Добавлено: Сб сен 29, 2012 13:57
unq:charlie:Прочитал. Все-таки смысла нет вскрывать и чистить заслонку на RFN 2.0 ??
поверте - есть. на личном опыте проверено
да и не трудно это. лично я при очистке снимаю дроссельный блок целиком. откручиваю от него моторчик холостых. очищаю все каналы - собираю - ставлю на место. с мотрчиков после снятия - аккуратнее - не двигайте шток.
При вскрытии ДЗ заметил потертости внутренней стенки канала оставленные заслонкой.Немного пошкурил нулевочкой торец заслонки и в результате имею: 1 Провалы на 3000 об. прекратились. 2 На холостых мотор гудит почти как на жигулях. 3 Расход по городу подскочил с 10-11 литров до 15-18.По трассе бегает и кушает,как и раньше.А сняты наждачкой были какие-то микроны.Саму заслонку крутил ,когда чистил.Вот и думаю-чего теперь делать ? ( двигатель 1,6 109 л.с. )