Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 15:49
aligee55
Шаровую опору открутил так: открутил гайку на сантиметр, молотком обстучал то место где сидит палец, постучал по рычагу сверху, подложил пень под шаровую, опустил машину, обстучал ещё раз по бокам, стуканул сильно сверху рычага - отвалилась...,
поднял машину, переместил пень под рычаг, опустил машину, открутил гайку до конца, придерживая палец шестигранником, поднял машину, убрал пень, ухнул чуть по рычагу, всё.

Сюпорта не снимал, рулевые тяги тоже не откручивал просто это не нужно делать как многие делают.

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 16:59
KiTT
рулевые тяги не трогал

СообщениеДобавлено: Чт сен 03, 2009 11:19
romikvet
Валерий 270:Продаётся баллонник на 36 в автомагазах около 200 руб.

Если ещё поискать , то можно балонник на 35 найти . Сам не поверил своим глазам - взял её в магазине и примерял сразу на авто , сняв колпак - подходит идеально , и толщина стенки где-то 7 мм .

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 11:29
KiTT
Что то блин всё пропало :|
Сальники что на пол года расчитаны...
В том году в сентябре мне поменяли..
в этом году в марте сам поменял..
и вот опять пора менять..


Вопрос: Это что с ними делать та надо? И какие причины могут быть, что их на пол года хватает???

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 17:24
PSA Service Samara
оригинал ставить надо!

СообщениеДобавлено: Сб сен 05, 2009 23:35
DN
я конечно незнаю насколько оригинальные сальники у меня(не знаю меняли-ли их до меня, я не менял), машину взял год назад, 4 летней, у неё парили сальники... стал гонять, парение уменьшилось, а когда менял сцеп в этом году, смазал все сальники литолом, как делал и на 9ке.-все держит. пробег 120тысяч коробка до меня не снималась точно.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 17:59
rusbody
Подскажите коды на сальники, правый и левый, немогу найти:
VF33CNFUB82903536

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 10:10
астор
3293 20 ПЫЛЬНИК ШРУС ПРОКЛАДКА СО СТОРОНЫ КОЛЕС ( AC2000I )
3287 88 ПЫЛЬНИК ШРУС САЛЬНИК СО СТОРОНЫ МОСТА (GI2000I)
по две штуки

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 10:14
астор
Можно поискать на авторынке, или в магазинах запчастей по размерам (два диаметра и длина). Чтоб не ждать заказа, а то шрус полетит

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 10:32
F.E.@.R
астор он наверно не пыльники на шрусах имел ввиду , а сальники в коробке которые/

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 08:48
астор
А-а-а, ну тогда наверно вот это:3121 44-- ПРОКЛАДКА 40X58-10
3121 46-- ПРОКЛАДКА ПРАВЫЙ 29X47-11 :flash:

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 11:53
F.E.@.R
при замене сальников что еще по ходу можно поменять?

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 09:57
rusbody
Можно поменять промежуточный подшипник правого приводного вала, ну и масло в коробке

СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2011 09:58
rusbody
Добавлю от себя....
Проипался выходные с заменой сальников и промежуточного подшибника на правом валу.
Тут все пишут что надо снимать тормозной суппорт - бред, нах не надо, только время терять. рулевые тяги тоже не надо. опору от промежуточного подшибника, тоже не надо, просто надо сильно постучать по валу и подшибнику

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 17:06
mick33
Добрый день. Ребята, кто нибудь знает сальники полуосей в оригинале с пластиковыми леместками или без. А то экзист дает 2 вида заменителей одни с бругие без лепестков. Мотор 1.6 ручка. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 20:45
frutilemon
Пластиковые лепестки это походу монтажный протектор. Подскажите его обязательно надо снять или не надо?
У меня такое ощущение что у KiTTа сальники текли каждый пару месяцев именно из-за того что он протекторы не снимал

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 21:57
Parcus
Сальники приводных валов нужно ставить только оригинальные,остальные не долго ходят и начинают сопливить..

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 20:55
GrishaZ
Добрый вечер. Подскажите сколько надо масла в мех. коробку двиг. 1.6. Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 00:20
dryunya84
или 1.9 илил 2.0 л, заливай пока из пробки верхней не потечет.

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 09:30
GrishaZ
Спасибо. :flash:

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 09:06
IpS
Саньчес, подскажи пожалуйста код детали по сервисбоксу (сальник то ли КПП, то ли приводного вала .. :???: на рисунке показан стрелкой) . Сальник с правой стороны. Искал, искал .. не нашел его там. ((. Мой вин: VF38E6FZF81606823

Изображение

И еще вопрос, правый сальник отличается же от левого?

СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 23:04
IpS
Люди добрые ... помогите найти на схеме этот сальник КПП с правой стороны.

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 15:36
астор
Как бы сервис-бокс предлагает только рем-комплект: 2299 37. Хоть у тебя и 406, но коробка наша BVM5. Но даже дифференциала нет :repa: :repa: :repa:

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 15:52
астор
А после демонтажа-монтажа стойки сход-развал делать не надо?

СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 17:08
IpS
астор:Как бы сервис-бокс предлагает только рем-комплект: 2299 37. Хоть у тебя и 406, но коробка наша BVM5. Но даже дифференциала нет :repa: :repa: :repa:


Не .. не то .. за такие деньги можно всю коробку купить .. ))) Да и зачем мне весь ремкомплект, когда нужно один сальник поменять.
Сальник должен быть отдельным номером.

Подождем пока Саньчес появится. :)

Собираюсь менять опорные подшипники. Покопавшись на форуме, вроде после монтажа-демонтажа стойки развал не нужно делать.
Но я буду его делать, так как буду еще менять задние подруливающие тяги.

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 00:19
Саньчес
IpS:Саньчес, подскажи пожалуйста код детали по сервисбоксу (сальник то ли КПП, то ли приводного вала .. :???: на рисунке показан стрелкой).
Код сальника отмеченного стрелкой 3121 46
ТУТ есть картинка из каталога. Который № 11.

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 21:38
IpS
Спасибо, Саньчес за информацию.

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 18:55
sergey71
а подскажи пожалуйста размер подшипника в подушке двигателя

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 09:40
romikvet
frutilemon:Пластиковые лепестки это походу монтажный протектор. Подскажите его обязательно надо снять или не надо?
У меня такое ощущение что у KiTTа сальники текли каждый пару месяцев именно из-за того что он протекторы не снимал


Пластиковые лепестки должны остаться , точнее лепестки не снять с сальника , только если выломать . Но !!! Они там должны быть обязательно , и основная проблема течи сальников - это сальники без лепестков . Сами лепестки защёлкиваются в проточке на полуоси , и тогда сам сальник "ходит" по одному месту на полуоси , а если нет лепестков , то полуось на ямах при сжатии - разжатии стойки , немного вытаскивается и вдавливается в саму коробку , и бурт сальника "вытирается" об пыль , грязь и песок , что налипают на полуось . Также сама полуось по диаметру под бурт сальника имеет один диаметр , если вдавить-вытащить полуось , то на полуоси диаметры разные , т.е. бурт сходит с рабочей поверхности , и коробка внизу мокреет . Попробуйте с ямы пошатать - потолкать полуось , поймёте.
Поэтому для долгой и безпроблемной эксплуатации узла ставьте сальник с лепестками , они не просто так там сделаны французами !!!