Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 10:25
parur
Lens, тряска не появилась,
у меня была тряска , на 50 тыс. пробега. Разобрали , решил поменять комплект полностью - поставили Валео оригинал. Через 20 тыс тряска вернулась.... Я понимаю демпферные пружинки на диске сцепления просели, но почему так рано??? Может лучше поставить Сакс диск?

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 19:29
Lens
Советовать не могу, но стоило бы попробывать.

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 20:03
Big_Stick
Lens, а какое Валео ты ставил: 826213 или 826212? У тебя ведь 1.6л?

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 22:49
Lens
Да, движок 1,6, брал 826213, а отличается тем что 826212 предназначено для автомобилей с правым рулём, хотя помоему эти два комплекта одинаковые.

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 23:48
Big_Stick

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 00:00
Lens
Да, точно, перепутал. Я и говорю, что одинаковые, езжу, проблем никаких.

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 00:06
Big_Stick
А вдруг не перепутал? Коробка (упаковка) осталась? Можешь глянуть для верности?

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 00:26
Lens
Осталась, завтра посмотрю.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 14:29
Lens
Сегодня посмотрел на коробке из-под сцепления написано 826213.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 15:31
parur
Lens:Сегодня посмотрел на коробке из-под сцепления написано 826213.


Так это комплект ? или только диск?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7FE03633
цена 4 191,31р.

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 23:07
Lens
Цитата:Так это комплект ? или только диск?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7FE03633
цена 4 191,31р.


Это полный комплект (корзина, диск, выжимной, направляющая втулка).

СообщениеДобавлено: Сб мар 19, 2011 21:57
Big_Stick
Lens:Сегодня посмотрел на коробке из-под сцепления написано 826213.

Lens, спасибо, я как раз такое и приобрел (по каталогу Валео). Завтра буду менять на сервисе, заодно четыре сальника, направляющую втулку и вилку.

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 21:15
vipsekaty
Может кто поможет советом, решил поменять сцепление все разобрал за исключением правого шруса(не снимал), не могу снять коробку мешает болт крепления правой подушки упирается в левый лонжерон, открутить его практически нереально ключ на 15 не налазит а на 16 прокручивается. Может надо снимать правое крепление двигателя и нижнее крепление двигателя и отводить двигатель вправо?

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 22:19
Lens
Двигатель отводить никуда не надо, правый привод снимать обязательно. Что то не понятно, это про какой болт правой подушки да ещё упирающийся в левый лонжерон идёт речь :???:

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 23:22
vipsekaty
Болт который остался после снятия подушки которая над коробкой (опечатался левая подушка и левый лонжерон)

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 23:33
Lens
Снимается аккумуляторная площадка и ничего не мешает.

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 23:42
DN
Увы мешает... сам из-за него мудохался,... если бы не он, коробка бы со свистом вылетала... видимо на 2.0шках немного другая геометрия и расположение узлов чем на 1.6... Честно говоря уже забыл как именно, но по максимуму опускал двиг вниз ослабляя правую верхнюю опору кажется, и опуская двиг на домкрате.
В конце концов после снятия коробки отвернул этот тупой болт газовым ключем. Потом не так сильно затягивал уже на установленой коробке. Что мешало сделать нормальный шестигранник не понятно..

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:26
астор
А подрамник снять не поможет? Мне снимали при снятии коробки

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 11:09
vipsekaty
Подрамник вообще не мешает

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 15:06
астор
Чуваку,что менял сцепу, мешал

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 00:45
Buterr
спасибо полезная инфа..недавно все это проходил...

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 19:10
Alex321204
Кто-нибудь может сделать эскиз с размерами направляющей втулки диска сцепления. Очень надо! (погнал масло сальник КВ)

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 22:24
DN
а зачем? если масло из двигла течет..

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 22:56
Alex321204
Задний сальник коленвала. Сцепление снимать надо и маховик.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 01:31
DN
ну, а втулку то зачем трогать, она впринципе не убивается обычно если подшипник выжимной не убивается, хотя с пыженадежностью- лучше сальник интегрированный с этой втулкой менять.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 09:11
Alex321204
Я не правильно, наверное, выразился: мне нужны размеры оправки (втулки), которой центрируется диск сцепления после его установки. Обычно она идет в комплекте со сцеплением.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 16:21
DN
20мм-d16мм далее 54мм-d18мм далее ручка 25мм диаметром.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 17:23
Alex321204
Большое спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 18:26
anatoliyrnd
Я так понимаю, если после движения в пробках, при трогании машину начинает дергать, особенно если хочешь резче тронутся, то виной всему диск и в принципе его замена должна решить эту проблему?

СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 08:22
Barmen
Можно вазовскую втулку купить и подточить её до 18 мм, у нее диаметры 16-20. отлично подходит. стоит рублей 50