Проблема не уходит!!! Тряска двигателя!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 541 • Страница 1 из 19

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2008 21:17

Перечитал 1000 форумов , знаю что уже была такая тема НО…

Утро , запуск двигателя всегда в пол оборота (идеально заводится)! обороты 1200 двигатель работает как часики секунд 10, обороты опускаются к 1000 и начинается тряска равными колебаниями (двигатель ходит сантиметра на 3) и помере прогрева уходит, при этом вонь с выхлопной трубы и обороты как вкопоные стоят на 900! При тряске если нажать на педаль газа сразу падают обороты , двигатель глохнет! Тряска из за перелива бензина?! И такое всегда когда машина полностью остынет ! если температура 0 градусов то надо часа 3-4 постоять! Если 2 часа постоит то заводится и едит без проблем , даже стрелка температуры двиг. лежит на ноль и едит без вопросов! Когда глушишь двигатель он сотрясается!
Никаких ошибок непоказывает! Поменял свечи , почистил форсунки, что на новых и на старых свечах всё один в один ! слышал про болезнь подушок, поменял заднию опору двигателя, стало легче раза в 1.5 но таже тряска осталась(МОЖЕТ другие ПОМЕНЯТЬ? Как узнать подушки или нет? )! Если попробывать подвигать руками двигатель ФИГ СДВИНЕШЬ С МЕСТА! Компьютерная диагностика показывает что все круто! Значит механическая проблема!? Раскручивал двигатель , погонял по трассе мин 40,менял заправки и ноль! Утро всегда с трясок( , глушу , не глушу , своё время отрясстись она отрясется! Заглушил во время тряхуна, завел опять трясеться! Прогрелась все ок! вонь с выхлопухи уходит! Лямды всё проверил все в норме!
После трясок есть легкие провалы газа при трогании (говарят евро4 заглушенные двигателя) в городе спрашивал у других хозяев таких же пежо , ни у кого такой проблемы нету(
После тряски машина ездит как часики аж страшно куда либо отдавать! У нас нету специализированых станций ПЕЖО + еще страшнее кому попало отдавать!Двигтель чистый( не мытый) никаких ржавчин на контактах вроде нету,! Читал про катушку но тряска тока на холодную(именно сильно остывшую)…. Кароче машина афигенная если не тряска ! подскажите че хоть менять? а то замена замена замена а результата 0!

Пока вывод : комп.ютер диагностика = все отлично!
Замена задней подушки двигателя(была убитая) ,замена свечей , чистка форсунок! Результата 0
Подушка чуть –чуть утихамирила двигатель!
тряска в одно и тоже время и примерно протяжонностью одинаково!
когда завожу и начинаеться прогрев стрелка взлетатет на 1200 знаю что через 7-10 секунд будет тряска! ..... :cry:

ставил на горку , заводился тряска начиналась включал вторую и катился минуту на второй передачи, останавливался машину не колбасит ( прогрев получается) если так же сделать на 1 и остановиться сразу заглохнит ... :(((

alex200730

Флеймер начинающий

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2008 21:31

друг, ни слова о том где вы, ни слова о модели двигателя, КПП, годе выпуска авто.

ArR4i

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 2725

Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2008 21:32

может бензонасос?

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2008 21:51

извеняюсь не скопировалось 307 2.0 I 2002 г. механическа 5ст

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 10, 2008 21:53

ну бензонасос? либо работает либо неработает! либо с прерываниями!

но не 3-5-7 минут стабильно сутра его глючит? а потом как часики ?


никаких болячек потом нету ! тока тряска на холодную до определенного прогрева!

бывает кстати если совсем холодно она замерзнит то заводишься она секунд 5 работает идеально потом падают обороты почти до заглушки двигателя , двигатель тряхнет как следует и опять обороты выровнятся пару секунд работы и любимая тряска начинается ..... :(

просто тут люди опытные по пежо мож на что натолкнете , если сам поченю какимнить фигом обязательно скажу!

и нету поблизости спецов по пежо :(

cacagaga

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 44

Откуда: Москва

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 11, 2008 01:24

N1ghtmare
Попробуй воздухомер почистить (наверно внутри воздухана), если он там есть (я не пробовал).
На Тойотах есть и очень чувствителен к такого рода глюкам.

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 11, 2008 10:09

погляжу.... но думаю что камп диагностика бы показала еслиб какие-то датчики глючили!

вообщем мучуюсь пока .... на СТО че тока не слышал начиная от кампутера заканчивая давлением в колесах =)) ......

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн фев 11, 2008 11:31

N1ghtmare:погляжу.... но думаю что камп диагностика бы показала еслиб какие-то датчики глючили!...
Опять 25.

За компом должен МАСТЕР стоять. Диагностика показывает только
отказы датчиков, а вот "глюки" пропускает за не фиг делать.
Опять же, диагностику и запись ошибок проводит ВАШ БОРТОВОЙ
компьютер, а в сервисе сканер просто читает коды, которые
соизволил ваш комп найти и записать.

Покажите мне, как компьютером определить, что датчик температуры
врёт на 10 градусов? Или датчик давления показывает на 0.05 атм
больше? Показания в диапазон измерений попадают, обрыва нет.
Значит всё в порядке.
А если на улице 0 град, а датчик с компом "думают" -10, то они
и льют бензин, смесь переобогащая.

Когда я учился, при защите курсовика, на вопрос
"Почему приборный отсек у вас длиной 1.5 метра?" ответить
"Так компьютер посчитал", то тройка это максимальная ваша оценка.
всё только начинается...

Georgy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Budweiser

Сообщения: 957

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 11, 2008 16:07

Вот у Вас ситуация точь в точь как у меня! Прям слово в слово, тоже 10 секунд нормально, потом начинает трясти. Педалью можно раскрутить чуть чуть, но осторожно, потому что глохнет, и заводится еле еле. Вонь идет, и дыма дофига. на сервисе сказали что это конденсат собирается, и такая фигня, а тарахтит и трясет так всех Пыжей при прогреве. Но мне уже стыдно его прогревать когда рядом соседи или знакомые, запах жуткий. Да и тряска задолбала, как будто троит

shlem307

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2008 14:51

Мужики третьего возьмете????

Тоже самое! Даже описывать не буду свой случай, все уже написали! Заводится с пол тычка, 1200об, до 900об пошла тряска, белый и едко вонючий дым... и так до прогрева, ошибок не пишет.
Менял свечи, заправки, крутил мотор и толку нуль....
Что делать будем??

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2008 22:02

Марк ты когда-нибудь видел МАСТЕРА? С большой бувкы?
Диагностику сделал , чтоб убедиться в исправности всех датчиков или фиг знает зачем ! ибо зачем-то все советуют ….
Я объехал штук 10 СТО и никто НЕЗНАЕТ ЧТО ЗА ФИГНЯ! ( типо не работают с пежо!)
На каждом СТО приезжаешь и выслушиваешь 1000 мнений по поводу проблемы! (И слышишь МЕНЯТЬ ТО 100$ и надо попробовать вот то 200$ результат = 0 ! ПОЭТОМУ Я МАСТЕРОВ пока еще не встречал ….
Из этих СТО офицалные предстовители всяких супер фирм присели так науши что срашно стало, пахнет всеми капремонтами мира ….!!!! ИБО МАСТЕРА
Потом поехал к обычным гаражникам , посмотря на проблему есстесвенно сказали ,что так не должно быть , ибо много таких пежо с таким же двигателем и этой проблемы у них нету!машина умная, сильного криминала нету …
Пока предпологаю на подушки оставшиеся 2 ! одна 80 грн =15$(маленькая), другая 100$(большая какая-то) опять же метод тыка в небо а ты всё платишь и платишь
Плюс боюсь отдавать машину на СТО , потомучто кроме этой проблемы нету других, а после СТО они всегда появляются! Например после замены первой подушки мне сорвали датчик уровня масла и сказали что так и было! И с дикими драками поченили за 80 грн!
Если бы хоть одно СТО сказали бы что с вас за решение проблемы 300 $ , я бы отдал НО ЧТОБ БЫЛА ГАРАНТИЯ что тряски больше не будет! А не так : лямбда зонд, 100% форсунки , свечи И КОНЕЧНО ЖЕ ЭТО ВСЁ БЕНЗИН! У других такой же бензин и все ок!
Кароче такая фигня! Но такого НЕТУ НА ТАКИХ ЖЕ ПЕЖО! Значит особенность двигателя , просто нужно знать де лечить! Будем искать, суда написал , люди опытные мож кто и подскажет....

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт фев 12, 2008 22:27

shlem307:Мужики третьего возьмете????

Тоже самое! Даже описывать не буду свой случай, все уже написали! Заводится с пол тычка, 1200об, до 900об пошла тряска, белый и едко вонючий дым... и так до прогрева, ошибок не пишет.
Менял свечи, заправки, крутил мотор и толку нуль....
Что делать будем??

Да не парьтесь.....я два года так отъездил...Началось с самого новья и так и не закончилось....на сервисе разводили руками и всё списывали на бенз-типо он за ночь расслаивается и пока там опять всё не перемешается двигун и бьётся в каматозе !!!!

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2008 23:19

повторюсь :) у людей с таким же двигателем и такой же пежо , зтой проблемы нету! а у нас есть ! будем лечить, разбираться...

у некоторых есть у некоторых нету ..... а конвеер один и тотже

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт фев 12, 2008 23:29

N1ghtmare:повторюсь :) у людей с таким же двигателем и такой же пежо , зтой проблемы нету! а у нас есть ! будем лечить, разбираться...

у некоторых есть у некоторых нету ..... а конвеер один и тотже

Ну я об этом тоже не на каждом углу кричал ))))..особенно когда продавал )))) :mrgreen:

AdVer

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: AdVer

Сообщения: 9217

PEUGEOT - 307 Мужской

Сообщение  Вт фев 12, 2008 23:55

Прочитал. Вспомнил, что читал про такие же симптомы, но на другом двигателе, не пежошном.
В итоге оказалось, что на том движке лопнула пружина клапана. На холодную - колбасит, но как только двигатель прогревается, все как рукой снимает. Движок был ауюдюшный. Тоже долго не могли найти причину.
Может и здесь примерно то же самое?
Пежо - форева!

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Ср фев 13, 2008 00:09

AdVer:Прочитал. Вспомнил, что читал про такие же симптомы, но на другом двигателе, не пежошном.
В итоге оказалось, что на том движке лопнула пружина клапана. На холодную - колбасит, но как только двигатель прогревается, все как рукой снимает. Движок был ауюдюшный. Тоже долго не могли найти причину.
Может и здесь примерно то же самое?

Ну там один двигун....а тут вон скока народу с этим парятся....... :help:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср фев 13, 2008 10:41

N1ghtmare:Марк ты когда-нибудь видел МАСТЕРА? С большой бувкы?...
Знаешь... видел. Для Москвича-Реногора.

Он на диагностике подсоединил тестер, прочёл ошибки (отказ
форсунки первого цилиндра, перебои в системе зажигания.)
подсоединил манометр и проверил давление в рампе, приборчиком
проверил время открытия форсунок. Все прочитанные параметры
были занесены в бланк, в котором было три колонки. Что должно
быть, что на самом деле, и параметры после ремонта.

По поводу ошибок - почистил разъём, совсем не относящийся к
форсункам. Менять форсунку даже и не думал (Копейки.)
После замера времени открытия форсунок порекомендовал
промывку инжектора, НЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ.
После промывки снова проверили время открытия форсунок.
Цифры всё сказали сами.

Вам кто-нибудь ТАК инжектор промывал? Скоро капиталку будет
предлагать сделать профилактически.

Я действительно видел, что бензонасос не даёт давления, что
форсунки, каждая открывается когда ей вздумается. А после
"ремонта" машина поехала. Правильные цифры я почувствовал сам.
всё только начинается...

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср фев 13, 2008 22:59

Ну у тебя всё ясно! У меня опелек был и я вообще сам чистил форсунки той же жидкостью что и мойщики форсунок! И отлично было! Помыл ,свечи поменял, дрос заслонку почистил и летал проблем не знал =)
Короче по проблеме скажу ,что машинку к гаражникам поставлю с пятницы на воскресенье!
Они говорят что как-то подопрут двигатель и заведут сутра и посмотрят будет шататься или нет!
Если не будет колбасить то смело меняю подушки и отпишусь сюда =) тока с запчастями у нас на заказ тоже ждать дня 2 !

еще какие нибудь мысли есть? по данной проблеме :repa:

Кузя

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 62

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2008 11:39

Была у меня подобная проблема - рекомендовали все, вплоть до замены двигателя.
Обошлось заменой свечей (причем стояли трехэлектродные, внешне живые) - поставил стандартные, одноэлектродные - с тех пор, уже около 3-х месяцев подобное не повторялось. (еще все контакты катуше почистил, смазкой от воды обработал)

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35'2"N 37°31'4"E

Peugeot-Peugeot-ВАЗ-еще есть моц)) - 207-206-21083 Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2008 11:43

Кузя:Была у меня подобная проблема - рекомендовали все, вплоть до замены двигателя.
Обошлось заменой свечей (причем стояли трехэлектродные, внешне живые) - поставил стандартные, одноэлектродные - с тех пор, уже около 3-х месяцев подобное не повторялось. (еще все контакты катуше почистил, смазкой от воды обработал)

на 2,0 должны стоять 3-х электродные
"Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Кузя

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 62

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2008 11:45

RuSh:на 2,0 должны стоять 3-х электродные

никому они не должны - по всем каталогам что изучал - одноэлектродные

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2008 11:52

Кузя:никому они не должны - по всем каталогам что изучал - одноэлектродные

Изучать каталоги конечно полезно, но учитывая конфиденциальность политики Пежо в отношении з/ч, нужно всего лишь сообщить VIN в отделе з/ч и получить правильный ответ...

Кузя

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 62

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2008 11:54

MasteR:Изучать каталоги конечно полезно, но учитывая конфиденциальность политики Пежо в отношении з/ч, нужно всего лишь сообщить VIN в отделе з/ч и получить правильный ответ...

тайное общество ПЕЖО, вход по VIN номеру. А производители запчастей то и не знают)))))))))))0

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2008 21:27

одноэлектродные если поставить чтото плохое будет?

и чем они отлючаются от трех-электродных!?

надо будет поробывать =) а вдруг ....

N1ghtmare

Пыжевод любознательный

Имя: N1ghtmare

Сообщения: 80

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 15, 2008 22:21

Кстати седня случайно научился слегка подавлять эту тряску!
Вообщем когда заводишь мотор секунд 10-15 работает прекрасно, потом выключается какая-то фигня (можно услышать по шуму (не вентилятор) ) сразу глушим двигатель , затем поворачиваем ключ и ждем полностью как отработает бензонасос (секунд 5-10) и заводимся и как тока почувствуете ,что двигатель начинает трястись сразу тушим , приблизительно через 5-10 секунд после запуска двигателя! И так от 3-5 раз сделать и отлично =)

На улице -3 градуса , я сделал 5 раз и двигатель сума не сходил , совсем чуток дергался!
Когда было 0 градусов , хватило 3 раза такой процедуры ! вообщем хоть что-то =)

Мож кто-то поймет что же это за фигня такая ? :repa:
и насчет свечей трех и одноэлектродные в чем разница?

shlem307

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Мужской

Сообщение  Пн фев 18, 2008 12:05

Я спасаюсь от тряски так:
Завожу и грею пока обороты не опустятся до 1.0 потом начинается тряска и как только она началась включаю типтроник и сразу поехал! Проехал метров 200-300 на 1 передачи потихоньку и сразу все ок!
Жду лета! Должно все пройти!

Alef S

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 46

Откуда: Лыткарино М.О.

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 18, 2008 13:24

на нашей новой только из салона такого не было.
на предыдущем агрегате отечественного производства данная проблема была и решалась заменой датчика х.х.

ZveroBoy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 155

Откуда: Москва, ЮАО

Не выбран

Сообщение  Пн фев 18, 2008 13:32

N1ghtmare:Кстати седня случайно научился слегка подавлять эту тряску!
Вообщем когда заводишь мотор секунд 10-15 работает прекрасно, потом выключается какая-то фигня (можно услышать по шуму (не вентилятор) ) сразу глушим двигатель , затем поворачиваем ключ и ждем полностью как отработает бензонасос (секунд 5-10) и заводимся и как тока почувствуете ,что двигатель начинает трястись сразу тушим , приблизительно через 5-10 секунд после запуска двигателя! И так от 3-5 раз сделать и отлично =)


Народ, я удивляюсь - неужели на новых пыжах приходиться заниматься таким маразмом?

shlem307

Флеймер начинающий

Имя: Александр

Сообщения: 528

Откуда: Город Герой Москва

Мужской

Сообщение  Пн фев 18, 2008 18:45

Не хочешь стоять и дергаться на месте придется заниматься маразмом....

ZveroBoy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 155

Откуда: Москва, ЮАО

Не выбран

Сообщение  Пн фев 18, 2008 21:03

shlem307:Не хочешь стоять и дергаться на месте придется заниматься маразмом....


Я не понимаю, это на всех 307-х так? У подруги 206, катаемся постоянно, никакого дерганья не замечал
Машинка подъезжает к Москве. Ждем-с…;)
Сообщений: 541 • Страница 1 из 19

След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0