Проблема не уходит!!! Тряска двигателя!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 541 • Страница 18 из 19

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Сб июн 25, 2011 10:15

Нда... Такому диашносту тож надо диагнгстику устроить, а потом вырезать... :mrgreen:
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Parcus

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 241

Откуда: РБ

Пежо - 307sw Мужской

Сообщение  Сб июн 25, 2011 22:39

Evgerus:Не знаю, можетне совсем по теме, но отписаться обещал. В общем был трезвон в двигателе, грешил на гидрики, хотел перетрясти голову. Но в последний момент решил съездить к диагносту по знакомству. Посмотрели и механику и электронику. В общем проблему обозначили как мертвый катализатор. Сегодня вырезал катализатор, поставил пламя гаситель. Результат "О". Как трезвонило так и трезвонит, и на разгон ни как не влияет, а катализатор оказался дественно чист. Остается один вариант, как советовали ранее, снимать выпускной коллектор и смотреть че с ним.

Коллектор совсем не нужно снимать,достаточно открутить от коллектора зря поставленный пламегаситель и там ,в трубе выхлопного коллектора можно увидеть рассекатель в виде креста это и есть виновник вашего шума....у себя устранял так....на подъёмнике открутил катализатор от выхлопного коллектора, рассекатель делит трубу вых.коллектора на 4-е сегмента в каждый сегмент запихал влажную тряпку с таким расчётом что бы затем её вынуть, и затем сварщик полуавтоматической сваркой обварил места прилигания рассектеля к трубе и между собой,затем вынул тряпочки ...и весь дребезг пропал....а вот катализатор если он жив, стоило бы вернуть на прежнее место из-за последующих ошибок по так называемому "Antipollution fault" и "Chek Endgine"...а вообще стоит пошерстить поиском,проблема избитая и давно решена,т.к этот дребезг у всех ДВУХЛИТРОВЫХ двигателях Пежо..вот тут есть советы и фото коллектора viewtopic.php?f=4&t=25459&start=0
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 09, 2011 11:57

Для замены гидриков на 2.0 RFN кроме самих гидриков и 2-х прокладок крышки что еще попутно можно заменить?
И немного стыдный вопрос, голову поднимают? Прокладка головы нужна?
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт сен 09, 2011 15:19

Ну если двиг не дымит и масло не ест... то заменить следует ещё только сальники распредвалов... Бошку снимать не надо.

А тем временем меня уже достал непонятный цокот.... немогу понять гидрики ли это или что-то другое... :(
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пт сен 09, 2011 15:35

не дымит ... а аппетит зависит от типа масла ... щас берет гдет 0,5-0,7 литра от замены до замены ... но и пробег 220 тыс
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт сен 09, 2011 23:54

а как чсто замена? :mrgreen: вон на форд эскорт 94 года америкосе раз в 3000миль!!!)))) но вообщем бошку наверно можно не трогать... хотя клапана в нагаре конкретном. И каналы ЕГР 100% забиты будут....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб сен 10, 2011 12:30

замена 9-10, полусинтетика
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

Balk

Новичок

Сообщения: 3

406 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 12:03

DN:Ну если двиг не дымит и масло не ест... то заменить следует ещё только сальники распредвалов... Бошку снимать не надо.

А тем временем меня уже достал непонятный цокот.... немогу понять гидрики ли это или что-то другое... :(


Подскажите, Peugeot 406 2.0 2003 EW10J4 та же проблема, но авто очень дымно работает, ну идёт не ядовито белый дым и не чёрный, а как пар. На что ещё обратить внимание в случае замены гидрокомпенсаторов в связи с дымлением?

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 11, 2011 21:15

Вчера заменил гидрики, попутно сальники распредвалов и прокладки крышки ... поменял масло

Как говорится "5 минут, полет нормальный" ... первый холодный пуск был сегодня. Тряски не было
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Вс дек 11, 2011 21:17

кстати, после замены гидриков, пара как обычно не было ... но нужно еще присмотреться
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

geolog

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 2

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср мар 21, 2012 10:54

И все таки вопрос ! Кто то тряску устранил?

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср мар 21, 2012 12:20

Я. Об этом выше написал.
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

mr.Mal

Любопытствующий

Сообщения: 16

Откуда: Омск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 13, 2012 14:52

Итак, товарищи:

я тоже созрел на замену ГК. Свечи менял, заправки тоже, форсунки мыл, ДЗ чистил, контакты на катушках + резинки проверял.

менять планирую только ГК, т.е. без снятия головы:
а. затратно в финансах
б. воз-но опять развод со стороны ОД, ведь многие же из нас до этого меняли и свечи и КЗ и прочую хрень.

такой вопрос:
1. при снятии ГРМ - двиг вывешивали(ту сторону где ремень)?, менял на мазде ГРМ, там пришлось с правой подушки снимать и чуток подымать, так как не подлезть.
2. толкатели брали только оригинал? или можно INA за 375р?
3. тему прочитал, возможно не увидел: по ремню - есть проблемы по меткам? (опять же к мазде - на шкивах везде меточки, фиг ошибешься).

ЗЫ. сколько денег просит сервис за замену ГК?

centner

Новичок

Имя: Гоша

Сообщения: 3

Peugeot - 307SW Не выбран

Сообщение  Ср июл 11, 2012 15:52

Привет! появилась возможность выложить мою эпопею с вибрацией двигателя. Проблема была в катушки зажигания.
Постараюсь по порядку.
1) Прогонял на диагностике РР2000 (благо теперь своя) тест системы зажигания, все элементы проходили проверку: "Ошибок не обнаружено", но при неоднократном тестировании периодически выскакивала, то исчезала "активация не возможна" при тесте катушки (вот это и вводило в сомнения, второй катушки взять негде), прозвонка катушки ничего не давала всё было в норме.
2) чтобы окончательно убедиться в чём причина, решил запустить и хорошенько прогреть двигатель (хотя было жалко его мурыжить):
- вначале держал 1500 обороты 15-20 минут (при нажатом газе иначе глох);
- медленно убирал газ, обороты колебались от 600 до 900 (уже без газа)
- ещё 30 минут прогрел до 90 градусов (включение вентилятора) стрелка тахометра остановилась на 700, но вибрация слабая была.
Это утвердило предположение о катушке.
Купил новую, стёр ошибки, поставил и всё стала ОК.

Спасибо, может кому поможет.

P.S. Совет у кого нет своей диагностики: Требуйте от диагностов проведение тестов исполнительтных механизмов конфликтных систем и распечатку результатов тестов (в них всё наглядно представлено), чтобы не разводили на деньги и замену лишних агрегатов. А лучший вариант купите диагностику себе - этим сократите расходы, время и деньги.

schalej

Новичок

Имя: сергей

Сообщения: 7

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 08, 2016 14:25

Друзья симптомы все те же... только все это начало происходить после ремонта( замена клапанов, масл. колпачков,ремня грм и роликов) завожусь утром,начинает трясти,глушу,опять завожусь,все отлично... может ремонтники что напортачили...?307 двиг 1.6 109 л.с рестайл 2005г

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2016 15:24

schalej:Друзья симптомы все те же... только все это начало происходить после ремонта( замена клапанов, масл. колпачков,ремня грм и роликов) завожусь утром,начинает трясти,глушу,опять завожусь,все отлично... может ремонтники что напортачили...?307 двиг 1.6 109 л.с рестайл 2005г

Промойте топливную систему на установке и будет вам счастье.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

schalej

Новичок

Имя: сергей

Сообщения: 7

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 08, 2016 16:27

Спасибо! попробую и отпишусь.

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Пн фев 08, 2016 16:29

schalej:Спасибо! попробую и отпишусь.

Только сольвент используйте LAVR LM 1 литр.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

schalej

Новичок

Имя: сергей

Сообщения: 7

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 08, 2016 19:19

хорошо,понял.

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2016 20:19

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Как советовал Grigorushka, купил Lavr 1л.
Автор видео, которое я просмотрел про промывку на митсу "в гараже" указывает, что
перед промывкой нужно отключить бензонасос (поищу какой предохранитель), а также бензопровод и обратку.
Соответсвенно вопрос: где на RFJ (EW10A) находятся вводы/выводы из двигла бензопровода и обратки?
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт фев 18, 2016 20:25

Предохранитель бензонасоса живёт там , где и положено , в моторном отсеке , а у обратки обратки нет и предохранителя тоже , есть вход на рампе для подачи топлива.

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2016 00:09

Тогда спрошу по-другому.
Как заглушить вход адсорбера?
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2016 07:45

Да никак его глушить не надо , он не рыба.

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2016 10:49

Понял.
А если топливную трубку оставить на месте, при создании давления в рампе топливо пойдет обратно в бак или там есть обратный клапан?
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2016 16:21

Ну вот ничего ты не понял , подачу топлива убирают совсем и промывку подают вместо неё под рабочим давлением.

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Сб фев 20, 2016 23:43

У меня нет фирменного штекера, куда вставляется бензотрубка - я собирался подавать жижу через жиклер на рампе.
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

schalej

Новичок

Имя: сергей

Сообщения: 7

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 29, 2016 20:58

Grigorushka:
schalej:Спасибо! попробую и отпишусь.

Только сольвент используйте LAVR LM 1 литр.


Спасибо за совет! все сделал, жижу бзял только LAVR ML 101. Мне кажется , машинка заново родилась! :super:

schalej

Новичок

Имя: сергей

Сообщения: 7

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 29, 2016 21:03

друзья я победил тряску по утрам,лечение( поменял левую,нижнюю подушки двигателя и промывка форсунок на установке)установку соорудили сами в гараже ! сейчас все ЗЕР ГУД!!! :super:

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн фев 29, 2016 21:04

Gunia:У меня нет фирменного штекера, куда вставляется бензотрубка - я собирался подавать жижу через жиклер на рампе.
обычный быстросъём от компрессора , которым красят , белят и колёса накачивают одевается вместо быстросъёма бензопровода.

schalej

Новичок

Имя: сергей

Сообщения: 7

PEUGEOT - 307 Не выбран

Сообщение  Пн фев 29, 2016 21:06

Grigorushka:
schalej:Друзья симптомы все те же... только все это начало происходить после ремонта( замена клапанов, масл. колпачков,ремня грм и роликов) завожусь утром,начинает трясти,глушу,опять завожусь,все отлично... может ремонтники что напортачили...?307 двиг 1.6 109 л.с рестайл 2005г

Промойте топливную систему на установке и будет вам счастье.


Остался один вопрос. как часто можно прибегать к данной процедуре?
Сообщений: 541 • Страница 18 из 19

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0