Проблема не уходит!!! Тряска двигателя!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 541 • Страница 17 из 19

captain2202

Новичок

Аватара пользователя

Имя: АЛЕКСАНДР

Сообщения: 9

Откуда: КРЫМ

PEOGEOT - 307 SW Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 21:00

Возможно у тебя начиналось также постепенно,несистемно,потом вышли из строя еще несколько если год два ничего не далать.У меня тряска пока в 30% утренних пусков.Менять буду все и скоро,просто интересно как развивалиси по времени события у других

Melencov

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 14

Откуда: Харьков, Украина

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 21:40

Max Red Kadett:В общем..скорее всего в моем случае эпопея тряски еще не закончена.

После смены гидриков все было ок...но чек не пропадал так как у меня был катализатор спортивный. Затем я поменял кат..считал ошибки - удалил...и.. через 3 дня появляется чек опять, только пишет "Secondary air system fault" или что-то в этом роде (ошибки сканером читаю)

Машина стала работать как-то странно, начала подтраиватьпо 2-3 секунды и на горячую и на холодную..но на холодную реже...так же бывают провалы...что самое интересное комп пропусков зажигания не видит...

Также сложно поставить диагноз из-за газовой установки..она не очень настроена и иногда сбоит...я переодически ее перенастраиваю

Вобщем на Пыж-станции сказали, что всем нам знакомый компрессор подкачки воздуха в выпуск коллектор заклинил или как-то...типа предохранители горят....так же сказали, что зря не соглалсился на ремонт головы (притирка и чистка каналов)....посмотрим..

Вобщем, новый компрессор стоит около 450 у.е. у официалов...
Решил я его снять и сам посмотреть что там...на фото все видно:

- в штуцере подачи воздуха был поролончик, как-бы фильтр..
- он от времени или еще чего превратился в такую черную весьма тягучую и вязкую хрень, сполз на крыльчатку..и мотор заклинил, сломав при этом лопасти крыльчатки
- сама крыльчатка сделана из твердого и хрупкого пластика (пытался ее снять и отколол еще кусочек приложив небольшое усилие)

Все почистил, собрал, моторчик работает....но на машине не включался, так как она теплая была....
Изображение
Изображение
Если что, то проверю свечи еще...хотя в моей практике всечи никогда еще не были причиной недомаганий



Ребята подскажите а где находится данный моторчик,что то я такого у себя на машине не наблюдал

Max Red Kadett

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 232

Откуда: Kiev

Peugeot - 307 XSi Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 23:04

Melencov, а его может и не быть! :D на некоторых есть на некоторых нет.

находится он (если открыть капот и стоять перед машиной), то слева от замка капота, около горловины омывателя стекла..видно сразу и невооруженным глазом

Max Red Kadett

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 232

Откуда: Kiev

Peugeot - 307 XSi Мужской

Сообщение  Сб фев 27, 2010 23:06

captain2202:Возможно у тебя начиналось также постепенно,несистемно,потом вышли из строя еще несколько если год два ничего не далать.У меня тряска пока в 30% утренних пусков.Менять буду все и скоро,просто интересно как развивалиси по времени события у других


Когда сняли гидрики, ни один мастер не мог сказать какой из них вышел из строя...так что..тут хз...
я склоняюсь к мысли о неправильной подгонке деталей гидрика...на рестайле ведь другой гидрик уже - и трабла нет

да и в европе эти гидрики по отзыву меняли...

raspizdeaj

Пыжевод любознательный

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Беларусь,.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 19, 2010 16:44

Хотел спросить,а до замены гидриков симптомы такие были?-Пежо 406 1,8 16кл бензин 1995г бош МР5,1,1,проблема в следующем, после смены головы колбасит (горизонтально +/-1-2см) двигатель и плавающие холостые +/-150. Компрессия 12 по всем цилиндрам. ГРМ выставлен правильно (http://peugeotlogic.com/workshop/wshtml ... camtim.htm),подкидывались рабочие катушка и МАП, заменены лямбда, ДПДЗ, РХХ. На комп. диагностике все в норме, кроме МАП-разряжение ~515hPA(сказали должно быть 400);самодиагностика показывает код 52(mixture control,supply voltage,air or exhaust leak).Подсосы отсутствуют, постукивает пара гидрокомпенсаторов

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 19, 2010 17:20

колбасит то всегда? а не на полупрогретом? Надо с ошибкой разбираться, а потом уже железо смотреть. А форсунки ровно льют?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

raspizdeaj

Пыжевод любознательный

Имя: Илья

Сообщения: 176

Откуда: Беларусь,.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 19, 2010 17:27

да форсы в норме.все датчики проверены-все работает правильно,только разряжение не то,МАР тоже рабочий.

captain2202

Новичок

Аватара пользователя

Имя: АЛЕКСАНДР

Сообщения: 9

Откуда: КРЫМ

PEOGEOT - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 19:15

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн мар 29, 2010 22:23

Тааакс товарищи.. Чёто либо я потихоньку схожу с ума, либо у меня сломался компресометр, либо пыж потихоньку становится дизелем :mrgreen: у меня везде показывается 1.6МПа хотя на девятке и ауди было всё как в паспортах с теми же условиями замеров.....

Но есть и интересное явление, в 3(2 как у пыжей вроде принято) цилиндре нарастание давления идет медленней чем в остальных.

Но в момент полупрогрева и тряски я похоже не попал, так как ездил сегодня на машине. Да и свечи выкрутить это не полминуты....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 14:27

АХтуНГ! Ещё круче новости про мой двиг... Значит заблокировал я шкив распредвала штифтом(30 минут вытачивал сволочь такую). Полез к месту для фиксатора маховика, А ТАМ! отверстие в маховике смещено отнсительно центра отверстия в картере почти к самому краю!!
ЧТО ОПЯТЬ Е***ие сервисюги напортачили????? Когда перед продажей прыдыдущая хозяйка меняла ремень?.., я ж уже 50 тыщ так проехал!


Я ПРАВИЛЬНО понимаю что отверстия должны быть соосными??
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Parcus

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 241

Откуда: РБ

Пежо - 307sw Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 17:58

У меня вот такие стопора на двиг. ew10j4

Изображение

стопор маховика надо немного сзади обточить...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт мар 30, 2010 18:16

Да вот болванки нет нужной для большого стопора :evil: так что я не очень уверен в положениях валов.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 06, 2010 10:17



СУПЕР ТЕМА!!!! БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО :super: :super: :super: Правда из всего там перечисленного у меня осталась непроверенной только чистка контактов катушек и замена гидрокомпенсаторов (хотя у меня машинка конца 2003 г и по идее они уже модифицированные)

Anticore

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 351

Откуда: Москва / Уфа

Пыжы - 307/807 Мужской

Сообщение  Пн май 03, 2010 21:30

Ну вот и я поменял гидрики. Делал все сам по сервисбоксу в гараже, времени ушло 2 дня, заодно поменял ремень, ролики и сайлент нижней опоры. В целом ничего сложного при наличии заранее изготовленных приспособлений, инструментов, динамометрических ключей и тд... Сложность была только с отрыванием блоков крышек распредвалов, сидят плотно на штифтах плюс герметик. Пришлось по месту рычаги приспосабливать, чтоб приподнять их. У старых гидриков виден сильный износ корпуса по кругу, продавить ни один не получилось, твердые как камень, в чем их проблема так и не понял... На новых мотор работает ровно, тряски нет и изменений в динамике тоже нет))) Хочу поблагодарить Parcusа и DN за чертежи и полезную инфу...

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 04, 2010 01:33

:rotfl: Я тож токо что вернулся из гаража)))))))))) всё разобрал)) осталось рассухарить 7 выпускных клапанов.... Фоток нафоткал дофига.
10часов 20 минут работы на промывку двигателя, установку нового цилиндра сцепления и снятие и разборку головы. Много времени потратил на чистку впускных клапанов от нагар-Жуть его сколько!
Продолжение следует)
Anticore:продавить ни один не получилось, твердые как камень, в чем их проблема так и не понял...

+1 :???: Потом поизучаю их получше.

Anticore:На новых мотор работает ровно, тряски нет и изменений в динамике тоже нет))

Чёрт! не дай бог мой пыж за 9 секунд до сотни после этого не поедет))) точно в стенку отправится
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

captain2202

Новичок

Аватара пользователя

Имя: АЛЕКСАНДР

Сообщения: 9

Откуда: КРЫМ

PEOGEOT - 307 SW Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 22:57

три недели назад поменял вторую лямпду,просто потому что была, от ВАЗовской 10. С тех пор тряски нет.Замена совпала со значительным потеплением.Что помогло определю наверно только осенью когда в Крыму похолодает.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт май 06, 2010 23:17

на холодном двигателе лямбда не учавствует в работе.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Max Red Kadett

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 232

Откуда: Kiev

Peugeot - 307 XSi Мужской

Сообщение  Ср июн 23, 2010 22:58

DN, как успехи по замене гидриков?? за 9 секунд уже едет??

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 23, 2010 23:10

Я до сих пор доделываю фигню всякую, вот на выходных переделывали коллектор выпускной, чтоб у лямбды провода не отшибало, щас подшипник правого привода втыкаю, ещё поставил новую опору нижнюю(причем горизонтально для жесткости) и усилил пластинами правую верхнюю-двиг теперь только дрожит невидимо :mrgreen:
А вот насчет разгона :roll: :rotfl: пыжу простите ПОХ, что с лямбдой, что без, что с кривоработающей, что с новыми, что со старыми гидриками, максимум 9.6.
Щас вот доделаю, залью масло после обкатки новое, проверю завтра-послезавтра...
Уж и не знаю, может я не умею его разгонять... Но мазду то, ауди А6 1.8т, девятку)) я разгонял по паспорту.


------------

ФИГ ТАМ! Нифига лучше не поехал... с пассажиром и на 95 бензине УНК 10.1с
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Kont

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 6

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 07, 2010 12:28

Привет всем! Я то же столкнулся с подобной ситуацией. Мое решение оказалось проще, хотя то же предлагали чистить голову и менять гидрики. Что бы не плодить кучу тем, кому интересно вот ссылка. http://www.paninservice.ru/forum/viewtopic.php?t=121

captain2202

Новичок

Аватара пользователя

Имя: АЛЕКСАНДР

Сообщения: 9

Откуда: КРЫМ

PEOGEOT - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 00:00

ПРОШЛО уже полглда - тряски не было ни разу - сейчас уне минус в Крыму. Не знаю как может влиять на это 2 лямбда до прогрева двигателя -но такой факт.С ТЕХ ПОР С ДВИГАТЕЛЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 16:51

У меня вроде и не трясет, НО опору верхнюю правую усилил пластинами(купил также новую-но она, простите, мягкое Г*** как и старая), заднюю поставил новую чуть пожестче заводской-febi, и заодно, сменил левую, но вроде стоявшая была в норме.
Гидрики всё равно тарабанят жутко, точнее какой-то один или два. Причем при прогреве когда давление масла большое, вроде как не цокают.. Вообщем пыжедвиг - Г***.....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн мар 07, 2011 13:54

Гидрики Ruville 265903 кто-то пробовал? ... Есть где взять по цена 7 долл за штуку, против 30-40 в оригинале
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вт мар 15, 2011 13:16

captain2202:ПРОШЛО уже полглда - тряски не было ни разу - сейчас уне минус в Крыму. Не знаю как может влиять на это 2 лямбда до прогрева двигателя -но такой факт.С ТЕХ ПОР С ДВИГАТЕЛЕМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.


есть изменения с тех пор?
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

zet1

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 24

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 17, 2011 22:25

При смене различных по вязкости масел, если это гидрокомпенсаторы, должны были бы быть какие то изменения.
На Фиате раньше по утрам гидрики стучали очень сильно до прогрева, но никаких траблов от этого небыло, производители допускают вытекание кокого то количества масла из гидрика при нажатии на него кулачка за определённое время.
Может быть при замене гидриков попутно был затронут один из узлов который и приводил к данной тряске по утрам. Трудно объяснить почему это происходит именно из за гидрокомпенсаторов, стука нет - знчит 100 % масло с них не выдавило, в чем тогда причина?

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт мар 18, 2011 00:00

а спросите.... млин... гидрики старые уже почти год лежат на полке, все как каменные, только один который я часа 2 потрашил используя грубую физическую силу-пустой и мягкий.... Но вот например у меня какой то стук-треск от двигателя идет, не знаю что, но не трясет. Смахивает на гидрики, ибо бывают моменты когда пропадает... :repa: тупой ew10j4.....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Evgerus

Новичок

Имя: Evgerus

Сообщения: 9

Откуда: Е-бург

Пыжик - 307 SW Мужской

Сообщение  Ср апр 13, 2011 21:08

Уважаемые пыжеведы, пыжеводцы, и просто водители пегуётов. Купил я свой 307 2л в 2007 на 85000 км и не было ни какких праблов. А все почему!? да потому шта на нем стоит вебаста. Прихожу в гараж а двигатель теплый, и пускается как девушка на ушко шепчет. Я и проблеме узнал тока когда впервый раз вебаста не сработала. Так что и это не панацея так как когда бензы мало вебастер не запускается и тогда я встаю в ряды со всеми пыжевладельцами и наблюдаю как двигл трясетьси что есть мочи. Но если вовремя заправляться и не стесняться менять старый аккум то впринцыпе без проблем.
Сеня на одометре 145 в двигле появился какой-то трезвон, причем появляется тока под нагрузкой. Планирую перетряхнуть голову целиком со всевозможными чистками и заменами. По результатам постараюсь отписаться.
Если у кого такие же симптомы не сочтите за труд написать пару строк как лечить и чаго это будет стоить.
Эх......... дороги........

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср апр 13, 2011 23:20

Скорей всего боянистый выпускной коллектор звенит-та же песня что и гидрики-болячка.... Если будете бошку скидывать, как раз заварите его надежно.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Evgerus

Новичок

Имя: Evgerus

Сообщения: 9

Откуда: Е-бург

Пыжик - 307 SW Мужской

Сообщение  Пт июн 24, 2011 19:22

Не знаю, можетне совсем по теме, но отписаться обещал. В общем был трезвон в двигателе, грешил на гидрики, хотел перетрясти голову. Но в последний момент решил съездить к диагносту по знакомству. Посмотрели и механику и электронику. В общем проблему обозначили как мертвый катализатор. Сегодня вырезал катализатор, поставил пламя гаситель. Результат "О". Как трезвонило так и трезвонит, и на разгон ни как не влияет, а катализатор оказался дественно чист. Остается один вариант, как советовали ранее, снимать выпускной коллектор и смотреть че с ним.
Эх......... дороги........

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб июн 25, 2011 10:12

прикольный диагност. слов нет.
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000
Сообщений: 541 • Страница 17 из 19

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0