Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 14:36
Nevermind
а левый и правый по размерам разные? по эксзисту говорит в заменителях что левый больше чем правый - это правда? чето я думал они одинаковые...

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 19:47
romikvet
http://clip2net.com/s/4Kde5h
На мой авто:
под номером 10
3121 44
RP 16 088 167 80 САЛЬНИК ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 40X58-10


Под номером 11
3121 46
САЛЬНИК ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРАВЫЙ 29X47-11

Вин дайте , проверю.

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 10:55
Nevermind
Спасибо, но уже не актуально, т.к. заказал. Чето я протупил посмотреть на размер в сервисбоксе... Вернее даж не обратил внимания что он там есть.

СообщениеДобавлено: Ср апр 17, 2013 02:59
Ivan_C
народ. при снятии коробки не мог снять правый приводной вал. долго мучаясь снял я всетаки коробку, не трогая этот вал. теперь появилась беда. не могу поставить обратно в коробку, т.е. он у меня вошел на половину и все. стопор у него. подскажите как поставить? коробка ml5c (задняя включается как первая).

СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2014 21:15
Холодильщик
fly:помогите потек сальник правого привода

Приехать , сделать ?

СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2015 21:07
nik_nikols
Тоже отпишусь, как снимал правый приводной вал.
За 7 лет эксплуатации авто, вал прикипел (приржавел) к ступице и промежуточный подшипник к опоре. Несколько часов попыток стучать по валу, подшипнику - безрезультатно. Поэтому открутил всё и снял вал с опорой подшипника и ступицей. В нормальных условиях 10 мин. ушло, чтобы аккуратно снять опору и ещё полчаса выбить вал из ступицы.

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2015 22:23
SHERWOOD GREEN
На днях и я менял сальник левой полуоси, т.к. старый начал течь. Exist пробросил с покупкой оригинального, пришлось купить и поставить Febi 11414 (тот, что с белыми пластиковыми лепестками). Все прошло нормально, но я так и не понял назначения этих лепестков (старый сальник был обычный, без лепестков). В результате они просто плотно обжали полуось, и нет на полуоси никакой проточки, куда (по мнению romikvet) они должны были сесть и что-то там фиксировать. Сейчас сальник не течет, но меня смущает, что эти жесткие пластиковые лепестки не хило так трут поверхность полуоси. Ей (полуоси) ничего не будет от такого сухого трения? На оригинальном сальнике так же?

Сальник Febi 11414:

Изображение

Полуось без признаков проточек для лепестков:

Изображение


Вот так все выглядело после установки:

Изображение

Кто-нибудь может объяснить, зачем эта пластмасса?

СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2016 23:33
romikvet
Тереть они не будут , эти лепестки вращаются в самом сальнике , сама пластмасса с лепестками в сальнике не плотно сделаны , тереть по полуоси не будут .

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 02:03
SHERWOOD GREEN
romikvet:Тереть они не будут , эти лепестки вращаются в самом сальнике , сама пластмасса с лепестками в сальнике не плотно сделаны , тереть по полуоси не будут .

Не согласен. Как раз, это кольцо с белыми лепестками достаточно плотно сидит в металлической обойме и прокручивается в нем с трудом. Лепестки скользят по валу - однозначно (а не крутятся вместе с валом)! Вопрос остается открытым...

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2016 22:01
romikvet
Предстоит разборка коробки , т.к. услышал неприятный звук как в этих видео и , постараюсь сделать фото полуосей.

СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 18:55
Валерий 270
Сегодня менял подвесной , который на правом приводе.Симптомы были пошаркивание при разгоне, как будто колодки подтирают и постукивание на малых скоростях по неровной дороге.Монтировкой подцеплял, видел люфт осевой.На замену ушло 5 часов.Для выбивания подшипника сделал выколодку из сантехнического сгона(муфты), наварил к ней грузы и разрезал пополам.Выбил за 3 минуты- красота.Подшипнику действительно пришёл конец - люфтил, шумел внутри ржавый- я его разрезал.Стопорную шайбу тоже отрезал болгаркой.Новый подшипник насадил выколоткой (по внутренней части).Новую шайбу разогрел до побежалости и насадил вплотную к подшипнику без прихваток естественно.Пока результатом удовлетворён.Ес чо, то отпишусь.

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 17:23
SHERWOOD GREEN
Народ, не ставьте этот Сальник Febi 11414 - г..но с пластиковыми лепестками. У меня и года не прошло, потек. Менял оба - и левый и правый (когда лазил в сцепление). Правый поставил оригинал, с ним все сухо, приятно посмотреть, а левого на экзисте не было в оригинале и пришлось поставить Febi. Теперь опять вынимать ШРУС... Теперь буду ставить только оригинал (Citroen/Peugeot 1608816780), благо недорого.
P.S. На полуосях выработки нет, так что дело только в сальнике.

СообщениеДобавлено: Вс мар 19, 2017 19:05
Холодильщик
Пежо не производит для себя сальники !!!
Corteco их производит 12011549B , Elring 102.946 на худой конец .