течет масло из двигателя [замена прокладки клапанной крышки]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 132 • Страница 1 из 5

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 03:43

менял свечи, заметил, что по одной стенке из прокладки гловки цилиндра к свечным колодцам сочится масло потихоньку, все вытер, т.к. не лазил туда никогда, но о чудо, прошло пару недель, и увидел как с этой же стороны сочится масло опять. что делать!? на что это вообще влияет?.
Изображение


по ссылке видимо надо менять прокладку под номером 9!
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? ... nit=02A10A

PSA Service Samara

Пыжезнахарь

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 283

Откуда: Самара

Citroёn - C4 купе Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 14:37

Так и есть: меняются прокладки клапанной крышки.
Причём откладывать на долго не нужно, есть реальная перспектива угробить катушку зажигания и новые свечи!
Это не у французов всё не как у людей, это у людей всё не так!

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 15:06

это самому возможно сделать?!?!?? снять крышку поменять прокладку, и прикрутить обратно крышку!
или все болеее сложно?! герметик как я понимаю необходимо использовать для высоких температур?

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 17:14

не думаю что 2литра отличаются, поэтому: около 8 болтов отворачиваем и у нас в руках крышка с резинкой в прорези... её и меняем, герметик фтопку, не нужен он там... ну или уж тогда прокладку не ставить :D
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 19:04

Виталик@:это самому возможно сделать?!?!?? снять крышку поменять прокладку, и прикрутить обратно крышку!
или все болеее сложно?! герметик как я понимаю необходимо использовать для высоких температур?


Никогда не понимал... ЕСЛИ Вы задаете такой вопрос, то уже очевидно, что Вам не стоит это делать самому... Я не верю, что Вас сильно разведут на деньги в сервисе за копеечную операцию.
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

PSA Service Samara

Пыжезнахарь

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 283

Откуда: Самара

Citroёn - C4 купе Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 19:10

2 прокладки около тысячи и работа максимум рублей 500.
Герметика никакого не надо! :guru:

В принципе работа совсем не сложная.
Это не у французов всё не как у людей, это у людей всё не так!

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 21:26

SergeySAS:Никогда не понимал... ЕСЛИ Вы задаете такой вопрос, то уже очевидно, что Вам не стоит это делать самому... Я не верю, что Вас сильно разведут на деньги в сервисе за копеечную операцию.


ну если человек не знает как это делается и хочет, почему бы не спросить, тем более что на форумах врядли это писали.

может он ленив)) чуть больше меня(или просто не знает что можно в том же сервис боксе или элкатс.ru посмотреть как там всё устроено)

или склад у него такой не технический....

я вот например не люблю и немогу много говорить всякую воду... скажу по делу пару слов и всё...

даже я процентах в 5 случаев когда куда-то лезу незная, ломаю... особено в пыже :mrgreen: слишком уж хрупкий...
вот недалее чем вчера сломал зеркало салонное)))) (НО Я БЫЛ ПРАВ ПО ПОВОДУ ТОГО КАК ОНО РАЗБИРАЕТЬСЯ :rotfl: )

Виталик@, а у вас ведь небыло ВАЗа?) ведь так?))
оочень хороший конструктор)))) правда ЛЕГО щас круче делают....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 21:53

В ВАЗ я сам много чего делал, от ремонта стартера и генератора вслепую, до замены сцепления... Но там это действительно был во первых конструктор а уже во вторых машина. В ПЕЖО я пока не лазил и не планирую, чего и Вам желаю. Просто считаю, что каждый должен заниматься своим делом.

PS. Правда так и не смог объяснить это тестю, он сам делает ремонт в квартире... Ну не может человек понять, что делать ремонт хорошо тоже навыки нужны и опыт... Конца ремонту нет месяца 4... хотя работы там на 2 дня :)

Все мое ИМХО.

PSS. Почему все себя считают такими гениальными, а остальных неумейками. Спросите себя, Вы смогли бы передать сделать свою работу автослесарю? (например, модуль написать если Вы программист). Так почему надо считать того же автослесаря настолько хуже себя, что Вы так просто можете сделать его работу?
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 22:07

SergeySAS: Так почему надо считать того же автослесаря настолько хуже себя, что Вы так просто можете сделать его работу?


ПОТОМУ ЧТО я знаю как процентов 90 из них работаю!!!!! и никогда не доверю машину им!!!! ФОРУМ помоему надрывается над тем как делают диагностику, ремонтируют и тд.....
из за этих слесарей мне пришлось менять новые аморты на девятке!!! лишь потому что этот слесарь установил кольцо центрирующее вверх ногами, эти слесари не затянули МУФТЫ!! рулевых тяг на сход развале, эти слесари не смогли нормально лампу ксенона вставить в фару на мазде, так она по всей фаре летала пока я её не поправил....

дальше приводить примеры??? поэтому машину(и безопасность) я не доверю им... разве что будет (ттт) краш с конкретной кузовщиной, да и то потом сам полезу всё инспектировать.....

и терять лично мне 2 часа минимум из-за какой то фигни заезжая на сервис-увольте, я за 5 минут сам сделаю в гараже...

да, ремонт квартиры(и некоторые вещи ещё) я наверно тоже сам не буду делать(но вообще не факт) ванну сам сделал за неделю и не жалуюсь,хотя геморно конечно...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

SAS

Специфический

Сообщения: 3599

peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 22:11

во-во. Все сводится к выбору сервиса, которому вы доверяете.
Хочу! Хочу кудяпликов!!!

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 10, 2008 23:49

DN:ПОТОМУ ЧТО я знаю как процентов 90 из них работаю!!!!! и никогда не доверю машину им!!!! ФОРУМ помоему надрывается над тем как делают диагностику, ремонтируют и тд.....
из за этих слесарей мне пришлось менять новые аморты на девятке!!! лишь потому что этот слесарь установил кольцо центрирующее вверх ногами, эти слесари не затянули МУФТЫ!! рулевых тяг на сход развале, эти слесари не смогли нормально лампу ксенона вставить в фару на мазде, так она по всей фаре летала пока я её не поправил....

дальше приводить примеры??? поэтому машину(и безопасность) я не доверю им... разве что будет (ттт) краш с конкретной кузовщиной, да и то потом сам полезу всё инспектировать.....

и терять лично мне 2 часа минимум из-за какой то фигни заезжая на сервис-увольте, я за 5 минут сам сделаю в гараже...

да, ремонт квартиры(и некоторые вещи ещё) я наверно тоже сам не буду делать(но вообще не факт) ванну сам сделал за неделю и не жалуюсь,хотя геморно конечно...


ДА, DN я с вами полностью солидарен, хватит мне поездок к офицалам, небрежные они что то очень с Негарантийными автомобилями, да и записываться и так времени нет свободного!!!

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 11, 2008 01:27

ТАК! Делаю САМ! решил...,вот только интересует как затягивать болты? с каким усилием? НА СЕРВИСЕ ЭТО ДЕЛАЛИ БЫ пневмо моментом,или как!? я вот спрашиваю, т.к. чтобы не получилось такого, что затяну одну сторону на 8 оборотов, другую на 6-7, и будет у меня сочиться как и прежде :???:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 11, 2008 01:43

болты так не затягиваются (ну в смысле это надо с одной стороны уж совсем не завернуть чтоб сочилось...)
на сервисе это делали бы трещеткой, и головкой... ну или ключем обычным если подлезть можно...
у затяжки существует понятие момента, тоесть какую силу нужно приложить на рычаг, чтоб была нормальная затяжка. ну например чтобы затянуть колесные болты надо порядка 20Н*м тоесть на ключ длинной метр надо положить груз 20 кг вот вам и будет правильная затяжка (в шиномотажах обычно крутят отдуши так, что не следует ориентироваться на то, как у вас колеса отворачиваются)

затягивать надо примерно с той же силой, что вы приложили на отврачивание....

правда это всё требует инструмент минимальный всё таки(трещетку/головки) так как ключем гаечным обычным наверно не получится подлезть...
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 11, 2008 02:10

да, конечно БЛАГОДАРЮ трещетка + головка на 10 :wink:

Pepelazz

Пыжевод любознательный

Сообщения: 134

307 Не выбран

Сообщение  Ср дек 24, 2008 10:04

Если вы замечали на головке винтов стоит циферка в переводе которая обозначает макс момент затяжки этого болта. Если цифер нет, то применяется зависимость момента затяжки от размера болта.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 15:21

!!!НУ СЕЙЧАС ВЫ ЕМУ НАСОВЕТУЕТЕ!!!
1)9,8 ньютона=1 кг;20кг=200ньютона.колесные болты затягиваются Max 120Н/м=12кг
2)головка скорее всего дюралевая,резьба тоже,болты сталь М8,берём самую короткую трещётку и затягиваем от руки,не перегибая палку.если масло будет сочиться,то лучше подтянуть
3)болты начинаем затягивать от середины(но сначала затягиваем все болты от руки),как-бы улиткой
1 2 3 4
5 6 7 8
затягиваем в следующем порядке:6,3,7,2,5,4,8,1 или 6,7,3,2,5,8,4,1.
после первого круга,проходимся ещё раз.подтягиваем,НО НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЕМ!!!

циферки на болтах означают "прочность" болтов,если они по iso 9001 стандартизированы,на крышке скорее всего стоят болты 8.8,а на тормозах 10.9.проверенно:)

вот таблица крутящих моментов для болтов от М4 до М10 в стальной и алюминиевой резьбе.

P.S M8=17,3 N/m=1,7 kg/m
Последний раз редактировалось acid Ср дек 24, 2008 17:54, всего редактировалось 1 раз.
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 16:50

acid:acid

спасибо большое, но только что же не раньше, я уже все сделал!!!! затянул как-то не улиткой,что все плохо!? :???:


описываю на будущее для ВСЕХ процесс:

вот такие вот прокладки мне пришли!
Изображение
Изображение
Изображение
поменять надо было бы пораньше:?
Изображение
свечные колодца закрыл пробками во избежании попаданя туда чего-либо в т.ч. болтов!
надо снять этот датчик в желтом кружке(не сложно=1 болт и провода), иначе не открутить болт(красная стрелка)!
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Ром@н Ср дек 24, 2008 20:22, всего редактировалось 1 раз.

johny 34

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 17:49

Молодца! Съэкономил на ремонте :super:
406 2.0 16V RFN(EW10J7) АКПП 2004г.

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 17:52

фоток не видно.если масло сочиться не будет и резьбу ни где не сорвали,то всё хорошо.если масло всё же начнёт сочиться,то ослабляем болты и затягиваем как я описал выше:)
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

johny 34

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Измайлово

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 18:00

Думаю, что, если Виталик@ хорошо всё обезжирил, то сочиться не должно.
406 2.0 16V RFN(EW10J7) АКПП 2004г.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 18:24

ну я 20кг привел образно для примеру)))) вы попробуйте отвернуть колеса динамометрическим ключем после посещения шиномонтажа, я думаю там все 30 будут))))))
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Smocker

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Володька из России

Сообщения: 4948

Откуда: Москва <=> Сергиев Посад

Пыжка - 307ХS Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 18:35

Низкий поклон автору, наверняка кому то пригодиться. а за фотки так просто низкий поклон.
Улыбайтесь завтра будет хуже.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 18:48

Да автор молодец, что не испугался сам сделать, хоть и не знал как..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 20:20

спасибо, Ребят! я старался! хоть и не знал делать или нет, а с помощью ваших всех положительных ответов все-таки решился! и подумав - понял, что сложно быть не должно,так и получилось! ушло часа полтора! учитывая что первый раз :roll: если будет делать кто-то то уже иметь визуальное представление что да как :guru:


кстати инструмент,которым пользовался- трещетка+головка на 10,
головка звездочка (маленькая) :mrgreen: тряпок побольше хорошо впитывающих, да, и конечно же про обезжиреватель не забыть и перчатки.

GIN78

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: GIN

Сообщения: 64

ПЕЖО - 307 Не выбран

Сообщение  Чт дек 25, 2008 10:58

:idea: :idea: :idea:

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 25, 2008 14:44

о фотки увидел,а что прокладки вырезать надо было,или они такие сплошные,закрытые,устанавливаются?старые прокладки такие же были?
что-то я не догоняю:(
C5 Exclusive Tourer 2.0 163

Smocker

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Володька из России

Сообщения: 4948

Откуда: Москва <=> Сергиев Посад

Пыжка - 307ХS Мужской

Сообщение  Чт дек 25, 2008 14:52

acid:о фотки увидел,а что прокладки вырезать надо было,или они такие сплошные,закрытые,устанавливаются?старые прокладки такие же были?
что-то я не догоняю:(


Да точно. Уже установленных бы фотки.
Улыбайтесь завтра будет хуже.

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Чт дек 25, 2008 20:26

чуть позже, забыл их сфоткать, установленные были такие же, ничего не надо вырезать! вы откройте крышку маслозаливной горловины,и там сразу же увидете прокладку, а именно ее пластик, по которому и стекает масло-заливаемое из канистры- в углубление,переходящее в овальную дыру!

Изображение

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 30, 2008 11:16

а вот и прокладки, которые были установлены в 2004-м году!!!

Изображение
Изображение
Изображение

acid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Acid

Сообщения: 944

Откуда: FRA

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 30, 2008 14:07

прокладки-то вроде бы целые,ни где не продавлены,почему масло текло:???:может надо было просто болты подтянуть?
C5 Exclusive Tourer 2.0 163
Сообщений: 132 • Страница 1 из 5

След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0