Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 186 • Страница 5 из 7

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 00:00

черевато тем, что порвутся остальные подушки, а именно левая верхняя (продается только в сборе), а там уже попадать на 2 подушки.
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Nevskii30

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 154

Откуда: Астрахань

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 00:33

А обязательно менять выбивая старый сайлент и впресовывая новый? Нельзя всю деталь поменять или там гемморой ох...енный???
307, 2003г., 1.6/109л.с. МКПП

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 13:13

Можно, но придется вытаскивать правый шрус из коробки
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Nevskii30

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 154

Откуда: Астрахань

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 18:51

Проверил сегодня у себя нижний сайлент - в хлам, рукой без особых усилий качается двигло. Подоткнул туда хорошую резинку - вибрация пока почти ушла. Менять все равно нужно.
Тут много писали про различные сайленты, так какой же все-таки взять на 307 дорестайл???
307, 2003г., 1.6/109л.с. МКПП

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 21:59

феби кстати отходил тыщ 30-40.. начал надрываться, но до болтавни ещё долго. Правда 90% торможений -торможение движком, хоть и с перегазовкой..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 11:11

Парни на двиг 2.0 какой должен быть наружный размер блочка? А то как-то больше 70 мм - не совсем понятно.

hockOvevero

Новичок

Имя: hockOvevero

Сообщения: 3

Откуда: Россия

Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 18:50

Добрый день появился стук в подвеске, о.д. предложил поменять рычаги передние верхние. Но есть вариант что достаточно поменять просто сайлентблоки, как сказали в обычном сервисе предложив TRW. Как по вашему стоит ли просто менять сайлентблоки?

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 14:31

Конечно!
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Nevermind

Пыжевод любознательный

Имя: Владислав

Сообщения: 91

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср апр 25, 2012 18:31

Butrikby:У меня после замены появилась вибрация! Ставил вроде как нужно в чем может быть причина?

Вот кстати таже фигня.. я думал кажется - ан нет! на ХХ периодами отчетливо слышны легкие толчки, хотя тахометр на месте. Думаю это из-за того что на опоре оригинальной 3 луча, а на той что я например ставил - два. Есть мысль напыжевать резины в отверстия опоры.. попробую на выходных - отпишусь.
З.Ы. опора МАРСО

qqish

Любопытствующий

Сообщения: 25

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 12, 2012 23:15

сегодня поставил QH, это песня ваще была........ еле запихнул............... может sasic легче лезет... поставил вертикально, так вот: - двигло не вибрирует, но включаешь кондей - вибрация........

stas270390

Новичок

Имя: Станислав

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт май 24, 2012 18:18

у меня следущая проблема((((- когда перекатываюсь достаточно плавно что то щелкает спереди, стук такой как буд-то наезжаешь на палку и она хлопает по потдону((( удар сильный металлический. думал этот сайлентблок. Поменял его а эта хрень не прошла. Ни кто не сталкивался с такой проблемой??? Что это может быть???

stas270390

Новичок

Имя: Станислав

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт май 31, 2012 20:56

нет. на поворотах все норм. только когда перекатываюсь по ямам и когда левое колесо ныряет в яму резко. менял с низу который. та опора которая под акумулятором я посмотрел, вроде норм, резинка как резинка. без трещин, как новая.

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Пт июн 01, 2012 13:31

Поменял на днях нижнюю подушку двига. Ставил Сасик 2700017 (у меня дизель). Делал прямо на авто. Старую поддел зубилом и разрубил её им же почти до половины, после чего она довольно легко вышла. Новую запрессовывал при помощи проставок и длинного болта - затягивал болт, потом слегка подстукивал молотком, снова подтягивал и тыды. Теперь двиг не колотит при заводке/глушении, всё вроде как отлично :)
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

Мих-Мих

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Сб июн 30, 2012 18:39

Здравствуйте.
Темка- супер.
Только вот подскажите, у меня NFU TU5JP4 1,6 движка, а каталожные номера сайлент-блоков, указанные в дискуссии для других моделей TU5JP4. На мою NFU-шку подойдут они? Вроде размеры (65 диаметр, 40 ширина) такие же, но все равно что-то шилюсь...
Кто менял С/Б на опоре с таким же двиглом киньте намбер нормальной з/ч, плиз.
Спасибо.

Мих-Мих

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Пн июл 02, 2012 16:48

ауууууу.
где все?
поделитесь, какой лучше сайлент ставить? диаметр-65, ширина 40. 2 луча.

seu

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 237

Откуда: Краснодар

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пт июл 06, 2012 23:03

после одной замены на неоригинал и покупки друго неоригинала, поставил оригинал. У меня оригинального хватило тыщ на 45.
Сасик отходил 3 или 5, потом купил Мапко, но после его получения в магазине решил его не ставить, потому что в нем пости такая же говняная резина.
Стоит второй оригинал уже тыщ 10, осматривал - все в норме.
тише едешь ... меньше должен

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 11:52

Вот пустая моя голова, выпресовал сайлент, а как стоять должен не посмотрел, и забыл. Кто-нибудь может скинуть фото? 2.0 двиг.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Сб авг 11, 2012 20:20

DN, смотри на фото - там есть два отверстия поменьше, которые близко друг к другу - они ближе к бамперу, а те которые побольше - сверху и снизу. По крайней мере у меня точно было так, но я доездился до полного отсутствия резины между внешним кольцом и внутренней кочерыжкой, + срывало ушко у промежуточной верхней опоры, так что могло и провернуть., хотя болтом было затянуто хорошо. Кстати, у 2.0 136л.с. во-первых, меняется отдельно сайлент-блок (по крайней мере по моему вину - есть в каталоге elcats, а во-вторых, там болты на 16мм.
Я заказал Hans Pries 720 315 466 на exist.ru за 267,22 руб - один в один как стояла, хотя какая была не знаю - полез менять первый раз.

Теперь очень прошу помочь советом - внешнее кольцо без резины осталось в кронштейне. КАК ВЫТАЩИТЬ ЭТУ СУКУ? Долбили вдвоем в течение 4 часов зубилом-стамеской-отверткой-штырями со всей дури и в итоге - наполовину по ширине смятая на одну четверть по длине окружности кольцо, которое НИ ХЕРА НЕ ПОДДАЕТСЯ ни туда ни сюда, сбитый дважды палец и сплошное расстройство! КАК??? МОЛЮ СКАЖИТЕ! Неужели шрус тягать, снимать кронштейн и только потом снимется? Как оно могло там так сильно впресоваться в кронштейн? Если снимать шрус, то правый также как левый или есть нюансы? Или лыжи не едут и я очень странный?

Заодно вопрос не в тему, но связанный - как менять прокладку поддона двигателя (ТЕЧЕТ!) - какие моменты затяжки и нужно ли отворачивать опору опять-таки эту гребанную или же взять супер-тонкостенный трубчатый ключ - тот, который был - не пролез к двум болтам, которые возле кронштейна?
Вложения
Img.png (сайлент-блок как у меня)
ImageHandler.jpg

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс авг 12, 2012 02:47

Уже запресовал, как- забыл :mrgreen: надо сравнить будет..
Ну первый раз когда выжимки не было, выбивал так же геморно, ломая кольцо это стамеской вминая его к центру. Щас съемник есть, могу нать хз поможет ли теперь.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс авг 12, 2012 14:09

сдесь писали про сасик 8003201 для двигателя TU5JP4 --- сасиг г.....но ,ТАК-ЖЕ писали про его альтернативу CORTECO 80000103 ,но многие каталоги выдают внешний диаметр не 65мм ,а 67мм ( по нему) вот нарыл неплохую фирму с нужными для нас размерами RUVILLE(325909) http://www.amp.su/parts/search/?number= ... producer=1

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Вс авг 12, 2012 16:23

Ну поставил и хрен с ней! :twisted: Еще прочитал здесь http://peugeot-club.by/board/index.php? ... %BB%D1%8F/, что "Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение"

DN, а что за съемник -расскажи подробнее. Как вынимал в первый раз без него - кольцо я смял к центру уже наполовину толщины - все равно не ломается - там адская жесть!!! :xm: Тем более там удары напрямую не получаются - только под углом, т.е. дальше если бить, то не пойдет удар между кольцом и кронштейном. Плюс к тому сверху вообще не ударишь - только снизу. Смысл в чем - пробить его в одном месте и дальше поддевая выковыривать? Так получится? Может тогда распилить в одном-двух местах? Как утебя получилось расскажи - сколько времени прое..лся? :guru:

artamosha201271

Пыжевод активный ;-)

Имя: oleg

Сообщения: 419

Откуда: Львов

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс авг 12, 2012 22:13

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 11:48

Ну тут была конструкция где-то, выжимка-такая, 2 стальных стакана и болт хороший, ими и перепресовывать. Когда выбивал - мучился достаточно долго. Получилось просто смять побольше и выбить, не пропиливая.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Пн авг 13, 2012 11:56

Так съемник ты купил или под заказ сделал? Про него в начале темы написано.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 12:00

сделал
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

hell73rus

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 6

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн авг 13, 2012 23:24

Видимо у меня давно уже сайлент порвался (пробег 61 тыс.), так как услышав скрежет и стук под капотом при нажатии и отпускании педали газа при включенной передачи обнаружил порваную в хлам верхнюю опору. Почитав форум, прикинул свои силы и решил заменить на оригинал. Верхняя 1839.J1 - 2 678 руб., кронштейн 1807.Y9 - 2 636 руб. + работа у добрых не официалов - 2000 руб. (мароки много: снимать правый шрус, сливать частично масло КП, потом заливать обратно работы 2-3 часа не спеша), в итоге 7 с лишним рублей :( видимо еще и опору коробки пришла пора менять, при пуске двигателя появилась вибрация заказал Febi 150 руб :)

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Вт авг 14, 2012 19:57

73-й, я не понял - ты две сразу поменял опоры? Верхнюю и нижнюю? А зачем менял нижнюю, если порвана в хлам верхняя? Для замены верхней ничего сливать-заливать не нужно - обычный домкрат под двигатель, чтоб не провис, когда открутишь - затем нужны Торкс Т55 и Е12 (накидной) - точно не уверен, могу посмотреть - менял промежуточную опору - покупал. Открутил семь болтов - поставил новую - если в сборе она - закрутил. По сложности как свечи поменять.
А опора коробки - 1844.51?
А вообще надо отдельно форумы создавать для тех, кто делится ценами на работы и высказываниями типа "да вы че? это ж на сервисе нормальном 100 рублей стоит!" Я не пойму кому это интересно читать и писать? Ну делаешь на сервисе и делай!
В темах по самостоятельному ремонту гаражные воины делятся опытом и умениями ремонта. Мы укрощаем своих коней, превозмогая усталость, грязь, новшества прогресса, а не ищем легких путей! Для меня лично это хобби и возможность делать что-то своими руками, дружеское общение единомышленников, расширение кругозора с возможностью поиска не стандартных решений, а не желание съэкономить 100 рублей. Ну вот есть у кого-то гончарный круг - сидит человек и лепит кувшины - вы ж не говорите ему - это тяжелая работа, тебе-дураку заняться нечем - поди купи набор посуды и займись делом! Удовлетворяется он так кувшинами, а мы -машинами!
Мой бой с сайлентом-сукой нижней опоры завершился моей тотальной победой - фото и описание завершения процесса в следующем сообщении.

307-СС

Любопытствующий

Сообщения: 27

Peugeot - 307CC Не выбран

Сообщение  Вт авг 14, 2012 20:36

Итак - вооружившись ножовочным полотном, замотанным с одного края изолентой, напильником, шкуркой и неким подобием стаканов (нашел у деда в закромах гигантскую шайбу, шкив типа как от мясорубки и болт с гайкой + у самого были шайбы для запресовки сальников) - ринулся в бой с возросшим усилием! Опрыскал WD-40, подождал... Бил стамеской и зубилом, а также монтировкой и удлинителем ключа, перемежая пропиливанием - пилилось очень херово - пробовал в нескольких местах (до конца не пропилил), но через 1,5часа кольцо дрогнуло, смялось еще больше снизу, нижний край пошел внутрь, верхний наружу и вывалилось оно. Предвестником вываливания послужила вибрация кольца внутри опоры. Были признаки ржавчины и задиры от долбления внутри опоры - зашкурил, чуток пошкурил сайлент, смазал отработанным маслом и WD-40. От руки вошло на 1/6, дальше обстучал по кругу, потом приспособил подобие запресовывателя и крутил - смял шайбу, сорвал голову болта (это уже в конце) и добивал последник 5мм при закрученной конструкции через подобие стакана - управился за 1час - все ровно, угол как был. Фото прилагаю
Вложения
Фото2324.jpg
Фото2325.jpg
Фото2326.jpg
Фото2327.jpg
Фото2328.jpg
Фото2330.jpg
Фото2331.jpg
Фото2332.jpg
Фото2333.jpg
Фото2334.jpg
Сообщений: 186 • Страница 5 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0