуть проходит через это отверстие. Я решил взять без отверстия и плотно закрывающийся ( перебирал в магазине).

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 11:48
Alekseym
Что и требовалось доказать, судя по всему у меня не плотно поджимает и соответственно пропускает на большой круг.

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:39
romikvet
Alekseym:Что и требовалось доказать, судя по всему у меня не плотно поджимает и соответственно пропускает на большой круг.

Ну я ж намекнул , что конструктивные особенности есть в термостатах . Одни сделаны плотные , во вторых специально в самой крышечке , что перекрывает подачу антифриза на большой круг просверлено отверстие .
Марку термостата помнишь?

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 15:07
Alekseym
Vernet-TH4898.92 как и в самом первом посту этой темы.
Короче резинка на него еле налезла, а с ней вместе он вообще не шевелиться, если его собрать :oops: отверстия о котором шла речь постом выше отсутствует.

Romikvet может помнишь, какой именно термостат на 92 градуса покупал???

Экзист их очень огромное кол-во. выдает как аналог этого "Vernet-TH4898.92"
Короче у нас тут на севере уже зима не за горами........... выручайте :help:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 23:17
JetGroove
piter307SW:на 1,6 термостат бывает 2-х видов:
1. такой
Изображение

2. и такой
Изображение

у меня второй вариант. соответственно выкручиваем 2 болтика с номером 70 и из корпуса под номером 5 вынимаем металлическую часть (просто оригинальный термостат продаётся с корпусом вместе, а тот, что я поставил только металлическая часть). вставляем то, что купили. и собираем всё обратно. доливаем антифриз и выгоняем воздух. вот вроде и всё...

у меня второй вариант :)
вопрос на засыпку:
1. сколько выльется ОЖ? летом менял, думаю не сливать я новую долить, вот в раздумьях, сколько брать 6)
2. как стравливать воздух? это два патрубка, которые в салон, и на одном наверху выкручивать крышку маленькую??

PS прива с forum307.ru :mrgreen: :flash:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 12:51
piter307SW
JetGroove:у меня второй вариант :)
вопрос на засыпку:
1. сколько выльется ОЖ? летом менял, думаю не сливать я новую долить, вот в раздумьях, сколько брать 6)
2. как стравливать воздух? это два патрубка, которые в салон, и на одном наверху выкручивать крышку маленькую??

PS прива с forum307.ru :mrgreen: :flash:


"Ба... знакомые всё лица !" :D

1. при определённой сноровке ОЖ выльется не больше литра.
2. чтобы стравить воздух выкручиваем болтик №2. можно не до конца выкручивать, а просто ослабить. он под внутренний шестигранник на 5 или 6

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 16:32
астор
Нашел , наконец-то изображение термоса. Вообще-то похоже на номер 2, позиция 70. Стоит 350 р

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 23:16
piter307SW
он и есть :D :super:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 23:49
JetGroove
Алексей, а на 92 градуса это жетермостат сам, без корпуса.. он там извлекается нормально? Прокладку не надо?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 10:30
Alekseym
Всем привет, заказал ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат "1336 Q1", когда придет буду смотреть как там у него с уплотнителем, я переделывал НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат от фирмы Febi. В общем вопрос времени......


Для полной ясности сделаю фото-отчет.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 14:31
JetGroove
давай, но там не сложно :)


PS привезли мне термостат на 92С, от греха купил еще прокладку в Конкорде..

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 14:30
Alekseym
JetGroove Сфотай плиз свой термостат и выложи фотку, когда термоэлемент поставишь на 92 градуса и желательно со всех ракурсов.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 16:10
JetGroove
Хорошо, когда это сделаю не скажу, но хочу на неделе. т.к. дальше уже -6 пойдет) сама термостат, как на первой странице..резинка стоит 72 р. у официала

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 20:19
piter307SW
JetGroove:Хорошо, когда это сделаю не скажу, но хочу на неделе. т.к. дальше уже -6 пойдет) сама термостат, как на первой странице..резинка стоит 72 р. у официала


хошь... как будешь менять, позови, я рядом постою, советов умных дам :D :super:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 21:07
JetGroove
piter307SW:
JetGroove:Хорошо, когда это сделаю не скажу, но хочу на неделе. т.к. дальше уже -6 пойдет) сама термостат, как на первой странице..резинка стоит 72 р. у официала


хошь... как будешь менять, позови, я рядом постою, советов умных дам :D :super:

а ты скинешь мне счетчик масла в АКПП? тогда точно позову :) где территориально? мона в ЛС..
:mrgreen: :mrgreen: :flash:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 00:31
Mi81
То ли я постарел, то ли машина, но с приходом осени создалось впечатление, что на моей 307 new (2.0, 143 л.с.) двигатель стал прогреваться медленне, пришлось вспомнить что в ней, кроме всего прочего, есть еще и термостат.
Прощупывание верхнего патрубка, ведущего от термостата к радиатору, показало, что он начинает прогреваться практически сразу после заводки машины, когда датчик температуры еще в крайнем левом положении (естественно, нижний патрубок начинает греться значительно позже). Прогреваю, как всегда, пока обороты не упадут ниже тысячи и начинаю движение. Субъективно, прогрев занимает больше времени, чем раньше при аналогичных температурах наружного воздуха, да и подача теплого воздуха в салон начинается вяло и, опять же субъективно, значительно позже. После 8 -12 км пробега по городу двигатель выходит на штатные 90 градусов (раньше было на пол деления больше). Наружный воздух сейчас где-то вокруг 6-10 Цельсиев.
Полазил по http://public.servicebox.peugeot.com и по вину вычислил, что на моем пыжике стоит термостат с датчиком 1338 E4 и температурой открытия 105 градусов (105 DEG). Выглядит так (датчик на рисунке сверху):
Termo.jpg

Для чего используются данные этого желтого датчика пока не знаю. Возможно, для управления климатом или вентилятором охлаждения радиатора или для чего-то другого - х.з.
Рядом с термостатом стоит обычный зеленный датчик температуры ОЖ, показания которого отражаются на панели приборов и, похоже, используются при подготовке топливной смеси.
Так вот, с этим термостатом возникли непонятки: при обращении в официальный сервис после долгих размышлений сказали, что таких термостатов нет, но завод провел модификацию и теперь рекомендует устанавливать другой термостат, без датчика. Как выяснилось, у нового, якобы рекомендованного заводом, температура открытия очень отличается - толи 89, толи 92 градуса, что меня несколько насторожило: уж очень большая разница с родными 105-ю, означающая совсем другой тепловой режим работы двигателя, кулера и климата (судя по сайту peugeot, термак на 89 градусов для 307-й рестайл с моим двигателем ставится на модификациях, рассчитанных на работу на спирту или бензине АИ95/RON95, я же пользую А92, рекомендованный салоном при продаже: 95-й в Белоруссии, по их словам, очень неважного качества и его лучше не лить.
Ну и не ясно, как поведут себя мозги, без сигнала этого датчика, ведь разъем придется заглушить, потому что его некуда теперь подключить. Что пострадает: температура в салоне, расход топлива или увеличится износ поршневой группы?
На просьбу назвать номер заводского сервисного документа или регламента, узаконившего эту замену, я ответа не получил. Так же как и на просьбу перечислить, какие еще конструктивные или программные изменения этим документом предписано выполнить при такой замене, чтобы все работало штатно: это у них, видите ли, секрет. Но делать это они, по их словам, умеют и знают как. Типа в машине поковыряемся, а что будем делать - не ваше дело.
В общем, от замены я временно отказался, пока не разберусь досконально.
:repa: Отсюда вопросы :
1. За что отвечает датчик термостата этого типа, как используются его сигналы?
2. Известна ли кому-нибудь какя-либо информация, способная подтвердить или опровергнуть то, что действительно выпуск термостата 1338 E4 с датчиком прекращен и заводом официально рекомендована замена на термостат без датчика?
3. Если это достоверная информация, то какие другие работы и регулировки должны быть выполнены на автомобиле при такой замене, чтобы обеспечивалась штатная работа узлов и механизмов в новом тепловом режиме?
4. Или мне в сервисе наездили по ушам, потому что им влом заказывать и везти в единственном экземпляре не очень распространенную деталь?
5. Или посоветуете не заморачиваться? Тогда обоснуйте хотя бы в двух словах.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 10:55
JetGroove
попробую ответить..
Возможно подобеная конструкция и не выпускается, новый артикул 1 338.A0
А зачем брать оригинал?
Думаю внутренность у тебя разборная, как и у меня, стоит попробывать купить Wahler или Vernet(я признаю два этих производителя термостатов, не зря они поставляют на конвееры всей европы)
Скрутить старый и псомотреть возможность намены.
Если такоая есть(а я думаю она есть) то масса вопросов у тебя отпадет.
По температуре, в данном случае у тебя пойдет на понижение, максимум, что произойдет - небольшой перерасход топлива.
Ну и исходя даже из свечей, 2,0 двигателя более "горячие" в сравнении с 1,6...