Страница 1 из 4

Передние фары [запотевают]

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 10:54
dacrut
Всем привет!
Появилась острая необходимость разобрать фару (рестаил).
Кто нибудь проделывал эту процедуру? Расскажите как.

если хоть кто-то решил сам проблему запотевания - отпишитесь, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 10:59
Avanty
а что за такая острая необходимость?
ты напиши проблему: может подскажут другие пути решения, без разбора ее

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:16
dacrut
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:17
dacrut
и на дне фары водичка плещится

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:23
dacrut
а дело было так: в этой фаре было много пыли + даже комар дохлый!!! бесплатно в ней путешествовал. Когда снимали бампер (DN, Renex :flash: ) решил снять и фару, продули её компрессором и решили заткнуть дренажное отверстие фильтром от сигареты (о таком способе вычитал где то на этом форуме :D ) пока было тепло и сухо, все было хорошо, а вот после дождиков...

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:57
Ёшкин кот
сними фарку помой с порошком внутрености и просуши феном и пистолетом, пожешь после мойки помыть еще жидкостью для мытья стекол

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 12:15
dacrut
Ёшкин кот:сними фарку помой с порошком внутрености и просуши феном и пистолетом, пожешь после мойки помыть еще жидкостью для мытья стекол

а как же мне внутренности то помыть? только если разобрать её

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 13:31
Ром@н
скажите, а есть фары с линзой на дорестайлинг?

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 14:22
Марк
dacrut:а как же мне внутренности то помыть? только если разобрать её
сними крышки от лампочек, залей воды со
средством и потряси... также прополоскать.

высушить феном или на солнце.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 15:07
toomij
не по теме.... а что делать если лампы ближнего света раз в месяц перегарают, то слева, то справа. Лампы пробовал разные Осрам, Филипс и так далее..

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 16:19
dacrut
toomij:не по теме.... а что делать если лампы ближнего света раз в месяц перегарают, то слева, то справа. Лампы пробовал разные Осрам, Филипс и так далее..

Давай я те ксенон поставлю, раз и навсегда забудешь об этой проблеме

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 16:27
Pepelazz
toomij:не по теме.... а что делать если лампы ближнего света раз в месяц перегарают, то слева, то справа. Лампы пробовал разные Осрам, Филипс и так далее..

Плохой контакт у тебя в разьемах на фары. Либо окислились, либо заржавели....

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 20:15
toomij
Pepelazz:Плохой контакт у тебя в разьемах на фары. Либо окислились, либо заржавели....


Ну я их вроде бы как мог зачистил... один переделал, потому что в свое время добрые ЛИОНЪевцы всунули загадочный для меня разъем справой стороны... могу на Пыжовнике показать чудеса такие... еще когда-то делал диагностику по электрике - все гуд...

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 20:17
toomij
dacrut:Давай я те ксенон поставлю, раз и навсегда забудешь об этой проблеме


Приезжает toomij на Great Wallе - поставьте мне ксенон...
- Есть по 30 баксов
- Млин, это наверное китайское г.... ;-)

По теме... надо подумать... цена вопроса? Качество? ... фотки в ночи в студию...

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 09:30
dacrut
Ну вот опять после дождей в фаре появилась вода!
Фильтр вытащил уже давно, дня за 3-4 фара просохла и все было ОК, я уж думал, что больше не вернусь к этому...
... пежопа думает иначе...

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:11
AJ
dacrut:Ну вот опять после дождей в фаре появилась вода!
Фильтр вытащил уже давно, дня за 3-4 фара просохла и все было ОК, я уж думал, что больше не вернусь к этому...
... пежопа думает иначе...


Мне помогает следующий способ. С обратной стороны фары, в верхней части, есть две небольшие технологические заглушки. После дождей вытаскиваю их на время пока фара не просохнет, потом ставлю обратно.

Марк:сними крышки от лампочек, залей воды со
средством и потряси... также прополоскать.
высушить феном или на солнце.

Очень аккуратно пользуйтесь этим способом. В фаре есть электроблок корректора фары, который убивается водой!!!

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:25
dacrut
AJ:Мне помогает следующий способ. С обратной стороны фары, в верхней части, есть две небольшие технологические заглушки. После дождей вытаскиваю их на время пока фара не просохнет, потом ставлю обратно.



Мне не понятно, почему она там опять появилась, ведь там все просохло и очень долго не появлялась!
Дренажное отверстие я вернул к первозданному виду :repa:

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 11:45
softic
почитайте тут до кучи:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=395965#395965 (можно со 2й страницы)
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=468560#468560 (с фотками)

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 12:07
dacrut
softic:почитайте тут до кучи:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=395965#395965 (можно со 2й страницы)
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=468560#468560 (с фотками)

чёт все равно ответов не нашёл...

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 13:35
softic
ну, если честно, то у меня на 307м никак руки не дойдут снять фару и всё это проверить.
первой теме говорилось про U-образные воздухообменники, в которые можно вставить фильтры - это не поможет?

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 14:47
submarin
На обеде залез под капот посмотреть что за заглушки на фарах.
На левой одна. На правой тоже одна и к томуже не в фаре а валяется под ней. Если заглушка одна куда ее лучше воткнуть ? в отверстие ближе к крылу или к радиатору?

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 14:53
dacrut
softic:ну, если честно, то у меня на 307м никак руки не дойдут снять фару и всё это проверить.
первой теме говорилось про U-образные воздухообменники, в которые можно вставить фильтры - это не поможет?

Как раз после того, как я прочистил фару от пыли и комара, по совету Онегина заткнул эту U-образную штуку фильтром от сиги и начались запотевания. Потом я вынул оттуда фильтры, фара за 3-4 дня просохла и все было ОК, а вот ща 3 дня дожди и там опять потоп...

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 15:07
softic
так, в общем тему я прилепляю, давайте искать решение вместе.
если хоть кто-то решил сам проблему - отпишитесь, пожалуйста!

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 15:42
AJ
dacrut:Мне не понятно, почему она там опять появилась, ведь там все просохло и очень долго не появлялась!
Дренажное отверстие я вернул к первозданному виду :repa:


Конденсат образуется при повышенной влажности. Под капотом температура градусов 80, горячий влажный воздух попадает в фару через вентиляционные отверстия и конденсируется на обратной стороне стекла фары, когда машина стоит с неработающим двигателем.
Я боролся с этой проблемой довольно долго, особенно после установки ксенона, т.к. ксеноновые лампы не прогревают фару, и влага не испаряется. Но помог только описанный мною выше способ.

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 15:44
AJ
submarin:На обеде залез под капот посмотреть что за заглушки на фарах.
На левой одна. На правой тоже одна и к томуже не в фаре а валяется под ней. Если заглушка одна куда ее лучше воткнуть ? в отверстие ближе к крылу или к радиатору?

Чтобы фара просохла, снимайте обе заглушки.

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 15:52
AJ
softic:ну, если честно, то у меня на 307м никак руки не дойдут снять фару и всё это проверить.
первой теме говорилось про U-образные воздухообменники, в которые можно вставить фильтры - это не поможет?

Фильтры помогут только от скопления пыли в фаре. Одна время у 307 была гарантийная акция по замене фар (считалось, что фары не герметичны), т.к. в них скапливалась пыль. Мне также заменили одну из фар по гарантии, но уже через полгода пыль появилась снова. После того как я снял фару, обнаружил, что стекло как раз таки очень герметично приклеено к корпусу, а пыль залетает, по всей видимости, через U-образную трубку при движении автомобиля. В этом случае мне помогли сигаретные фильтры, вставленные в эти трубки. От запотевания эти фильтры точно не помогут! Пакетики с силикагелем также не помогут, хотя здесь на форуме предлагался и такой вариант! Для отпотевания фар нужна хорошая вентиляция, для этого нужно на время снимать заглушки.

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:01
submarin
AJ:Чтобы фара просохла, снимайте обе заглушки.


Фара просохла. У меня на каждую фару есть только одна заглушка. Куда воткнуть заглушку на фаре? Ближе к крылу или к радиатору?

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:04
softic
то есть рецепт только один - снимать периодически обе заглушки??
а почему тогда на некоторых машинах потеет, а не некоторых - нет?

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:29
dacrut
softic:а почему тогда на некоторых машинах потеет, а не некоторых - нет?

я перефразирую,
ПОЧЕМУ ОДНА ФАРА ПОТЕЕТ, А ДРУГАЯ - НЕТ???

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 17:40
submarin
На мой выпуклый военно-морской взгляд все из-за неравномерности вихривых воздушных потоков под капотом. У меня на лодке корабельная система сбора мусора (пылесос) работала на сжатом воздухе. Хотроизогнутая трубка из которой сильно дует воздух засасывала в мешок мусор. Так и здесь поток воздуха проходя сисо одного отверстия создает разрежение в фаре, и через другое отверстие засасывается пыль и мухи.

У меня в той фаре где стояла одна заглушка есть пыль. А где не стояло ни одной - чисто.