Имя: Дмитрий
Сообщения: 2
Модератор: М: Автомобили
Mo3ronpaB:307-СС:Про Сасик вроде писали, что лучи должны быть вертикально.
Я резину маслом не мазал - смазывал металлическое внешнее кольцо, при попадании на резину тщательно протер.
Тему читайте - тему открыл человек с МКПП 1,6, менявший при помощи стаканов!
Я менял на МКПП 2,0 БЕЗ слива масла, снятия привода и прочей мороки - основная морока была в выдалбливании сучьего кольца, которое в виду отсутствия съемника подручными средствами заняло в общей сложности около 5-ти часов на двоих.
Уже не первый раз по теме, которую читал с самого насралла, замечаю, что вы невнимательность читаете посты других.
Про слив масла – речь идет о процедуре полной замены опоры, а не сайлентблока. При этом надо много лишних действий производить...
Из– за этого многие идут именно по пути, описанному в первом посту.
Мне изготовили 4 стакана, 2 для выпрессовки старого сайлентблока, 2 для запрессовки нового.
К слову, желающие приобрести такие комплекты в Москве или области – обращайтесь в личку. Или могу заменить вам сам.
Сайлентблок сасик, купленный мной, имеет 4 луча. И сбоку закрыт резиной, так, что отверстий, кроме центрального, не видно вовсе. Только 4 одинаковых луча.
Хочу на днях поменять, но пока в сомнениях по ориентации такого сайлентблока!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0