Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 186 • Страница 1 из 7

i_nail

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 00:53

Пришла мне пора менять нижний кронштейн крепления двигателя 1807 Y9
Изображение
Деталь № 10
разбило сайлентблок. У 307 го не предусмотрена его отдельная замена, но где то на форумах я встречал, что ставят то ли от 306 го, то ли от 405. Вооружившись Service Box-ом, каталогом SASIC и замерев размеры моего сайлентблока начал поиски. Подошёл с номером 8003201 по каталогу SASIC его и заказал.
Изображение
Вот собственно он.
Для запрессовки сделал на заводе два стальных стакана и купил болт M10 длинной 130 мм и гайку с шайбой.
Изображение
Изображение
Предварительно нужно выставить машину так, что бы вимка на промежуточном валу была соосна с сайлент блоком который к кронштейне. Это крайне важно иначе вал будет мешать выпресовке и запрессовке сайлентблока (на фотографии обведено красным).
Изображение
Затем необходимо поддомкратить двигатель, снять тягу подвески 1806 68 (см. схему выше), ключи понадобятся на 16 так что надо подготовить:-).
Изображение
На фотографии с снятым кронштейном.
Вынув середину старого сайлентблока хотел распилить его и вынуть, но было лениво и я решил его выстучать через небольшую металлическую проставку, вышел он очень хорошо. Собрав всё для запрессовки стал запрессовывать (сайлентблок установил слева по ходу движения)
Изображение
Изображение
Как не странно заворачивал болт, так как гайку закусило за шайбу, а это и к лучшему.
Изображение
Затем всё собрал. Время на всё про всё ушло минут сорок, вместе с фотографированием!

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 01:01

МОДЕРАТОРЫ!!! СРОЧНО ПРИЛЕПИТЕ это замечательное сообщениЕ!!!! i_nail Молодец!!! это очень частая проблема большинства, и ты нашел более легкий подход к ее решению :guru: :guru: :guru: !!!

Renex

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2114

Откуда: Королёв

Мицубиси/Пежо - Out XL/307 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 01:22

Молодец)
Мне поменяли его на сервисе, и никто даже не пытался сказать, что официально отдельно сайлент не меняется)
"Мы создадим новое государство, в котором будем говорить одно, а делать совершенно другое." ©

Lens

Пыжевод активный ;-)

Имя: Lens

Сообщения: 248

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 20:02

Точно, очень нужная информация. Если бы раньше об этом написали, то мне не пришлось бы мучиться со старой опорой снимая её с вала и курочить исправный промежуточный подшипник заменяя его "заодно" новым (замена сцепления. фотоотчёт).

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт окт 13, 2009 22:18

Виталик@:МОДЕРАТОРЫ!!! СРОЧНО ПРИЛЕПИТЕ это замечательное сообщениЕ!!!! i_nail Молодец!!! это очень частая проблема большинства, и ты нашел более легкий подход к ее решению :guru: :guru: :guru: !!!

+1 :!: Тема актуальна , прилепить не помешает ! :super:
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

romikvet

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2009 23:05

уходит тема в давность , прилепливать не хотят наверно..... :repa:
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!

i_nail

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 14, 2009 23:58

Да уж...
Когда у меня возник вопрос порылся и ничего путного не нашёл, вот и сделал. Эх... :-)

Parcus

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 241

Откуда: РБ

Пежо - 307sw Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 10:06

И у 307 меняется данная опора,сам проделывал такое же пол года назад, мне пришлось ещё и молоточком поработать при окончательной посадке опоры ..двигатель EW10J4...вот тут есть для 307 ,я брал Sasic ... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=81701064&sr=82
Последний раз редактировалось Parcus Чт окт 15, 2009 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 10:52

прилеплено! 8-)
за тему респект и уважуха )))
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

i_nail

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт окт 15, 2009 18:03

Да кстати мотор у меня TU5JP4
Внешний диаметр сайлент блока 65 мм
ширина обоймы 40 мм.
максимальная ширина 53 мм.

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Вт окт 27, 2009 17:40

А как определить , что эту опору(сайлент) надо менять?
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

i_nail

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 00:09

Залезаешь в яму, снимаешь защиту двигателя и смотришь. Сайлент блок должен быть без трещин. нужно при этом ещё двигатель за картер покачать и внутренняя обойма сайлентблока не должна легко и сильно перемещаться, думаю там всё будет понятно.

i_nail

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 00:11

Ещё когда резко на газ нажимал чувствовалась вибрация.

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 01:46

i_nail:Ещё когда резко на газ нажимал чувствовалась вибрация.

Основной симптом!!!

ДО наблюдаются разрывы резиновой антивибрационной подушки двигателя
Изображение
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение



замена на Sasic кстати, проходил 15 тысяч!!! поставили 2ой сасик, пока полет 3 тыщи...посмотрим... кстати, до этого оригинал прошел !50! тыщ!!! стоит задуматься, быть может стоит купить оригинальную опору - 1 844.54 - 1100р. согласно Exist (на сегодня) :lol:

i_nail

Пыжевод любознательный

Сообщения: 60

Откуда: г. Саров Нижегородской обл.

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 19:55

Там кроме Сасика ещё есть какие то производители. Может из них что выбрать. Основная проблема не в том что бы купить опору целиком, а её замена. Работа стоит не мало, можно и самому, но замена сайленблока во много раз проще и быстрее чем всю опору.
Посмотрим сколько мой Сасик пройдёт...

Partner 307

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 121

Откуда: Украина

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Ср дек 23, 2009 15:44

Sasic поставил ещё летом,мотор конечно держит,но по сравнению с иригиналом-то жесткий из-за другой конструкции сайленблока.Когда включаешь задний ход то слышно вибрацию двигателя.Если посмотреть на ориг.для 307,то у него две точки опоры,а у данного Sasic -4 точки.Потому назад и есть вибрация.

grom8583

Новичок

Имя: sergei

Сообщения: 8

Мужской

Сообщение  Вс фев 07, 2010 01:28

балбесы это г........... не ходит а оригенал 50 тыс. отхаживает так что скупой дважды плотит или трижы! а акпп не любит когда опора в хлам!

Plyuh

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вс фев 07, 2010 13:37

i_nail:Там кроме Сасика ещё есть какие то производители. Может из них что выбрать. Основная проблема не в том что бы купить опору целиком, а её замена. Работа стоит не мало, можно и самому, но замена сайленблока во много раз проще и быстрее чем всю опору.
Посмотрим сколько мой Сасик пройдёт...

И мне пришла пора менять сайлентблок. А какие ещё производители делают такие штуки? Уже заказал на exist.ru сайлент Sasic, но мне кажется что ресурс 15000км маловат. У меня сейчас пробег 116000км, сайлентболок меняю первый раз.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_%25C5120%25C0%25CC_77.png[/IMG][/URL]

Ром@н

Флеймер начинающий

Имя: РОМАН

Сообщения: 587

Откуда: Москва

Дорестайлинг - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 07, 2010 14:11

Plyuh:Plyuh

такая же фигня, думаю брать Corteco 80000103 т.к. сасик очень даже не долговечен(((

ИГО

Пыжевод активный ;-)

Имя: ИГО

Сообщения: 365

Откуда: МЕГИОН

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс фев 07, 2010 23:37

Ром@н:Основной симптом!!!
замена на Sasic кстати, проходил 15 тысяч!!! поставили 2ой сасик, пока полет 3 тыщи...посмотрим... кстати, до этого оригинал прошел !50! тыщ!!! стоит задуматься, быть может стоит купить оригинальную опору - 1 844.54 - 1100р. согласно Exist (на сегодня) :lol:

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Езжу каждый день, и в -47 , и в +45.
А только на 87-й тысяче помнял.
сейчас на оригинале 64-е тысячи прошел и еще нет проблем.
Всем удачи
один удар в ухо заменяет 2 часа воспитательной работы

seu

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 237

Откуда: Краснодар

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт апр 20, 2010 13:20

спасибо за инструкцию. Сегодня поменяли на Сасик разорванный родной сайлент.
P.S: выходит родной сайлент легко, так как корпус его пластиковый , а не металлический
тише едешь ... меньше должен

JetGroove

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Кирилл

Сообщения: 192

Откуда: Spb

Лев - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 01, 2010 14:16

а как понять, что опора уже того? у меня просто вибрация есть при включении R и D, на нейтралке и паркинге нет :( думаю это опора..

seu

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 237

Откуда: Краснодар

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 02, 2010 19:42

JetGroove:а как понять, что опора уже того? у меня просто вибрация есть при включении R и D, на нейтралке и паркинге нет :( думаю это опора..



загнать на яму, снять защиту (если стоит) и осмотреть визуально сайлент. У себя увидел только тогда, когда менял масло.
тише едешь ... меньше должен

veritex

Любопытствующий

Сообщения: 17

Откуда: Альметьевск, Татарстан

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср июн 09, 2010 13:12

Может не в тему, но я тоже решил поменять сайлент. У меня 1,4 KFW (TU3JP). Был не приятно удивлен несъемностью сайлента. То есть полиуретановая вставка достаточно хорошо снимается, а вот стального стакана у нее нет :shock: . Итог, замена всей опоры в сборе :(
Изображение

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 15:23

ХМ, товарищи, а я вот задумался...
На фотки сайлент с 2 лучами или 3?
Изображение

по поводу 2х лучевых сайлентов есть некоторые мысли:
В этом узле вертикальной нагрузки и подвижности нет, основное направление движения- горизонтальное, так не должен ли быть сайлент повернут на 90*, чтоб резинки были в горизонтальной плоскости? Когда я менял свой старый, он стоял по вертикали, но не факто что до меня его не трогали, могли и криво запресовать..
Кто что думает? Как стоит сайлент с завода?
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 15:52

На фотографии, скорее всего, 3 луча.
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 17:44

DN:ХМ, товарищи, а я вот задумался...
В этом узле вертикальной нагрузки и подвижности нет, основное направление движения- горизонтальное, так не должен ли быть сайлент повернут на 90*, чтоб резинки были в горизонтальной плоскости? Когда я менял свой старый, он стоял по вертикали, но не факто что до меня его не трогали, могли и криво запресовать..
Кто что думает? Как стоит сайлент с завода?

Сайлент должен стоять почти вертикально с небольшим уклоном верха в сторону двига. Другу на Ксантию (там такая же практически конструкция) на сервисе поставили горизонтально, в итоге через месяц сайленту пришёл кирдык.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 18:22

ну хз, не пойму почему так он должн стоять. Нагрузка ведь как раз на срезание/боковой разрыв получается, а если бы резинки сайлента стояли горизонтално(точнее условно вдоль касательной к окружности вращения двигателя без опоры нижней) то нагрузка была бы на сжатие-растяжение, что на мой взгляд более правильно для резины.
У меня щас например центр сайлента "съехал" к задней стороне опоры..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 12:29

Чего ж не понятно, он называется "гаситель КРУТИЛЬНЫХ колебаний", т.е. этот блок не даёт двигу вращаться вокруг оси левая опора-правая опора, соответственно вертикальное положение резинок оправдано.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 11, 2010 15:55

И чем оно оправдано? Эта точка двигается в горизонтальной плоскости с амплитудой сантиметров 15. А в вертикальной плоскости перемещения незначительны, порядка пары миллиметров. Таким образом получается в той плоскости в которой и надо гасить колебания у нас воздух, а в той в которой подвижность минимальная-резина. Не понимаю такого расклада.

Кстати сегодня пришел мне новый сайлент-FEBI, за 172р)) так по сравнению с тем который щас стоит, он вообще не из резины, а из металла-такой жесткий. Это меня очень обрадовало, так как двиг излишне живой. Ещё решил усилить верхнюю правую опору. Она новая, а двиг можно подвигать взад-вперед наверно на 8мм а то и на 1см..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03
Сообщений: 186 • Страница 1 из 7

След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0