Страница 6 из 10
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 10:05
snicolas
вчера мерял шлейф
сопротивление каждой жилы, что идёт на подушку - от 1 до 3 Ом.
бибикалка 3-4 Ом
Единственное, когда проводил измерения появилась лампочка на мультиметре, что батарейка помирает, поэтому не знаю, насколько правдивы измерения.
плюсь ко всему ещё очень сильно влияет то,насколько хорошо стал на дорожку\контакт
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 10:19
Gigabait
snicolas:вчера мерял шлейф
сопротивление каждой жилы, что идёт на подушку - от 1 до 3 Ом.
бибикалка 3-4 Ом
Единственное, когда проводил измерения появилась лампочка на мультиметре, что батарейка помирает, поэтому не знаю, насколько правдивы измерения.
плюсь ко всему ещё очень сильно влияет то,насколько хорошо стал на дорожку\контакт
фигня все это! Главное, чтобы сопротивление было постоянным при дергании шлейфа и повороте улитки!!! Если вдруг прыгает или пропадает - все хана! Лучше всего юзать стрелочный мультиметр!
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 12:30
snicolas
фигня всё это, что фигня всё это =)
ты сначала попробуй так щупом стать, чтобы дёрганья шлейфа не оказывали влияния на щупы - это практически нереально, если только подпаяться к дорожкам или контактам, поэтому про стабильное споротивление - тоже фигня.
ну а мультиметр с цифровы табло 2 раза в секунду значения меняет, а может и 3 - но для человеческого глаза вполне достаточно, чтобы засечь это самое значение.
Конечно, на стрелочном нагляднее, но и мультиметр имеет право на жизнь
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 12:50
Gigabait
snicolas:фигня всё это, что фигня всё это =)
ты сначала попробуй так щупом стать, чтобы дёрганья шлейфа не оказывали влияния на щупы - это практически нереально, если только подпаяться к дорожкам или контактам, поэтому про стабильное споротивление - тоже фигня.
ну а мультиметр с цифровы табло 2 раза в секунду значения меняет, а может и 3 - но для человеческого глаза вполне достаточно, чтобы засечь это самое значение.
Конечно, на стрелочном нагляднее, но и мультиметр имеет право на жизнь
Вы мне не тыкайте. При определенной сноровке все решается. Мультиметр - какой кому удобней. Я написал, что стрелочным лучше! Я на этой диагностике уже 100 собак съел... Так что, будьте любезны, не учите меня жить!!!
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 15:03
snicolas
Уважаемый! Жить вас никто не учит. Не хочу фигнёй забивать тему, но вы, судя по-всему, не поняли юморной нотки предыдущей мессаги, для чего в начале неё был поставлен смайлик.
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 15:09
астор
Где смайлик? Нету, стырил модер
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 15:11
Gigabait
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 15:56
snicolas
ну вы, господа, даёте
а вот это - =) уже не смайлегг?
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 16:06
Gigabait
snicolas:ну вы, господа, даёте
а вот это - =) уже не смайлегг?
- это смайлик, а Ваши арифметические знаки, возможно, мало кому понятны!
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 16:28
snicolas
учите матчасть =))))
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 16:41
Gigabait
snicolas:учите матчасть =))))
По делу есть что сказать? Нет? Извините, прошу открыть свою тему и там забавляться!
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 18:13
snicolas
snicolas:Уважаемый! Жить вас никто не учит. Не хочу фигнёй забивать тему, но вы, судя по-всему, не поняли юморной нотки предыдущей мессаги, для чего в начале неё был поставлен смайлик.
почитайте ещё раз внимательно цитируемую мессагу - я предлагал закончить этот флуд раньше
Добавлено:
Пн авг 08, 2011 18:16
Gigabait
snicolas:snicolas:Уважаемый! Жить вас никто не учит. Не хочу фигнёй забивать тему, но вы, судя по-всему, не поняли юморной нотки предыдущей мессаги, для чего в начале неё был поставлен смайлик.
почитайте ещё раз внимательно цитируемую мессагу - я предлагал закончить этот флуд раньше
даааа, что значит каникулы в самом разгаре....
Добавлено:
Пн авг 15, 2011 22:44
SASKRZ
Извиниюся, может не по теме но есть такая проблема с рычажком справа!!!!!!при разгоне на первой и второй скорости однократно включается дворники хотя в моей комплектации датчика дождя нету!!!!!!! help плиз я думаю это тоже что и с левым рычагом как у большинства!!!!!!!
Добавлено:
Вт авг 16, 2011 09:12
Gigabait
SASKRZ:Извиниюся, может не по теме но есть такая проблема с рычажком справа!!!!!!при разгоне на первой и второй скорости однократно включается дворники хотя в моей комплектации датчика дождя нету!!!!!!! help плиз я думаю это тоже что и с левым рычагом как у большинства!!!!!!!
Это Вы так быстро разгоняетесь, а дворники сметают все, чтобы лучше было видно! Только на первой и второй передаче? Хм... рычажок четко фиксируется?
Добавлено:
Вт авг 16, 2011 14:21
SASKRZ
да, фиксируется четко не так как слева!!!!что аж левый поворотник вкл!!!!!!!надо эту тему тоже устранят вот думаю покупать рычаги или так пока поездить!!!!!!!!
Добавлено:
Пт авг 26, 2011 11:04
prih
Смотрю тут много кто разбирается в подрулевых... вообщем дело было так) начал глючить автосвет, зуммер пищит и на БК сообщение о включении оного. Снял подруливое, разобрал кочергу и ужаснулся... дорожки (в кочерге крутёлка включения света) которые ответственны за свет превратились в пыль( Пропаял с горем на пополам и всё назад засунул. Поставил, завёлся и о чудо
нету ни писков и БК молчит... Поехал опробовать на дороге и случилось страшное
поворачиваю руль, а он не хочет крутиться и тут же ошибка подушек вылезла(((( Оказалась что улитка была в крайнем положении и произошел обрыв шлейфа
Запаял шлейф, поставил, завёлся и тут мне выдало... Oil level warning (показала только один раз); esp/asr not functioning; abs fault
Проверил масло, проехал, проверил ABS, работает (значок ABS исчез через несколько минут, esp горит постоянно и кнопка отключения мигает) ещё перестал работать весь свет и кнопка БК на кочерге и на панели....
А теперь вопрос: какая связь м/у подрулевым и esp, abs:???: Где копать
Добавлено:
Сб авг 27, 2011 00:02
DN
Связь в датчике положения руля.. аккуратно всё разбирать, и собирать проверяя метки и правильное положение улитки. и кстати разъем датчика положения руля.
Добавлено:
Сб авг 27, 2011 18:02
snicolas
а что за метки?
правильное положение улитки лучше методом научного систематического тыка определить:
собрал подрулевик и считай обороты кольца улитки.
после первого разбора улитки у меня в одну сторону было где-то 2,7 оборота, в другую - где-то 2,3. Руль делает меньше 2 оборотов, поэтому таких значений вполне достаточно.
после второго разбора порулевого пришлось немного перемотать улитку (выскочил шлейф немного, размотался). на этот раз шлейф намотал немного плотнее и после этого получилось больше 3х оборотов в каждую сторону (в сумме около 8).
Так что, господа, внимательнее собирайте и читайте инструкцию автора по разбору\сбору подрулевого
Добавлено:
Вс авг 28, 2011 16:57
prih
esp связано с положением руля, а ABS каким боком к нему???
Выскочил ещё один глюк... кнопка БК не работает ни на кочерге ни на панели... в какой части подруливого капать?
Добавлено:
Вс авг 28, 2011 23:17
Don
Попробывать рычаг разобрать и посмотреть иль дорожка цела на плате и на колечке усик отдельный или целый, который за переключения бк и отвечает?.. У меня он (усик) отломался, так я колечко с этим усиком пока с левым пеменял (т.е. с левого переключателя), то щя автосвет не выключается, зато бк переключается...
Добавлено:
Пн авг 29, 2011 10:06
prih
Спасиьо! Оказался перебит шлейф. Поменять с левой стороной не получится, т.к. на правом 4 контакта а на левом 6. Скорее всего буду колхозить обычными проводками(
Добавлено:
Вт авг 30, 2011 15:32
JASko
Gigabait:Don:Торцевой я разбирал, включил зажигание и свет загорелся, а контакты замыкать нечему(было светло)...
Вчера пришлось проехать ночью, так заметил такой баг - после включения дальнего света противотуманки тухнут и после выключени дальнего - противотуманки назад не загораются! У всех так или я особенный?
у всех!
Не у всех, у меня включаются.
Даже сходил перепроверил - противотуманки передние включаются с габаритами или ближним. При включении дальнего противотуманки гаснут, при выключении дальнего снова загораются.
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 09:32
JASko
Вопрос к знатокам подрулевых переключателей:
Взаимозаменяемы ли крышки подрулевых переключателей (та часть которая с ракушкой или улиткой и разъемами к подушке)?
У меня перетерся шлейф подушки, горит аирбег. Хочу найти с поломанными переключателями но исправными шлейфами и переставить с него крышку. Как крышка подключается к плате? Контакты по краям крышки это для подушки, а что еще там подключено?
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 11:16
Don
JASko:Не у всех, у меня включаются.
Даже сходил перепроверил - противотуманки передние включаются с габаритами или ближним. При включении дальнего противотуманки гаснут, при выключении дальнего снова загораются.
Может дело в годе выпуска автоса?!
Очнь хотелось бы исправить этот баг, т.к. противотуманки обеспечивают отличную видимость непосредственно перед автосом и обочин...
Может кто сталкивался и знает как решить сей вопрос?
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 11:27
JASko
Авто выпуск 2004 года 30 августа.
По комплектации противотуманок не было, включал на сервисе, BSM изначально не поддерживал ПТФ, поэтому сменил BSM (это тот что под капотом), был BSM B2 - поставил BSM B5. А утебя BSM какой? Бывает еще BSM B3.
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 11:32
Don
А как узнать какой BSM стоит? Где написано?
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 12:13
chainik
JASko:Вопрос к знатокам подрулевых переключателей:
Взаимозаменяемы ли крышки подрулевых переключателей (та часть которая с ракушкой или улиткой и разъемами к подушке)?
У меня перетерся шлейф подушки, горит аирбег. Хочу найти с поломанными переключателями но исправными шлейфами и переставить с него крышку. Как крышка подключается к плате? Контакты по краям крышки это для подушки, а что еще там подключено?
от рестайла и дорестайла разные.
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 14:42
JASko
Don:А как узнать какой BSM стоит? Где написано?
Отрыть подкапотный блок и слева на блоке есть наклейка на ней написано.
Вот здесь фото моего B2
viewtopic.php?f=19&t=50910chainik:от рестайла и дорестайла разные.
Понятно, я как раз только дорестайл рассматривать собираюсь.
Предлагают новый дорестайловский за 5700. Отличается от моего - в нем нет управления БК, а то бы даже потрошить не стал, поменял и все.
Добавлено:
Ср авг 31, 2011 15:38
Don
У меня BSM B3 стоит... Может кто знает где документацию найти об отличии 3-о от 5-о? Или их характеристики?