Страница 1 из 4

ДЗ [как почистить дросельную заслонку]

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:35
stranger699
уважаемые комрады,есть возможность,желание и необходимость почистить дросельную заслонку,тут все понятно,делал не однократно,вопрос вот в чем...надоли после снятие и очистки,как на фашистах делать адаптацию или какие другие хитрые мероприятия? :guru:

softic:
вот ссылка на саму процедуру с картинками:
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84&t=12398

описание процедуры инициализации заслонки и педали газа (не уверен, что это работает без сброса ECU через PPS):
viewtopic.php?p=806285#p806285

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 12:12
chainik
теоретически надо, но я снимал старую и чистил, ставил обратно - никакой разницы. но она изначально была неисправна (инициализация не помогала) и я ее на днях по гарантии поменял.

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 12:13
stranger699
после установки на место какие действия совершаются?
у меня она полностью исправна,но присутствует грязь

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 12:30
chainik
по идее никаких. поставь, если будет тупить, то надо инициализировать.

хотя я не знаю инициализируется ли на твоем двигателе заслонка, она же с механическим приводом по идее.

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 12:31
stranger699
спасибо,буду сейчас пробовать :super:

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 13:40
Юджин
На 307-ых заслонка полностью электронная, по крайней мере на рейстайлах

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 15:16
varer
если ты ключ не будешь поворачивать в замке без заслонки её инициализировать точно не надо будет :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 15:51
ShadowBoa
Юджин:На 307-ых заслонка полностью электронная, по крайней мере на рейстайлах


На дорестайлах тоже.

ЗЫ

Зачем мою блоху спер? :???:

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 16:28
Юджин
ShadowBoa:
Зачем мою блоху спер? :???:


А я в настройках посмотрел анимации, эт понравилась :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 16:52
Онегин
Мыть заслонку лучше всего спреем-очистителем карбюраторов. Отмывает всё. Хотя рестайловой пластмассовой заслонке на NFU (1,6) это слабо помогает, заслонка от времени коробится и подклинивает, намекает на замену.
Любой датчик можно заменить без инициализации, машина сама адаптируется. Но! Инициализация очень полезная вещь, особенно на нашем бензине. Я её делаю каждые несколько месяцев. Машина после этого меньше ест бензина, разгоняется лучше и не дёргается (некоторое время).

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 17:21
Юджин
Пластмассовая заслонка..как толька не извращаются :(
Лучше бы простую с тросиком ставили!

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 18:58
alimov307
привет всем. опишите кто делал как чистить и снимат заслонку и если можно с фотками.

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 00:04
XAH
а как в "домашних" условиях сделать инициализацию?

P.S. хорошо юзерпик не выставил, а то мондавошками заразят тут... :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 03:29
SAS
XAH:а как в "домашних" условиях сделать инициализацию?

P.S. хорошо юзерпик не выставил, а то мондавошками заразят тут... :rotfl:


Как то узнавал - ни как. Если нет сервисного компа. Мое ИМХО...

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 08:51
Онегин
XAH:а как в "домашних" условиях сделать инициализацию?


Никак.

Инициализация особо полезна машинам с АКПП, на них одна педаль газа работает сразу на двигатель и АКПП. Но обязательно надо сделать сначала инициализацию двигателя, а потом уже АКПП.

Инициализация - обнуление памяти процессора и загрузка заводских параметров (это как переустановка Windows). Без диллерского (или пиратского) компьютера сама не делается.

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:42
ShadowBoa
Юджин:А я в настройках посмотрел анимации, эт понравилась :)


Смотри хорошо с ней обращайся, корми и выгуливай.

Можно фотки, если у кого есть, как разобрать и собрать заслонку???

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:59
XAH
У меня после посещения ОД машинка ехала очень замечательно. Потом опять начались провалы...

дросельная заслонка

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:07
GrishaZ
Привет всем! Давно просматриваю форум, а зарегестрировался только вчера. Я снимал дросельную заслонку без всяких проблем т.е. у кого руки наместе нет никаких проблем. Иннициализация ненужна только в
у дилера сразу на компе показало, что снимал дросельную заслонку. :flash:

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 11:47
stranger699
господа все сделано,вычищено и поставлено,процедура элементарная и занимет около 30 мин(снять,помыть,поставить)...машинка стала чуть резвее почти пропал провальчик,только иногда чуть появляется не большая детонация(до этого была большей)
мыл спреем не для карба,а купил специальную пену(япония),ДЗ был средней загаженности,теперь как девочка :mrgreen:
на баллоне написано,что можно на работающем моторе 1500-2000 об/мин ослабив гохру дуть из балона в течении 30 сек,и подождать пока из трубы не перестанет выходить белый дым...но делать сие не стал,ДЗ не настолько грязный,а вот поднимать все отложения и забивать форсунки не хотелось...если у кого вопросы,готов помочь и ответить

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 18:55
Юджин
А какие нужны инструменты?
Вот я всётки непонимаю..откуда берётся вся эта грязь на заслонке, неужели с воздухом приходит? :???:

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 21:42
DN
масло из картерных газов, на 1.6 проявляется в большей мере, на 2.0 не пачкается.
Но даже 1.6 я бы сказал что не пачкается сравнивая с другими авто.

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 00:09
-=Андрей=-
XAH:а как в "домашних" условиях сделать инициализацию?


В августе прошлого года на этом форуме (или на авто.ру - не помню точно) выкладывали процедуру инициализации. Вот она:
Цитата:№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
- замены компьютера;
- замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
- ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
- телезагрузки компьютера;
- телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
- подсоединить электрические провода;
- включить зажигание;
- не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
- выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.


А ещё есть процедура инициализации педали газа:
Цитата:№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
- замены компьютера управления двигателем;
- замены датчика положения педали акселератора;
- ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
- телезагрузки компьютера управления двигателем;
- телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
- педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
- включить зажигание;
- нажать до упора на педаль акселератора;
- отпустить педаль акселератора;
- запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
- состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
- состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 11:41
Ром@н

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 11:42
Ром@н
alimov307:привет всем. опишите кто делал как чистить и снимат заслонку и если можно с фотками.


вот, актуально, и иллюстрированно http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12398

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 13:27
stranger699
все верно,так и нужно
вопрос по инициализации...как определить нужна ли она,или все таки лучше сделать ее обязательно?

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 13:51
Энди
а где ДМРВ?
Цитата:вот, актуально, и иллюстрированно http://www.c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12398

я полагал что он в дроссельном узле :???:

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 16:50
chainik
Энди:а где ДМРВ?
я полагал что он в дроссельном узле :???:


нет такого в пежо. там иначе реализовано.

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 00:15
Онегин
XAH:а как в "домашних" условиях сделать инициализацию?

Еще раз поясняю, сейчас, на современных машинах память компьютера стала представлять собой нечто вроде памяти Flach-карты или пультика телевизора. Тоесть она не обнуляется после снятия клеммы АКБ.
Память надо обнулять (инициализировать) только у диллера по особым правилам, которые нигде не описаны.

Люди специально обучаются для удовлетворенья Ваших капризов, ну дайте им заработать на кусок хлеба.

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 10:56
XAH
терять у диллера пару часов на секундную операцию? мне делать чтоли нефиг??? работайте быстрее!

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 11:22
varer
Онегин:Еще раз поясняю, сейчас, на современных машинах память компьютера стала представлять собой нечто вроде памяти Flach-карты или пультика телевизора. Тоесть она не обнуляется после снятия клеммы АКБ.
Память надо обнулять (инициализировать) только у диллера по особым правилам, которые нигде не описаны.

Люди специально обучаются для удовлетворенья Ваших капризов, ну дайте им заработать на кусок хлеба.


ПУСТЬ РУКИ ВЫПРЯМЯТ И ВЫУЧАТЬСЯ ЛУЧШЕ СНАЧАЛА, часто приезжая к диллеру и разговаривая с их работниками видешь в глазах блеск студентов первокурсников, да есть тонкости которые им сообщили на обучении, но по не которым вопросам они знают иногда меньше, чем следовало.