Страница 6 из 6

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 11:11
307-СС
Если страшно, то езжай к мастеру - пусть по гарантии устраняет.
У меня свист на холостых появился за 15км до того как развалился выжимной - читай мое сообщение выше.
После того, как развалился уже выжимной тоже свистело.

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 08:26
Fotocentr
всем привет, подскажите после замены сцепления нужно ли его прокачивать или нет??

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 14:10
Lens
Ничего не надо прокачивать.

СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2014 10:44
vanek87
Всех приветствую! подскажите кто знает как выяснить что у меня за коробка (be4r или МА)? по факту - обычная пятиступка. возник вопрос в связи с тем что каталожный номер valeo 826213 идет на коробку МА, а 826212 на be4r - это с сайта детали ру, на экзисте они вообще вместе..

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 18:43
romikvet

СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 08:09
Lexa642
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом по замене сцепления Peugeot 307 1.6 мкпп. В начале как полагается небольшая предыстория, автомобиль был куплен не новым с пробегом 60 т.км при покупке заведомо знал что сцепление надо менять была всем известная тряска сцепления, в итоге был куплен комплект сцепления LUK, при замене сцепления старое было в хорошем состоянии износа было мало но демферные пружины болтались. Поменяли все хорошо начал обкатывать пока шла обкатка сцепление было ну просто суппер, педаль мягкая, трогается ровно без рывков, но как прошла обкатка (примерно 1000 км) по немногу стала проявляться тряска, но пока сцепа была новая тряска как бы сказать была мягкая, короче этой мягкой тряски хватило примерно на 20 т.км, потом она стала как и на старом сцеплении один в один, было принято решение забить на это и ездить так (приемы я думаю многим знакомы газу побольше, педаль кидать по резче) да и кстати вернулась тугая педаль и как будто подзаедание педали. Проездил я так до 100 т.км и меня это все больше больше бесило ну почему же нормальный автомобиль и такой косяк причем у многих да почти у всех.(кстати был еще Citroen c4 там была такая же беда, был продан).
Тем временем в семье появился второй автомобиль KIA rio и этим пыж меня совсем перестал радовать потому как там была педаль сцепления ну очень мягкая а трогание с места очень приятные. Было принято решение детально изучить эту проблему самостоятельно, автомобиль загнал в гараж и приступил к разбору в этом помогла статья от Lens (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=31584) там все подробно описано и писать про разбор и сбор не буду. большое спасибо Lens.
И так продолжим. сняв коробку начал изучение в чем проблема, про сцепление особо писать не чего такая же фигня как и со старым сцеплением пружины разболтаны общее состояние хорошее.
Начал копать дальше полез по форумам читать кто как справлялся и иногда натыкался что когда люди обращались в сервис менять сцепление им еще и попутно заставляли или предлагали менять вилку сцепления, вот туда то я и полез.
http://i031.radikal.ru/1407/64/0bfbd1b007e6.jpg (вилка сцепления с видимой выработкой металла, выступ образовался от шарнира на котором он крепиться )
http://s006.radikal.ru/i213/1407/80/c2ef50e04354.jpg (шарнир с лева старый с права новый, видно что старый стерся стал не такой круглый на фото не так видно конечно но в реальности он сильно износился, причем износ неравномерный с одной стороны он больше)
http://s020.radikal.ru/i705/1407/dc/3663a9fbe0f2.jpg ( старая прокладка, дырка от бублика )
http://s006.radikal.ru/i214/1407/d1/a0c646d44d56.jpg (новая вилка с прокладкой, не стал разбирать т.к сидит плотно но по середине это не металл а прокладка, материал не понятен)
Теперь о выборе сцепления, решил брать сразу комплект, LUK и Valeo брать не хотелось решил изучать что еще можно поставить прочитал много форумов не только 307 но и других форумах 407 и citroen c5 там часто проскальзывало сцепление фирмы Mecarm и плохих отзывов я про это сцепление не нашел а наоборот только положительные.
Было решено брать Mecarm и вот что мы имеем:
http://s018.radikal.ru/i507/1407/9c/cd7c878724ca.jpg
http://i062.radikal.ru/1407/65/85e9337efeaa.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1407/79/6bd85e2fae08.jpg (имеем две пружины так же как и на Valeo)
http://s52.radikal.ru/i138/1407/55/9a5ef4204435.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1407/0d/f9ae6f4c90bd.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1407/8c/bb8bf3ca3a5e.jpg (лепестки каленые )
http://s019.radikal.ru/i615/1407/d0/3c1354a06181.jpg (подшипник хорошего качества SKF)

И так эмоции после замены, педаль нажимается плавно без рывков, скрипов, педаль в меру мягкая (на LUK мягче) трогается плавно ну очень плавно без каких либо рывков потряхиваний и т.д ездить стало просто сказка как будто мощности добавили, даже с кондером трогаться не напряжно. Пробег после замены примерно 1000 км может чуть больше. думаю обкатка уже прошла.
По качеству комплекта, очень хорошее даже по мне даже лучше остальных которые я покупал до этого.

Детали заказывал в exist:
каталожные номера:
сцепление комплект MK9651.
шарнир вилки сцепления 2120.52
вилка сцепления 04600

Извините если что не так писал в первый раз писал.

Если есть вопросы пишите.

Всем спасибо, думаю кому то пригодиться. :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2015 12:20
vito12
Приветствую! Lexa642, отличный пост! Интересно, как себя чувствует сцепление Mecarm через год?

Я год назад менял комплект сцепы, ставил Valeo. Плюсом вилку, шарнир вилки, втулку выжимного. Педаль сцепления была мягкой дня 3. Потом вернулась к своему прежнему состоянию. Последние 2 месяца наблюдаю скрежет при отпускании сцепления при переключении передач. Особенно явно проявляется при трогании и торможении двигателем. Подозревал, что звуки эти издает приемное кольцо выхлопной трубы по причине порванной нижней подушки. Поменял подозреваемых, звук не ушел. Скорее всего, это выжимной или ведомый диск. Так вот, пробег на новой сцепе - около 40 тыщ, ИМХО, это очень мало. Если придется менять, то хотелось бы установить более качественные запчасти. Когда я держал в руках выжимной valeo, то боялся его руками сломать - он такой хлипенький, что просто пипец!..