И снова подрулевой... ФОТООТЧЕТ РЕМОНТА СО 2 страницы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 288 • Страница 7 из 10

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн сен 12, 2011 18:13

JASko:Вопрос к знатокам подрулевых переключателей:
Взаимозаменяемы ли крышки подрулевых переключателей (та часть которая с ракушкой или улиткой и разъемами к подушке)?

У меня перетерся шлейф подушки, горит аирбег. Хочу найти с поломанными переключателями но исправными шлейфами и переставить с него крышку. Как крышка подключается к плате? Контакты по краям крышки это для подушки, а что еще там подключено?

По фирмам совпадают вроде... Боковые разъемы - это подушка. А на плату подключается пружинками сигналка....
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

evgence

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 90

Откуда: Переславль-Залесский

"Peugeot" - 307SW Мужской

Сообщение  Пт янв 06, 2012 21:47

А шлейф в руле меняется вместе с подрулевым???
если было уже написано про это то извиняюсь!

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб янв 07, 2012 13:07

Да :yes: :yes: :yes:
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 09, 2012 09:51

Нет, не правы! Достаточно заменить только верхнюю часть всего блока - крышку, в которой, собственно и находится шлейф!!!
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

evgence

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 90

Откуда: Переславль-Залесский

"Peugeot" - 307SW Мужской

Сообщение  Вс янв 15, 2012 15:41

Gigabait:Нет, не правы! Достаточно заменить только верхнюю часть всего блока - крышку, в которой, собственно и находится шлейф!!!

А у кого 2 шлейфа крышка с 3 шлейфами не подойдет?

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт янв 17, 2012 09:39

evgence:
Gigabait:Нет, не правы! Достаточно заменить только верхнюю часть всего блока - крышку, в которой, собственно и находится шлейф!!!

А у кого 2 шлейфа крышка с 3 шлейфами не подойдет?

Фото можно? По-любому, если 2, то вряд ли без пайки можно обойтись. Но шлейф сам как донор использовать можно... ИМХО.
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

prih

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 11

Откуда: Минск Беларусь

Peugeot - 406 Coupe Мужской

Сообщение  Чт фев 09, 2012 20:59

Появились опять проблемы с подрулевым :(
Первая проблема. После поворота, ручка повротника не возвращается назад. Помогите понять принцип механизма возврата :???:
Вторая проблема. Накрылся левый переключатель, стерлись контактные площадки отвечающие за габариты, ближний свет и авто свет. Была подобная проблема на правой кочерге, но там только 2 площадки отвечающей за БК, сделал площадки из текстолита и к ним 2 проводка. Но в левой все сложнее, 5 площадок определённого размера. Что можно придумать в замен дорожек или шлейфа?

Don

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Don750

Сообщения: 220

Откуда: Беларусь, г.Солигорск

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Пт фев 10, 2012 09:23

prih:Появились опять проблемы с подрулевым :(
Первая проблема. После поворота, ручка повротника не возвращается назад. Помогите понять принцип механизма возврата :???:
Вторая проблема. Накрылся левый переключатель, стерлись контактные площадки отвечающие за габариты, ближний свет и авто свет. Была подобная проблема на правой кочерге, но там только 2 площадки отвечающей за БК, сделал площадки из текстолита и к ним 2 проводка. Но в левой все сложнее, 5 площадок определённого размера. Что можно придумать в замен дорожек или шлейфа?

Надо искать левый рычаг, как минимум... А если колхозить, то вечный гемор, сам пишешь - 5 площадок... После ремонта какая нибудь точно мозг выносить будет, так что лучше поменять и забыть...
Peugeot 307sw 2.0HDI 107л.с. Bosch Fap 2002г.в.

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт фев 10, 2012 09:47

prih:Появились опять проблемы с подрулевым :(
Первая проблема. После поворота, ручка повротника не возвращается назад. Помогите понять принцип механизма возврата :???:
Вторая проблема. Накрылся левый переключатель, стерлись контактные площадки отвечающие за габариты, ближний свет и авто свет. Была подобная проблема на правой кочерге, но там только 2 площадки отвечающей за БК, сделал площадки из текстолита и к ним 2 проводка. Но в левой все сложнее, 5 площадок определённого размера. Что можно придумать в замен дорожек или шлейфа?

Да, луче на разборке купить донора.. много, где может еще пригодиться! Или травить такую же плату, что составит много затрат нервов. А принцип возврата рычажка в центральное положение - белый фиксатор, который торчит из рычажка просто от износа уже не может вернуть его в исходное положение. В самом корпусе подрулевого есть бороздки, которые и помогают управлять самим рычажком и с помощью белого фиксатора фиксируют его в нужном месте, после поворота руля, поворачивается втулка, которая задевает "бегунок" - треугольничек такой, который и отщелкивает рычаг во время выхода из поворота! :yes: Как-то так... На пальцах и в теории это все сложно объяснить. Я думаю, что французкие инженеры (фирма Дельфи) и сами не смогли бы это рассказать. А тем более объяснить, почему фиксатор сделали из такого мягкого пластика. Возможно, чтобы люди покупали новые блоки. Но они уж СЛИШКОМ дорогие!!! И ОЧЕНЬ быстро ломаются... Именно поэтому проблема была профиксина несколько лет назад.т Было слишком много возвратов по гарантии.... :xm:
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

evgence

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 90

Откуда: Переславль-Залесский

"Peugeot" - 307SW Мужской

Сообщение  Сб фев 18, 2012 22:35

А для чего второй шлейф в подушку руля нужен?

Gigabait

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Andrei

Сообщения: 831

Откуда: BELARUS, Minsk

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб фев 18, 2012 22:51

фото можно? что-то не представляю такого....
Изображение

1,6 бензин, 110 лошадей, TU5JP, МКПП
05.2001 год, China blue point, PEUGEOT 307))) Break

JASko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Юрий

Сообщения: 228

Откуда: Липецк

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб фев 18, 2012 23:04

Gigabait:фото можно? что-то не представляю такого....


Изображение

К пиропатрону подключаются синий и зеленый разъемы это и имеется в виду под двумя шлейфами.
А действительно, зачем два?

evgence

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 90

Откуда: Переславль-Залесский

"Peugeot" - 307SW Мужской

Сообщение  Вс фев 19, 2012 21:04

?!!
Последний раз редактировалось evgence Чт май 10, 2012 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Nevermind

Пыжевод любознательный

Имя: Владислав

Сообщения: 91

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт фев 28, 2012 18:38

prih:Появились опять проблемы с подрулевым :(
Первая проблема. После поворота, ручка повротника не возвращается назад. Помогите понять принцип механизма возврата :???:


Когда разбираешь подрулевой - там на дне есть такая площадочка прикрученная саморезиками. Обычно на нее внимания не обращаешь, а если ее открутить - то под ней механизм возвратный. Иногда спадает пружинка и он не работает. Там все интуитивно понятно и очень просто. я полдня мудохался чтоб найти причину невозврата, раз десять ставил снимал подрулевой, а оказалось что есть на дне эта фигня - я ее все время не трогал - думал что там ничего нету. Раскрутил - поставил пружинку на место и все работает. А по поводу площадочек - я думаю есть варианты "наплавить" что-то. Или купить токопроводящий клей (для ремонта обогрева стекол) и им прорисовать. Я бы попробовал второй вариант. Причем по одной площадке, обклеивая вокруг чтоб не вылезти за пределы. И протравив предварительно аккуратненько кислотой для лучшего прилегания.. ну вобщем позаморачиваться можно если терят ьвес равно нечего.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт мар 15, 2012 21:51

JASko:
Gigabait:фото можно? что-то не представляю такого....


Изображение

К пиропатрону подключаются синий и зеленый разъемы это и имеется в виду под двумя шлейфами.
А действительно, зачем два?


Подушка вроде то ли двойной степени раскрытия, то ли там типа дублирование системы :mrgreen:

Кстати вот вчера мучал свой подрулевой в очередной раз, в частности улитку...


Казалось бы целый шлейф:
Изображение

А на деле трещина внутри в дорожке!!! (Вскрытие)
Изображение


Запаял, пока работает :mrgreen:
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

qqish

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн апр 02, 2012 08:42

Gigabait, спасибо за тему! Вчера собрал из двух один, работает на ура! У меня траблы были с поворотниками, взял подрулевой от 2-х литрового пыжа 04 года (у меня 02) всё такое же... Заменил только верхнюю крышку (где шлейф) и всё...

serg_evil

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср апр 11, 2012 13:29

Подскажите по подрулевому, а точнее по сигналу. Сзади синяя фишка 2 провода - сигнал. Идет в баранку напрямую через шлейф. Там к ней добавляется третий провод -масса (берется с платы подрулевого через две контактные пружинки). В шлейфе от улитке к серой фишке три провода, а задействовано два. Один из них масса. Куда делся второй провод (во входе в подрулевой их два).... :repa:
Хочу сделать сигенал отдельной кнопкой , т.к. шлейф в улитке порван.

ПЫШШШ

Новичок

Сообщения: 3

Peugeot 307 XSI 2.0 5P - 307 Мужской

Сообщение  Ср апр 11, 2012 21:02

Ребят, подскажите ...
Провел ремонт подрулевого. У меня шлейф в три нити. Все поставил работает. Проездил с месяц, вдруг, выскочила ошибка - эйрбах, затем пропал сигнал. Снял подушку ...с виду шлейф целый.
Вопрос собсно, под замену шлейф или что-то покумекать можно?

igor_ab

Новичок

Имя: igor

Сообщения: 5

peugeout - 307 Не выбран

Сообщение  Пн май 07, 2012 14:10

Добрый день!
Прежде всего - спасибо за тему - ремонт прошел хорошо!
Правда есть одно но... Загорелась подушка.
Шлейф вроде как я не трогал - грешу пока что только на разъемы. Хотя конечно надо проверять - но пока нет времени.
Вот что хотел спросить:
Путем прозвонки определил что за подушку отвечают 2 крайние фишки на подрулевом. В этих фишках стоят какие-то непонятные железячки, которые, по идее, при подключении коротят разъем подушки. Зачем они там нужны и нужны ли вообще? Может быть такое, что машинка мне досталась уже с ошибкой подушки и она просто была отключена на компьютере?(купил машину пару недель назад) Нужны ли эти железячки в разъемах или их надо вынять?Просто с ними разъем как то туго входит, да и смущает меня то что они коротят разъем...

evgence

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 90

Откуда: Переславль-Залесский

"Peugeot" - 307SW Мужской

Сообщение  Чт май 10, 2012 15:21

а сама улитка от любого подрулевого подойдет, знает кто?

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 13, 2012 11:03

igor_ab:Добрый день!
Прежде всего - спасибо за тему - ремонт прошел хорошо!
Правда есть одно но... Загорелась подушка.
Шлейф вроде как я не трогал - грешу пока что только на разъемы. Хотя конечно надо проверять - но пока нет времени.
Вот что хотел спросить:
Путем прозвонки определил что за подушку отвечают 2 крайние фишки на подрулевом. В этих фишках стоят какие-то непонятные железячки, которые, по идее, при подключении коротят разъем подушки. Зачем они там нужны и нужны ли вообще? Может быть такое, что машинка мне досталась уже с ошибкой подушки и она просто была отключена на компьютере?(купил машину пару недель назад) Нужны ли эти железячки в разъемах или их надо вынять?Просто с ними разъем как то туго входит, да и смущает меня то что они коротят разъем...



Это сделано специально, чтоб случайно не подорвать подушку, когда разъемы разъединены, такие замыкатели стоят на всех разъемах на пути к подушкам, при проверке сопротивления, их надо вынимать, или изолировать от контактов, бумажкой например.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

igor_ab

Новичок

Имя: igor

Сообщения: 5

peugeout - 307 Не выбран

Сообщение  Вс май 13, 2012 13:02

Цитата:Это сделано специально, чтоб случайно не подорвать подушку, когда разъемы разъединены, такие замыкатели стоят на всех разъемах на пути к подушкам, при проверке сопротивления, их надо вынимать, или изолировать от контактов, бумажкой например.

Спасибо! Примерно так и думал что это какая-то защита от дурака :). Только вопрос остается открытым - у меня подушка загорелась после отсоединения\присоединения этих разъемов. Как приавильно соединить разъем подушки?
Есть в принципе всего 3 варианта:
1) Убрать этужестянку и тогда контакты разъема соединятся хорошо и между собой замкнуты не будут.
2)Поставить жестяночку поверх штырьков(так у меня и стояло). Тогда при соединении они замкнутся между собой и с разъемом.
3) Поставить под штырьки. Тогда при отключеном разъеме контакты подушки будут закорочены а при соединении - разомкнутся и соединятся только с разъемом.
В принципе можно конечно и поэксперементировать самому, но как то неохота получить подушкой по носу :).
Так что если кто знает - подскажите пожалуйста.

snicolas

Любопытствующий

Имя: Николай

Сообщения: 27

Откуда: Минск, Беларусь

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 14, 2012 09:49

Если отключил питание как положено, то ничего выстрелить не должно, ну если только при включении (:) если сам будешь клеммы накидывать, то подушка рванёт без тебя))) и по носу не получишь)
Ну а если серьёзно, то почитай здесь viewtopic.php?f=4&t=51540 - это на случай, если подушка загорелась после разборки подрулевого, как было у меня.

igor_ab

Новичок

Имя: igor

Сообщения: 5

peugeout - 307 Не выбран

Сообщение  Пн май 14, 2012 16:48

Цитата:Если отключил питание как положено, то ничего выстрелить не должно, ну если только при включении (:) если сам будешь клеммы накидывать, то подушка рванёт без тебя))) и по носу не получишь)
Ну а если серьёзно, то почитай здесь viewtopic.php?f=4&t=51540 - это на случай, если подушка загорелась после разборки подрулевого, как было у меня.

Спасибо! Похоже на этот случай. Но все таки смущают жестяночки на контактах :) Как с ними быть?

snicolas

Любопытствующий

Имя: Николай

Сообщения: 27

Откуда: Минск, Беларусь

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 15, 2012 09:51

Жестяночки не трогай, тебе ж написали выше, для чего они.
Когда вставляешь разъём, они ничего не должны касаться. Они коротят цепь подушки при её отключении. Подклключаешь разъём, жестяночки идут мимо контактов, а в цепь включается подушка.

igor_ab

Новичок

Имя: igor

Сообщения: 5

peugeout - 307 Не выбран

Сообщение  Пн май 21, 2012 22:43

Цитата:Жестяночки не трогай, тебе ж написали выше, для чего они.
Когда вставляешь разъём, они ничего не должны касаться. Они коротят цепь подушки при её отключении. Подклключаешь разъём, жестяночки идут мимо контактов, а в цепь включается подушка.

Спасибо добрый человек :) - вот это я и хотел узнать. Дело в том что наверное когда я все собрал, они как раз и стали в неправильное положение - сейчас они у меня коротят цепь при подключеном разъеме - не с той стороны получается вставил - вот это то меня и смущало :)

igor_ab

Новичок

Имя: igor

Сообщения: 5

peugeout - 307 Не выбран

Сообщение  Чт май 31, 2012 09:44

В общем переставил я эти железячки и все заработало :).

dark-al

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 71

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 03:15

Ребята, в общем ситуация такая. Год назад паял свой шлейф. Был переломан в двух(!) местах. При чем одно место - там где выходит из улитки. День мучался, но запаял. И вот беда опять настигла. На этот раз решено было запаять сразу провода, чтобы навечно как говориться. Разобрал сине-желтую фишку, выломал родной шлейф (там кстати какая-то специальная пайка-сварка), запаял провода, подпаялся к шлейфу и... ошибка горит. Одно ступил - нужно был снять снизу на подрулевом коричневую фишку и прозвонить весь шлейф в улитке. Кстати, если я правильно помню, то только сине-желтая фишка отвечает за подушку, а зелено-желтая за сигнал. Если не прав, то поправьте. И подскажите пожалуйста как правильно запаять провода вместо шлейфа, чтобы ошибка исчезла. Я думаю здесь есть какие-то тонкости. Может сами провода дают сопротивление? (Хотя специально максимально урокотил). Или может нужны провода с меньшим сечением (толщиной)? Заранее всех благодарю за любую помощь.

Александр masterok

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 237

Откуда: Ahmetov rancho

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 00:40

а выключающиеся в произвольном порядке (т.е не зависимо в повороте баранка или по прямой,включаю указатели поворотов или нет,трясет ли машину на кочках или нет) ближний свет и противотуманки это вина подрулевого??
зы в обсуждениях проблем подрулевого похожего трабла не нашел
зыы можно тыкнуть носом :repa:

dark-al

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 71

Откуда: Беларусь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 10, 2012 03:19

Александр masterok:а выключающиеся в произвольном порядке (т.е не зависимо в повороте баранка или по прямой,включаю указатели поворотов или нет,трясет ли машину на кочках или нет) ближний свет и противотуманки это вина подрулевого??
зы в обсуждениях проблем подрулевого похожего трабла не нашел
зыы можно тыкнуть носом :repa:

Да, вина подрулевого. У меня тоже так было. Правка как лечить не нашел.
Сообщений: 288 • Страница 7 из 10

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0