Сообщения: 151
Откуда: Ozersk
Модератор: М: Автомобили
спс))chainik:масло присутствует в хладагенте и заправляют его вместе с хладагентом, а по поводу количества могу сказать что в каждом мало-мальски нормальном автосервисе по кондиционерам висит напечатанная типографским способом огромная таблица, в которой написаны машины, тип хладагента в них и его количество, и заправщик просто выставляет на аппарате нужное количество хладагента и масла.
Serg(307sw):На сколько я знаю 134 это более экологичный аналог ф -22. Что же получается и его лить можно?
Энди:р134
вначале спустили старый что осталось проветрили контур и проверили герметичность потом заправили новый
600 мл +- 50
700 р.
вся процедура 20 минут порадовала
теперь вот думаю а нахрена?? на улице 18 градусов
Онегин:650±25 надо было заливать. Проветривать вредно, селикогель в осушителе и масло в насосе очень гигроскопично. 5 минут пребывания на водухе и надо менять осушитель и масло.
Это касается и аварийных машин в кузовных цехах.
Цитата:Где делал?
Это не страшилка , к сожалению. Сам сталкиваться начал , машины московские попадаются . Партия баллонов пришла и к нам в баллоне с надписью 134 DuPont . Так что у обочины заправляться особенно не советую. Фреоноливы берут дешевый и контрафактный.Цитата: и метилхлорида (R40), продававшиеся под видом R134a, стали причиной ряда взрывов и смертей в секторе холодильного транспорта. Метилхлорид реагирует с алюминием, вызывает коррозию внутренних компонентов системы и образует триметилалюминий, летучее соединение, которое горит при контакте с воздухом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0