Имя: Andrei
Сообщения: 831
Откуда: BELARUS, Minsk
Модератор: М: Автомобили
JASko:Вопрос к знатокам подрулевых переключателей:
Взаимозаменяемы ли крышки подрулевых переключателей (та часть которая с ракушкой или улиткой и разъемами к подушке)?
У меня перетерся шлейф подушки, горит аирбег. Хочу найти с поломанными переключателями но исправными шлейфами и переставить с него крышку. Как крышка подключается к плате? Контакты по краям крышки это для подушки, а что еще там подключено?
evgence:Gigabait:Нет, не правы! Достаточно заменить только верхнюю часть всего блока - крышку, в которой, собственно и находится шлейф!!!
А у кого 2 шлейфа крышка с 3 шлейфами не подойдет?
prih:Появились опять проблемы с подрулевым
Первая проблема. После поворота, ручка повротника не возвращается назад. Помогите понять принцип механизма возврата
Вторая проблема. Накрылся левый переключатель, стерлись контактные площадки отвечающие за габариты, ближний свет и авто свет. Была подобная проблема на правой кочерге, но там только 2 площадки отвечающей за БК, сделал площадки из текстолита и к ним 2 проводка. Но в левой все сложнее, 5 площадок определённого размера. Что можно придумать в замен дорожек или шлейфа?
prih:Появились опять проблемы с подрулевым
Первая проблема. После поворота, ручка повротника не возвращается назад. Помогите понять принцип механизма возврата
Вторая проблема. Накрылся левый переключатель, стерлись контактные площадки отвечающие за габариты, ближний свет и авто свет. Была подобная проблема на правой кочерге, но там только 2 площадки отвечающей за БК, сделал площадки из текстолита и к ним 2 проводка. Но в левой все сложнее, 5 площадок определённого размера. Что можно придумать в замен дорожек или шлейфа?
prih:Появились опять проблемы с подрулевым
Первая проблема. После поворота, ручка повротника не возвращается назад. Помогите понять принцип механизма возврата
JASko:Gigabait:фото можно? что-то не представляю такого....
К пиропатрону подключаются синий и зеленый разъемы это и имеется в виду под двумя шлейфами.
А действительно, зачем два?
igor_ab:Добрый день!
Прежде всего - спасибо за тему - ремонт прошел хорошо!
Правда есть одно но... Загорелась подушка.
Шлейф вроде как я не трогал - грешу пока что только на разъемы. Хотя конечно надо проверять - но пока нет времени.
Вот что хотел спросить:
Путем прозвонки определил что за подушку отвечают 2 крайние фишки на подрулевом. В этих фишках стоят какие-то непонятные железячки, которые, по идее, при подключении коротят разъем подушки. Зачем они там нужны и нужны ли вообще? Может быть такое, что машинка мне досталась уже с ошибкой подушки и она просто была отключена на компьютере?(купил машину пару недель назад) Нужны ли эти железячки в разъемах или их надо вынять?Просто с ними разъем как то туго входит, да и смущает меня то что они коротят разъем...
Цитата:Это сделано специально, чтоб случайно не подорвать подушку, когда разъемы разъединены, такие замыкатели стоят на всех разъемах на пути к подушкам, при проверке сопротивления, их надо вынимать, или изолировать от контактов, бумажкой например.
Цитата:Если отключил питание как положено, то ничего выстрелить не должно, ну если только при включении (:) если сам будешь клеммы накидывать, то подушка рванёт без тебя))) и по носу не получишь)
Ну а если серьёзно, то почитай здесь viewtopic.php?f=4&t=51540 - это на случай, если подушка загорелась после разборки подрулевого, как было у меня.
Цитата:Жестяночки не трогай, тебе ж написали выше, для чего они.
Когда вставляешь разъём, они ничего не должны касаться. Они коротят цепь подушки при её отключении. Подклключаешь разъём, жестяночки идут мимо контактов, а в цепь включается подушка.
Александр masterok:а выключающиеся в произвольном порядке (т.е не зависимо в повороте баранка или по прямой,включаю указатели поворотов или нет,трясет ли машину на кочках или нет) ближний свет и противотуманки это вина подрулевого??
зы в обсуждениях проблем подрулевого похожего трабла не нашел
зыы можно тыкнуть носом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0