замена фреона

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Энди

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 151

Откуда: Ozersk

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт июн 19, 2009 09:17

собсно вопрос кто сталкивался
дилер говорит 600 мл фреона + 20 г. масла
как происходит заправка масла??? :???:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт июн 19, 2009 12:43

масло присутствует в хладагенте и заправляют его вместе с хладагентом, а по поводу количества могу сказать что в каждом мало-мальски нормальном автосервисе по кондиционерам висит напечатанная типографским способом огромная таблица, в которой написаны машины, тип хладагента в них и его количество, и заправщик просто выставляет на аппарате нужное количество хладагента и масла.

Энди

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 151

Откуда: Ozersk

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пт июн 19, 2009 13:36

chainik:масло присутствует в хладагенте и заправляют его вместе с хладагентом, а по поводу количества могу сказать что в каждом мало-мальски нормальном автосервисе по кондиционерам висит напечатанная типографским способом огромная таблица, в которой написаны машины, тип хладагента в них и его количество, и заправщик просто выставляет на аппарате нужное количество хладагента и масла.
спс))

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Сб июн 20, 2009 01:41

а что по деньгам,сколько стоит дозаправка системы кондиционирования, и прочистка испарителя????

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб июн 20, 2009 10:53

полная заправка примерно 1200 руб у неофициалов.

Serg(307sw)

Любопытствующий

Имя: Шалыгин Сергей

Сообщения: 38

Пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Сб июн 20, 2009 13:27

А какой фреон в 307?
Serg 307 sw

SAn4EZ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщение  Сб июн 20, 2009 17:19

не подскажите при включении кондиционера должен щелчок быть под капотом?

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Сб июн 20, 2009 17:24

Конечно. Это муфта компрессора кондиционера включается.
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

SAn4EZ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщение  Вс июн 21, 2009 18:32

Renex:Конечно. Это муфта компрессора кондиционера включается.

эх,не щёлкает)

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Вс июн 21, 2009 22:56

Serg(307sw):А какой фреон в 307?


90% что это R134

Serg(307sw)

Любопытствующий

Имя: Шалыгин Сергей

Сообщения: 38

Пежо - 307 sw Мужской

Сообщение  Вс июн 21, 2009 23:31

На сколько я знаю 134 это более экологичный аналог ф -22. Что же получается и его лить можно?
Serg 307 sw

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Вт июн 23, 2009 17:14

Serg(307sw):На сколько я знаю 134 это более экологичный аналог ф -22. Что же получается и его лить можно?


На всехмоделях Пежо сейчас применяется хладагент R134А. Под этот хладагент расчитан объём насоса кондиционера, диаметр трубок, объём системы кондиционирования, материал уплотнителей и прокладок, режим работы датчиков, регулятора и насоса.
Также штуцера заправки кондея имеют свой стандарт не подходящий к другой аппаратуре.
И самое главное, масло, залитое в систему абсолютно несовместимо с другими хладагентами.
Насос кондиционера имеет переменный объём, автоматически подстраивающийся под работу всей системы кондиционирования (с обратной связью по давлению в магистралях), правильно работать он не будет, а возможно, если весь хладагент не испарится в испарителе, будет гидроудар насоса и его заклинивание.

В общем, вывод ясен .....
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Энди

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 151

Откуда: Ozersk

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср июн 24, 2009 15:52

р134
вначале спустили старый что осталось проветрили контур и проверили герметичность потом заправили новый
600 мл +- 50
700 р.
вся процедура 20 минут порадовала
теперь вот думаю а нахрена?? на улице 18 градусов :???:

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 16:58

Энди:р134
вначале спустили старый что осталось проветрили контур и проверили герметичность потом заправили новый
600 мл +- 50
700 р.
вся процедура 20 минут порадовала
теперь вот думаю а нахрена?? на улице 18 градусов :???:

650±25 надо было заливать. Проветривать вредно, селикогель в осушителе и масло в насосе очень гигроскопично. 5 минут пребывания на водухе и надо менять осушитель и масло.
Это касается и аварийных машин в кузовных цехах.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

KMC

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 184

Откуда: город-герой Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 24, 2009 17:21

Энди:р134
вначале спустили старый что осталось проветрили контур и проверили герметичность потом заправили новый
600 мл +- 50
700 р.
вся процедура 20 минут порадовала
теперь вот думаю а нахрена?? на улице 18 градусов :???:



сколько всего обошлось? 700р?
Где делал?

Энди

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 151

Откуда: Ozersk

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт июн 25, 2009 10:10

Онегин:650±25 надо было заливать. Проветривать вредно, селикогель в осушителе и масло в насосе очень гигроскопично. 5 минут пребывания на водухе и надо менять осушитель и масло.
Это касается и аварийных машин в кузовных цехах.

да по ихней инструкции и было 650 залили чуть больше...
я не знаю что делали просто думал что проветривали но они не впускали воздух а вытягивали...подключили какой то движок и он работал минут 10 через него же и сдували старые остатки

Цитата:Где делал?

2000 км от вас...

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт мар 11, 2016 21:20

Я не спам бот , просто решил поднять тему. Грядет лето , многие поедут заправляться. Хочу предостеречь. В Москве , а значит из Москвы по России расползается контрофактный хладагент , вместо 134го либо R 409a , R413 , R22 , хорошо , если это будет R413 , он даже лучше , но для холодильников , не дай бог нарваться на смесь с метилхлоридом , тогда машину проще будет выбросить .
Цитата: и метилхлорида (R40), продававшиеся под видом R134a, стали причиной ряда взрывов и смертей в секторе холодильного транспорта. Метилхлорид реагирует с алюминием, вызывает коррозию внутренних компонентов системы и образует триметилалюминий, летучее соединение, которое горит при контакте с воздухом.
Это не страшилка , к сожалению. Сам сталкиваться начал , машины московские попадаются . Партия баллонов пришла и к нам в баллоне с надписью 134 DuPont . Так что у обочины заправляться особенно не советую. Фреоноливы берут дешевый и контрафактный.
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0