Страница 1 из 3

Фотоотчет: Замена сальников МКПП (приводных валов)

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 18:24
KiTT
Долго искал головку на 35..но так и не нашел, купил на 36.
Нашел железячку и подложил под головку..что бы не сорвать грани большой головкой
Изображение

Так как делал один и на тормоза давить некому..достал запаску с дыркой посередине, что бы был доступ к гайке..и под весом машины откручивал
Изображение

Левый приводной вал
Снимается очень легко без всяких заморочек.

Откручиваем поворотный кулак (болты на 18)...или как там его от стойки и поворачиваем на 90 градусов..что бы не повредить резинки
ИзображениеИзображение

Ах да..если колодки мешаются, можете открутить и подвесить за пружину, что бы шланг не порвать.
В книге написано, что датчик abs нужно открутить...я просто от стойки отсоединил..

Выворачиваем руль до конца вправо..наклоняем все это хозяйство и с помощью медного молотка (я простым долбил) постукиваем по приводу, что бы вылез из ступицы.. Затем аккуратно вытаскиваем привод из коробки
Изображение
Вытаскиваем старый сальник из коробки при помощи отвертки и забиваем новый , забивал головкой на 36 (предварительно смазав сальник тонким слоем салидола)
Изображение

Собираем всё обратно

Правый приводной вал
Всё точно так же..только руль выкручивать в другую сторону..выбиваем привод из ступицы..
А дальше я мучался 3 дня =)

Открутил гайки и повернул болты, что бы освободить промежуточный подшипник
ИзображениеИзображение
И что бы я ни делал..так и не смог вытащить привод.. подшипник там сидит плотно..(у меня по крайней мере)

Пришлось открутить весь корпус..он же подушка двигателся
Изображение

И только потом молотком (съемников нет у меня) снял старый подшипник и одел новый (старый уже год назад развалился)
Вытащил старый сальник и в колотил новый.. головкой забить не получилось..плоскость не ровная..приэтом сломал пластмассовые зубчики..
Кстате вопрос..это не смертельно???

Изображение
Лучше в этом случае использовать деревяшку какую нить (ИМХО)

Всё собираем..затягиваем все болты и заливаем масло..
для этого я снимал левое колесо и подкрылок..
Открутил самый большой болт и залил 2 литра..фоток не сделал (на форуме есть инфа)


В общем как то так..если что то не так исправьте

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 18:39
Gigabait
8-) ЗАЧоТ!!!! МАЛАЙЦА!!!! :super:

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 20:35
Валерий 270
Ступичные подшипники не повредил ?

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 20:55
alex200730
Диски торомзные тоже бы в ближайшем будущем вам поменять

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 21:44
KiTT
Валерий 270:Ступичные подшипники не повредил ?

Нет

alex200730:Диски торомзные тоже бы в ближайшем будущем вам поменять

Верно подмечено )))

СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 20:59
Валерий 270
Верно подмечено )))[/quote] Они проточенные , что-то буртика не видно?

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 08:45
KiTT
Валерий 270: Они проточенные , что-то буртика не видно?

Да не..ни разу еще не протащивали..буртик есть :(

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 13:23
Валерий 270
А как сильно затягивал ступичную гайку?Динамометрического ключа ведь небыло?

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 13:33
Georgy
А есть ли щуп в коробке, сальники глянул вроде не сопливые, но вдруг где подтекает?
И второй, у всех правый вал так тяжело выходит, или это частные случаи, то есть и левый тоже так может застрять.

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 14:01
jazz
В сервисе мне делали так.Поднимали машину,снимали колесо,в прорези тормозного диска(с торца)вставляли что-то типа каленого шплинта,затем спокойно откручивали ступичную гайку,далее откручивали гайку шаровой опоры,потом брали типа кувалдочку и говорят щас будем пыжу делать больно и сильно били по рычагу куда шаровая вставляется, после чего все это рассоединялось ,после чего выварачивали колеса,одной рукой придержили привод,другой слегка тянули за ступицу,и все наружный конец привода на свободе,потом медяшкой тюкнули по приводу чтоб он из коробки вышел,и вот,привод у вас в руках.С правой стороны еще надо открутить максимально возможно два болта,типа костыль в нижней опоре.Если подшипник не прикипел к опоре,то снимается тоже быстро.Масло в коробку удобней заливать сверху через сапун,для этого надо снять воздушный фильтр,под ним на коробке передач ,черная пластмассовая пимпочка,аккуратно покачивая тянем за нее,она снимается(там типа защелки) и все ,отверстие для заливки перед вами.Ну вобщем как-то так.

СообщениеДобавлено: Вс мар 22, 2009 10:16
KiTT
Валерий 270:А как сильно затягивал ступичную гайку?Динамометрического ключа ведь небыло?

Как нет..есть =) Только он у меня маленький ;)
Поэтому затягивал ломиком..по ощущениям.
Мне кажется, что больше чем нужно и не затянешь, потому что колесо начинает прокручиваться

Georgy:А есть ли щуп в коробке, сальники глянул вроде не сопливые, но вдруг где подтекает?

И второй, у всех правый вал так тяжело выходит, или это частные случаи, то есть и левый тоже так может застрять.


1) У меня щупа нет, есть только пробка для заливки/проверки уровня жидкости.
2)не у всех )

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 17:44
Georgy
Ясно)
а Вы меняли потому что время подошло? или они дали о себе знать?

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 22:18
KiTT
Georgy:Ясно)
а Вы меняли потому что время подошло? или они дали о себе знать?

Время врят ли подошло ещё :? в сентябре мне их меняли на СТО..
а после морозов (-37 градусов) опять потекли
P.S.: Говорила мама ставь машину в гараж :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 09:58
Georgy
Ясно, спасибо) А потом сход-развал надо делать?

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:05
Renex
Georgy:Ясно, спасибо) А потом сход-развал надо делать?

Нет конечно :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:12
Georgy
сорри значит за глупый вопрос) думал что там сбивается))

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 16:57
Georgy
А где Вы покупали головку на 36? А то поездил на 35 не нашел, нашел 36 за 350 р) ну че то слишком

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 17:50
Валерий 270
Продаётся баллонник на 36 в автомагазах около 200 руб.

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:15
KiTT
вот вот..тож где то за 200 купил, но головку

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 13:51
Georgy
Купил головку на 35 за 250 р вчера) но гайку так и не открутил, 3 метровой трубой отворачивал, висел на ней, че тока не делал, в итоге сломал ключ, вообщем привезу горелку нагрею и отверну.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:47
ИГО
Georgy:Купил головку на 35 за 250 р вчера) но гайку так и не открутил, 3 метровой трубой отворачивал, висел на ней, че тока не делал, в итоге сломал ключ, вообщем привезу горелку нагрею и отверну.

=========================
А вот Это зря.Греть горелкой не надо.

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 21:52
Georgy
а как ее?

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 19:27
ИГО
Georgy:а как ее?

============
Лучшее.
На СТО, обстучать и потом пневмо ключем.
Ну а потом уже если хочеться самому,ехать домой :D
Хуже.
Расконтрить гайку,обстучать.Друган или ты работают на усилителе(или трубе),создаете постоянное усилие в сторону откручивания гайки.Второй наносит резкие и частые удары молотком в торец ключа.
Удачи. :flash:

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 10:30
Gimka
подскажите кто заливал масло в мкпп где эти заливные отверстия на 307,я правильно понял на фото они ? И еще каким ключем отворачивать пробку ,пробка железная с внутренним квадратом,,на форуме где то видел что она пластмассовая может не то я нашел ?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 14:06
ИГО
[quote="Gimka"]подскажите кто заливал масло в мкпп где эти заливные отверстия на 307,я правильно понял на фото они ?
=======================
АГА,ВЕХНЯЯ ОНА-ЗАЛИВНАЯ,ЖЕЛЕЗЯННАЯ С МЕДНЫМ КОЛЬЦОМ

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 15:24
Gimka
TO:ИГО спасибо друг тебе ,помог

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 18:31
ИГО
Gimka:TO:ИГО спасибо друг тебе ,помог

===============================
Приятно слышать :D .
И тебе всего доброго :flash:

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 21:26
sharapov
вопрос по теме: У ко во какого размера сальник привода(правый)?
Заказал сальник, решил поменять, а он не подходит,хотя заказ принимали по VIN номеру. у меня размер 58* *10, а должно меньше.

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 15:38
aligee55
Купил головку на 34, тупо забил молотком на гайку и всё открутилось, выбивается тупым ударом молотка по головке сверху-снизу.

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 15:41
aligee55
Правый вал тоже не вытаскивался пришлось, как и всем откручивать опору... Подшипник был убит поэтому грелся и прикипел, итог: меняйте вовремя., легче будет поменять!