Страница 1 из 10

И снова подрулевой... ФОТООТЧЕТ РЕМОНТА СО 2 страницы

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 09:57
Gigabait
Уважаемые пыжеводы! Отзовитесь кто в ближайшее время будет разбирать сей девайс или разбирал недавно и свежи воспоминания. Есть вопрос у всех ли так? Машинка - Пыжик 307. (комплектация не имеет значения) Интересуют внутренности. Я то его уже разбирал из-за поворотника и собрал и поставил... Но остался открытый вопрос. Когда его располовиниваешь - там на верхней крышке есть пружинки - проводники, которые "ложатся" на плату, т.е. выполняют роль проводков. Вот и вопрос по поводу этих пружинок. Сколько их должно быть. У меня 2, а посадочных мест - 3. Вроде, при разборке ничего не выскакивало (а вдруг и выскачила одна незаметно). 2 существующие отвечают за бибикалку - проверено тестером. А 3-яя - ??? До разборки горел эирбабах и после сборки и чистки всех контактов тож горит. Чистил и под сиденьями.... В общем - везде... Может 3-яя пружинка и отвечает за что-то? Кто что скажет? :help: :help: :help:

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 10:12
Sady
Могет вот это чем поможет

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 10:24
Gigabait
Sady:Могет вот это чем поможет

Sady, спасибо, но это уже помогло при ремонте повортников, но фотки крышки с обратной стороны (внутренней) там нет... :oops: :wrong:
Кстати, для тех, кто будет пользоваться вышеуказанной инструкцией сообщу, что переворот белого язычка Вам сильно не поможет, надо просто надфилем спилить фиксаторы оного, чтобы он спокойно перемещался и доставался из той самой ручки... Тогда все будет ОК! Главное, смелей, там ничего сложного нет. (только аккуратней с хрупким французким пластиком при разборке). Экономия до 400 у.е. Подрулевой своими руками - это РЕАЛЬНОСТЬ!!! :super:

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 21:28
Ром@н
Gigabait:Подрулевой своими руками - это РЕАЛЬНОСТЬ!!!

Реально починить поворотники, а вот как быть с АИР БЭГОМ!?!?!?!? Только замена, ведь никаких решений я больше нигде не встречал!!! Когда даже чистку контактов проводишь((( :xm:

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 22:32
romeonline
Пружинок должно быть ДВЕ! вообще я тоже решил починить поворотники, закончилось покупкой другого переключателя с оборванной лентой аирбега, собрал из 2х один. Повортники заработали, но аирбег загорелся. Приехал в Леон погасить ошибку, сказали, что это невозможно и что я там что-то не так собрал. НО! (о чудо) есть решение моей проблемы, в общем электрик из леона сказал, что быстренько разберёт все, что-то сделает (что-секрет мастера) о всё будет О,К. В общем взял 4000р себе в карман и 560р в кассу, но как и обещал система аирбег заработала.

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 09:00
Онегин
Пружинок должно быть две.
А неисправностей аирбэгов может быть множество. И не всегда эти неисправности в подрулевом. Легче приехать к диллеру и прочитать компьютер аирбэга, тогда станет ясно, какая цепь виновата.
И стоит это даже дешевле, чем прочитать компьютер "Самары", (12евро).

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 09:42
Gigabait
Онегин:Пружинок должно быть две.
А неисправностей аирбэгов может быть множество. И не всегда эти неисправности в подрулевом. Легче приехать к диллеру и прочитать компьютер аирбэга, тогда станет ясно, какая цепь виновата.
И стоит это даже дешевле, чем прочитать компьютер "Самары", (12евро).

Хорошо, две, но зачем французы сделали три посадочных места? Ведь лишнего ничего не должно быть... Хотя третяя может и отвечает за автосвет или автодождь, а может и круиз-контроль (у меня этого нет). Зато для круиза есть место для джойстика....
А по поводу чтения ошибок - при покупке сервисмены сказали, что ошибка именно водительского эирбаха... Вот и по одной цепочке еженедельно все проверяю.... зачистил все контакты, конторые нашел, кроме возле блока управления - пока не долез. Но обнаружил, что под сиденьем провода этого эирбаха примотаны изолентой к фишке. просто загнуты и примотаны... может дело где-то там... В итальянском сервисе может таким образом хотели избавиться от ошибки... Я уже измучался и где искать - не приложу ума... Видно надо искать хороших электриков и просить :help: !!! Всем спасибо, что рассказали про 2 пружинки!

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 18:44
chainik
Виталик@:Реально починить поворотники, а вот как быть с АИР БЭГОМ!?!?!?!? Только замена, ведь никаких решений я больше нигде не встречал!!! Когда даже чистку контактов проводишь((( :xm:


если ошибка подушек происходит из-за подрулевого, то неофициалы чинят это за 3000-5000 рублей.

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 22:04
Ridick
У меня ошибка аирбега возникла через год после покупки. Произошло это после того, как обнаружил, что руль регулируется не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной. Обрадованный этим подрегулировал "на себя", и бац, на след день смотрю - загорелся :xm:

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 14:52
Х31П
Мои ошибки с эирбегом при разборке подрулевого:
1. Надломил один из трех усиленных проводов (внешне все ОК, обломился сам проводник) в месте выхода из ступицы руля. За такую проводку такого ответственного узла французам надо яйца отрывать!!
2. Неправильно воткнул "закорачиватели" в боковых (если смотреть от педалей)разъемах подрулевого . Этакие пластинки которые соединяют контакты разъемов при вытаскивании "мам". Как следствие, цепь подушек была закорочена наглухо.
3. Очень расстроился что лампа подушки не гаснет, когда собрав все не коленке не воткнул фиксаторы в зеленый и синий разъемы самой подушки. Если фиксаторы недовоткнуть, то цепи закорачиваются и лампа горит.

Да, если неисправности подушек, вызванные неправильной сборкой подрулевого устранить, то лампа гаснет сама. Если горит - либо обрыв, либо цепь закорочена.

Что касается мастеров. Принципиально не смогу отдать им работу по этой системе так как иным кулибиным вместо починки вполне может в голову придти воткнуть копеечную обманку...

СообщениеДобавлено: Вт окт 14, 2008 17:37
Онегин
Кстати на счёт обманки, ею может служить пятиваттная лампочка передних габаритов. Та, что без цоколя но с двумя проволочными усиками.
Я это говорю не для того, чтобы вместо подушек тыкали лампочки, а для того, чтобы при диагностике можно было снять подушку и БЕЗОПАСНО искать причину неисправности.
Все штекера аирбэгов автоматически закорачиваются при рассоединении. Это надо помнить, чтобы не делать лишней работы.

Кстати на счёт пружинок. Лишние пружинки используются для рулей с дополнительными кнопками. Необязательно на Пежо, подобные подрулевые стоят и на Ситроенах.

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:32
Gigabait
:???: Заметил вот что... иногда при заводе авто очень долго не загорается эирбабах.... при прогреве авто... но стоит только на пол градуса повернуть руль - вот срзу и горит!!! Все цепи прозвонил... шлейф внутри подрулевого тож целый! Это затормаживает диагностика или все же действительно обрыв провода или шлейфа? Может менять побрулевой?

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 13:43
chainik
Gigabait::???: Заметил вот что... иногда при заводе авто очень долго не загорается эирбабах.... при прогреве авто... но стоит только на пол градуса повернуть руль - вот срзу и горит!!! Все цепи прозвонил... шлейф внутри подрулевого тож целый! Это затормаживает диагностика или все же действительно обрыв провода или шлейфа? Может менять побрулевой?


скорее всего шлейф, он очень нежный. неофициалы чинят за 3500 рублей путем замены шлейфа.

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 13:59
Gigabait
chainik:скорее всего шлейф, он очень нежный. неофициалы чинят за 3500 рублей путем замены шлейфа.

3500 - это у Вас! А у нас полностью прозвоненный тестером шлейф... :P
А если ручонки правильные, то шлейф ремонтируется.... была и тема по этому поводу! Поиск рулиДДДД!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 19:35
chainik
Gigabait:3500 - это у Вас! А у нас полностью прозвоненный тестером шлейф... :P
А если ручонки правильные, то шлейф ремонтируется.... была и тема по этому поводу! Поиск рулиДДДД!!!!!


даже перепад сопротивления в один-два ома в связке шлейф-разъем-плата вызывает ошибку подушки. так что пиши далее в форум, раз руки прямые. :)

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 09:34
Gigabait
chainik:даже перепад сопротивления в один-два ома в связке шлейф-разъем-плата вызывает ошибку подушки. так что пиши далее в форум, раз руки прямые. :)

На счет сопротивления в один-два ома - это спасибо! Про это не знал. А вот руки, действительно, прямые.... С паяльником с детсада дружу. А в форум обращаюсь за советами и с вопросами. А так же сам помогаю... Так что попрошу не грубить!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 16:23
Х31П
Скорее всего шлейф надломился. В основном контачит, но при поворотах руля контакт пропадает. Точно такое же было...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 10:57
graffiti
Та же хрень. Подрулевой разобрал, шлейф гнул всяко - контакт не пропадает, шлейф звонится! Но ошибка водительской подушки не пропадает (на диагностике выдает "открыт 2 контур водительской подушки"). Если вешать резистор до подрулевого - ошибка гаснет. Если после (в руле) - остается гореть.
А чинить там действительно нечего. Концы шлейфа заплавлены в крышку. Только менять вместе с крышкой.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 19:17
Gigabait
graffiti:Концы шлейфа заплавлены в крышку. Только менять вместе с крышкой.

Вот только, если кто-нибудь продавал бы эту самую крышку! Продают и на разборках, только подрулевой в сборе с заоблочной ценой. Недавно на разборке был - предложили подрулевой с выломанной ручкой повортников. Думал собиру из 2-х один. Глянул, вроде и шлейф ничего. Но как узнал цену - решил ездить с горящей лампочкой. :x Как-нибудь руки дойдут и сам все сделаю. Платить 170 у.е. за раскуроченный подрулевой? Рука не поднялась... Ко всему прочему где-то на форумах читал, что французы в ноябре этого года пообщещали решить все проблемы с подрулевым переключателем! Вопрос, как и где узнать, что ты покупаешь уже исправленный (с доработкой инженеров) подрулевой или тебе втюхивают из старой партии. Все, что произведено надо ведь продать! :???: И, действительно ли инженеры решили заняться исправлением своих недоработок? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 10:45
graffiti
Я так понял, что визуально целостность шлейфа не проверишь. И даже тестер не поможет. Только ставить и пробовать.
Звонил по разборкам в москве. Говорят подрулевых дофига. 4500 руб.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 12:33
Gigabait
graffiti:Я так понял, что визуально целостность шлейфа не проверишь. И даже тестер не поможет. Только ставить и пробовать.
Звонил по разборкам в москве. Говорят подрулевых дофига. 4500 руб.

Как раз пару минут назад прочитал, один пыжевод умудрился тестером диагностировать шлейф путем его перегиба. Ведь сопротивление в пару Ом уже выдает ошибку.(Далее рулиД поиск! :flash: Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!)
Перед покупкой с разборки надо только договариваться, что если не спасет, мол вернем назад. Их то дофига, но гарантии, что там шлейф целый нет никакой. А если пусть и шлейф будет целым, там может рычаг поворотника не будет фиксироваться... :cry: Вариант из двух собрать один - выход, но при гарантии, что в одном из низ будет целым шлейф, а в другом рычаг будет фиксироваться... А может повезет найти подрулевой с целым шлейфом и хорошо фиксирующимся рычагом поворота?!
P.S. А кто-нибудь еще слышал, что французы обещали исправить ситуацию с подрулевыми в ноябре сего года? :repa:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 13:57
chainik
Gigabait:Вопрос, как и где узнать, что ты покупаешь уже исправленный (с доработкой инженеров) подрулевой или тебе втюхивают из старой партии.


реферанс скорее всего будет другой.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 13:58
chainik
graffiti:Я так понял, что визуально целостность шлейфа не проверишь. И даже тестер не поможет. Только ставить и пробовать.
Звонил по разборкам в москве. Говорят подрулевых дофига. 4500 руб.


очень хорошая цена, я находил за 5 тысяч. можно приехать и на месте поменять и проверить.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 10:23
graffiti
Gigabait:Как раз пару минут назад прочитал, один пыжевод умудрился тестером диагностировать шлейф путем его перегиба. Ведь сопротивление в пару Ом уже выдает ошибку.(Далее рулиД поиск! :flash: Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!)
Перед покупкой с разборки надо только договариваться, что если не спасет, мол вернем назад. Их то дофига, но гарантии, что там шлейф целый нет никакой. А если пусть и шлейф будет целым, там может рычаг поворотника не будет фиксироваться... :cry: Вариант из двух собрать один - выход, но при гарантии, что в одном из низ будет целым шлейф, а в другом рычаг будет фиксироваться... А может повезет найти подрулевой с целым шлейфом и хорошо фиксирующимся рычагом поворота?!
P.S. А кто-нибудь еще слышал, что французы обещали исправить ситуацию с подрулевыми в ноябре сего года? :repa:


Я как раз пытался "тестером диагностировать шлейф путем его перегиба"
Результат - 0
Изменения сопротивления или пропадания контакта замечено не было. Ошибка все равно осталась.
А вот про "Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!" - ИМХО лажа полная. Нечего там в шлейфе паять. Ну только если по-дурости самому что-нибудь оторвать... Конструкция неремонтопригодная 100%

Сейчас жду из литвы другой подрулевой. Не поможет - буду пробовать поменять местами провода бибикалки и подушки. Тоже не поможет - поставлю обманку и продам нах.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 11:04
Gigabait
graffiti:А вот про "Другой пыжевод чинил шлейф путем его пайки!" - ИМХО лажа полная. Нечего там в шлейфе паять. Ну только если по-дурости самому что-нибудь оторвать... Конструкция неремонтопригодная 100%


Паять то можно, если полностью поперек разрезать шлейф, а потом спаять дорожки. При условии, что паяльник хорошо сидит в руках... Но, мне кажется, что это очень не надежно! :repa: Надо искать шлейф! Удачи в поиске! :super: :flash:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 11:12
chainik
зачем разрезать шлейф? :)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 12:08
serg406
Можть IDE-шный шлейф подойдет если его доработать ....

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 13:32
Gigabait
chainik:зачем разрезать шлейф? :)

Это вообще не моя идея. Просто, если где-то нашли плохой контакт или обрыв одной дорожки, то в том месте перезаем его... одну половину зачищаем сверху, а другую снизу и спаиваем дорожки... Я точно не помню... Этот процесс на форуме каком-то был описан... :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:12
Gigabait
serg406:Можть IDE-шный шлейф подойдет если его доработать ....

Идея просто супер!!! :super: Кто-нибудь пробовал??? :repa:
Вполне решаемо, если выдрать все нафиг! Но с фишками придется помудрить... паяльником штоль? :repa: Идея мне нравится... ндо будет заняться... Вот только не помню с одной строны фишки к подушкам идут, а с другой что? :xm:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2008 14:15
serg406
Gigabait:Идея просто супер!!! :super: Кто-нибудь пробовал??? :repa:
Вполне решаемо, если выдрать все нафиг! Но с фишками придется помудрить... паяльником штоль? :repa: Идея мне нравится... ндо будет заняться... Вот только не помню с одной строны фишки к подушкам идут, а с другой что? :xm:
Хотя наверно IDE-шный толстоват буит можно еще попробовать ULTRA_DMA-шный тоже вариант !