Замена сцепления - фотоотчёт.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 157 • Страница 5 из 6

Maradonn

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 19

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 16, 2011 17:39

У меня стало свистеть и шаркать при выжатом сцеплении....при не выжатой педали одиночные просвистывания!!!!менять придется все сцепление или может выжимное???как думаете? если поеду в сервис то они сами знаете как считают.... :cry:
кстати скорости все отлично включаются и не буксует сцепа!пробег 107000 я в шоке если сцепа износилась! :repa:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср ноя 16, 2011 19:31

Скорей всего выжимной, накладки сцепления и корзина скорей всего ещё проходят тыщ 100,а вот пружинки в диске наверняка ослабнут раньше, я не сторонник менять целые комплектующие, но наверно лучше поменять всё..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 15:53

Не известно сколько проходят диски после замены выжимного. Если есть возможность быстро купить запчасти, то можно сначала разобрать, определится с состоянием и менять то что надо. А если ждать запчасти неделю, то лучше поменять все сразу.
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Maradonn

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 19

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 21:25

Сегодня пришла пизда сцепе :(
думаю отвезти мужику который хорошо все делает по отзывам других.Пускай разберет все посмотрит в каком состоянии и что придется менять...
Уже звонил узнавал сколько обойдется комплект сцепления 4400 валео и еще за 11000ситроен пежо :shock:
подскажите что еще примерно обычно меняют при замене сцепы,чтобы не мотаться за запчастями? 1.6 бензин 2002г

Maradonn

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 19

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 21:31

пежо 1 месяц у меня а уже такие проблемы :( глушак поменял и провода на гур переделывал,и еще сцепа наебну.....сь.
ладно хоть 9 ку не продал!

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт ноя 18, 2011 14:15

В начале этой темы написано что заодно менялось. Приготовь болты которыми крепится коробка- могут не открутится
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Seganapa2

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 81

Откуда: Анапа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 20, 2011 12:55

Планирую поменять сцепление, тряска при трогании...

Решил тоже поменять сальники...
А вот что за
"промежуточный подшипник правого приводного вала"?
Как его найти на exist?
Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером - домой.

Изображение

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 20, 2011 21:53

У меня по моему вот такой: 3247 03. Посмотри по своему Вину в сервис боксе
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Seganapa2

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 81

Откуда: Анапа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт дек 20, 2011 22:14

Спасибо попробую...
Сделал запрос по Vin в Exist комплект сцепления...
Думал брать Valio, но он отсутствует.
Зато есть SACHS...
Информации на форумах про него не встречал...
Может кто-нибудь подсказать стоит брать или искать Valeo?
Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером - домой.

Изображение

Seganapa2

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 81

Откуда: Анапа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср дек 21, 2011 18:55

Ребята!!!
Вопрос встал очень ОСТРО!!!
Посоветуйте какое лучше брать сцепление!!!

Да и еще
У меня почему-то на сайте automn.ru не открываются картинки...
вот ссылка:
http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-40203-10.m_id-5480.m_id2-5481.html
У всех так?
Если у кого-то с картинками скиньте пожалуйста инфу на форум.
Заранее спасибо!
Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером - домой.

Изображение

Maradonn

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 19

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт фев 17, 2012 01:31

P130112_17.58.jpg (из за выжимного обломило лепестки)
мой выжимной
Вложения
P130112_17.54.jpg
P130112_17.57_[01].jpg
P130112_18.05.jpg (правый привод снялся с опорой)

djin

Новичок

Имя: .

Сообщения: 6

Peugeot - 307sw Не выбран

Сообщение  Пт мар 02, 2012 14:50

Всем привет.
пришло время поменять сцепление, 307 2.0 HDI, разобрал все, скинул ступицу, стойки (тож по замену)...
подскажите по возможности, 3й день не могу снять кронштейн крепления №18 (что бы вытащить правый приводной вал)
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=1b134383-c075-40be-ba50-3218ebf2f590&pid=92B01064&office=ru
2 болта выкрутил, 3 выкручивается но в итоге упирается в промежуточный шруз, (около подшипника), но крепление ни на милиметр не иотходит от двигателя.
Подскажите где копать....

Lens

Пыжевод активный ;-)

Имя: Lens

Сообщения: 248

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб мар 03, 2012 12:04

Для djin. Кронштейн крепится к блоку двигателя тремя болтами и центруется двумя направляющими. Вот они и не дают сдёрнуть кронштейн. Нужно поддеть его отвёрткой, немного отвести в сторону и стукнуть молотком по направлению вынимания привода из коробки. Сам долго соображал почему кронштейн не отходит :flash:
Пежо-307 1,6 МКП март 2003 г.в.

Lens

Пыжевод активный ;-)

Имя: Lens

Сообщения: 248

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб мар 03, 2012 12:07

Да, забыл - когда кронштейн при помощи отвёртки отведёте в сторону, третий болт выкрутится.
Пежо-307 1,6 МКП март 2003 г.в.

djin

Новичок

Имя: .

Сообщения: 6

Peugeot - 307sw Не выбран

Сообщение  Ср мар 07, 2012 18:40

да все как то не так как у всех получилось, сначала отжимали монтажкой, с первой направляющей подняли, со второй нет, взяли побольше монтажку, подняли со второй, но толку ноль, только опору всю покоцали. Вобще в предыдущем посте фотка была http://forum.aves-peugeot.ru/download/file.php?id=920 , вот только как три болта под номером 1 открутили, сразу вал и вышел без малейшего усилия. теперь возникла другая проблема, (фотографии попозже вылажу, хотя не вижу как их сюда добавить), так вот снятая часть - называется удлинитель по каталогу, не ставится на место, такое ощущение что я потерял какую то промежуточную часть, но и на фотографии видно, и когда откручивал и снимал вроде не было больше ничего, что она просто к коробке крепится, в общем, как то печально идет замена сцепления...
P.S. а есть у кого нибудь центрирующий вал пластиковый как в наборе валео, скиньте размеры...

mick33

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Вт мар 13, 2012 11:37

Приветствую всех! Ребята, кто-нибудь знает при смене подвесного подшипника надо ли менять стопорное кольцо и сальник или пыльник. И если можно их коды. 1.6 механика дорестайл. И еще по заменителям сальников полуосей, экзист предлагает 2 разных варианта, один толщиной 11.3мм, а другой 10мм, один с пластмассовыми лепестками, другой без. . Какой все-таки нужен? Есть ли на оригинальных сальниках пластиковые лепестки?
Спасибо.
Последний раз редактировалось mick33 Вт мар 13, 2012 12:22, всего редактировалось 1 раз.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 12:14

djin:да все как то не так как у всех получилось, сначала отжимали монтажкой, с первой направляющей подняли, со второй нет, взяли побольше монтажку, подняли со второй, но толку ноль, только опору всю покоцали. Вобще в предыдущем посте фотка была download/file.php?id=920 , вот только как три болта под номером 1 открутили, сразу вал и вышел без малейшего усилия. теперь возникла другая проблема, (фотографии попозже вылажу, хотя не вижу как их сюда добавить), так вот снятая часть - называется удлинитель по каталогу, не ставится на место, такое ощущение что я потерял какую то промежуточную часть, но и на фотографии видно, и когда откручивал и снимал вроде не было больше ничего, что она просто к коробке крепится, в общем, как то печально идет замена сцепления...
P.S. а есть у кого нибудь центрирующий вал пластиковый как в наборе валео, скиньте размеры...

если актуально
DN:20мм-d16мм далее 54мм-d18мм далее ручка 25мм диаметром.


правда это от 2.0 но думаю они одинаковые.


mick33:Приветствую всех! Ребята, кто-нибудь знает при смене подвесного подшипника надо ли менять стопорное кольцо и сальник или пыльник. И если можно их коды. 1.6 механика дорестайл. Спасибо.


Ну сальник конечно можно заменить на коробке.. только какая коробка-то be4 или ма
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

mick33

Любопытствующий

Сообщения: 16

Не выбран

Сообщение  Вт мар 13, 2012 12:25

Про сальники-то понятно, буду менять. Я имелл ввиду стопорное кольцо подвесного подшипника. А то по схеме не понятно где кольцо где пыльник или сальник.

Lens

Пыжевод активный ;-)

Имя: Lens

Сообщения: 248

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 23:04

Цитата:И еще по заменителям сальников полуосей, экзист предлагает 2 разных варианта, один толщиной 11.3мм, а другой 10мм, один с пластмассовыми лепестками, другой без.


Они взаимозаменямые. У себя поменял старый с лепестками на новый без лепестков.
Пежо-307 1,6 МКП март 2003 г.в.

Seganapa2

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 81

Откуда: Анапа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 07, 2012 08:52

Всем доброго дня!
Потребовался ремонт коробки, после ее снятия, заодно заглянули и в сцепление...
Визуально все в полном порядке, диск выглядит идеально, пружины не болтаются.
Вопрос, какая должна быть (допустима) толщина диска сцепления, как узнать нужно ли мне менять сцепление?
Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером - домой.

Изображение

Михаил Леонидович

Новичок

Имя: Михаил Леонидович

Сообщения: 3

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт май 25, 2012 11:37

Распечатал фотоотчет, пойду сцепление менять. а то вчера машинка встала, хорошо от дома недалеко отъехал. после того как встала подсказали, что можно скорость включить а потом завестись, так я и сделал и добрался до гаража :guru: :flash: постараюсь сделать фотоотчет и описание

Prof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 447

Откуда: Курск, Москва (Ново-Переделкино)

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 02, 2012 20:27

Если кому интересно, то у меня на рестайле сцепление прошло 150 тыщ. (за пять лет) до замены. Накладки почти до заклёпок стёрлись. Лепестки имеют значительную выработку, приличную выработку имеет и втулка первичного вала. Симптомом износа сцепления была вибрация при трогании. После замены педаль невесомая. Менял у официалов.
Всему свое время...

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 11:21

Prof:Е Симптомом износа сцепления была вибрация при трогании.
а пружины в нормальном состоянии были?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Prof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 447

Откуда: Курск, Москва (Ново-Переделкино)

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июл 04, 2012 14:36

DN:
Prof:Е Симптомом износа сцепления была вибрация при трогании.
а пружины в нормальном состоянии были?

Визуально и на ручную пробу нормальные, целые, не болтались.
Всему свое время...

Zeeko

Новичок

Имя: Виктор

Сообщения: 8

Peugeot - 307sw Не выбран

Сообщение  Сб авг 25, 2012 17:39

Скажите пожалуйста, за что лучше подвесить коробку:
- обхватить ее лентой,
- за уши крепления к блоку (прямо за уши, или лучше вставить болт и на него уже)?

Prof

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 447

Откуда: Курск, Москва (Ново-Переделкино)

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс авг 26, 2012 14:32

Машина прошла уже 20 000 км после замены. Вибрации стали значительно меньше, но полностью не исчезли. Делаю вывод, что при следующей замене обязательно менять буду с маховиком.
Всему свое время...

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Вт дек 11, 2012 14:27

Всем, привет!

Пежо 307СС 2,0 136л.с. 2004г.в. МКПП

Снял коробку BE4R (или чем она отличается от МА и на что это в данном случае влияет?) по причине выхода из строя сцепления - как оказалось разлетелся выжимной. Могу сделать фото, если надо, но по виду - (пластиковая?) часть подшипника запеклась на втулке первичного вала (на трех болтах вместе с сальником), остальное разлетелось на кусочки. Погнулась шайба - что это за шайба?
Поломке предшествовал посторонний свистяще-скрежечущий звук, который появился после езды на заведенной машине на нейтралке с невыжатым сцеплением и пропал после после того, как заглушил-завел снова, через 15км началась тряска при трогании и трудное переключение передач, затем треснул рабочий цилиндр сцепления и вытекла тормозная жидкость. Вилка в порядке.
Когда вынимал правый привод, услышал треск, а когда сунул пальчик в отверстие в коробке после ее снятия обнаружил обломок пластиковой(!!!) шестеренке, с которой входит в зацепление шестерня привода. Теперь вопросы знатокам:
1. Какого хрена она пластиковая?
2. Если остальные обломки попали в КПП - насколько это страшно или перемелится?
3. Как называется эта пластиковая хрень, какой номер, как ее менять? Или это лепестки на подшипнике? Через них передается вращение на привод? Если да, то как менять подшипник и можно ли собрать как есть, если сломалось около трети лепестков? Что будет?
Дополнительные вопросы:
1. Что за синяя втулка на самом первом фото? Она в комплекте со сцеплением? Это для центровки сцепления? А зачем и как его центровать? Но это не та втулка, которая с сальником первичного вала, я прав?
2. После снятия втулки пошатал руками вал - поперечный люфт по ощущениям ОЧЕНЬ большой - порядка 3-5мм! - прям болтается! - ну для сравнения больше чем на ВАЗ-2104! Это норма? Или что делать дальше? Возможно избыточный люфт явился причиной разбивания выжимного?
3. Моя втулка, которая с сальником первичного вала, немного помята с одного края, т.е. имеет в торце немного эллиптическую форму - я могу ее использовать повторно, если отчистить остатки выжимного и подстучать до формы ровного круга? Мог ли я повредить ее при снятии КПП?
4. Я не смог - правда сил уже особо не было - опустить коробку до конца - мешает как будто нижний патрубок радиатора - или еще пробовать?

Прошу скорейшей помощи! - очень нужно починить машину до утра четверга. Машина во дворе на треножке и домкрате, а снег периодически идет...

Заранее всех откликнувшихся обильно благодарю! Кому лень писать - звоните 89651843032 г.Москва Денис.

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Ср дек 12, 2012 17:42

Никто не знает или не хочет сказать?
В двух автосервисах по ремонту коробок сказали, что люфт ничего страшного, а про пластик сильно удивились, но сошлись на том, что первичный вал в зацеплении с коленвалом, а привод в дифференциале жестко сидят, а остальное - фигня и замороки. Запчасти получил (в комплекте с Люком от Экзиста нет центровочной втулки!) - пойду собирать как есть, а то задолбался уцже без машины!

dep

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 272

Откуда: Шатура

Peugeot - "408" Мужской

Сообщение  Ср дек 26, 2012 10:17

Всем привет. Народ подскажите по сцеплению. Есть непонятная проблема.
Начало трясти машину при трогании с места, педаль сцепления нажималась с трудом! Ну понял, что пора что то менять в сцеплении(пробег 135 тыс). После снятия выяснилось, что развалился выжимной, да и пружинки все болтались.
Купил в Экзисте LUK. Мастер всё нормально поставил.
Итог: педаль нажимается как пёрышко, трогаться стала идеально! С этим всё здорово! Езжу уже 3-4 дня.
НО! ЕСТЬ ОДНО БОЛЬШОЕ НО! При выжиме педали появился свист, дожимаешь до конца - свист пропадает. Если же ещё и трогаешся, то добавляется какой то страшный звук в районе сцепления. Когда уже тронулся, всё сразу пропадает. Вообщем что то не так при работе сцепления точно. А что не так не поймём! Машина трогается и с места и при переключении отлично. Может там что то притерается или ещё чего??? Как быть дальше? Разбирать, менять, как думаете, подскажите плиз! А то как то страшно на дальняк ехать!
Уже 8-й год на пыжах! ;) 406(2л), 307SW(1,6л) now 408(1,6/120)
Сообщений: 157 • Страница 5 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0