Страница 1 из 7

Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 00:53
i_nail
Пришла мне пора менять нижний кронштейн крепления двигателя 1807 Y9
Изображение
Деталь № 10
разбило сайлентблок. У 307 го не предусмотрена его отдельная замена, но где то на форумах я встречал, что ставят то ли от 306 го, то ли от 405. Вооружившись Service Box-ом, каталогом SASIC и замерев размеры моего сайлентблока начал поиски. Подошёл с номером 8003201 по каталогу SASIC его и заказал.
Изображение
Вот собственно он.
Для запрессовки сделал на заводе два стальных стакана и купил болт M10 длинной 130 мм и гайку с шайбой.
Изображение
Изображение
Предварительно нужно выставить машину так, что бы вимка на промежуточном валу была соосна с сайлент блоком который к кронштейне. Это крайне важно иначе вал будет мешать выпресовке и запрессовке сайлентблока (на фотографии обведено красным).
Изображение
Затем необходимо поддомкратить двигатель, снять тягу подвески 1806 68 (см. схему выше), ключи понадобятся на 16 так что надо подготовить:-).
Изображение
На фотографии с снятым кронштейном.
Вынув середину старого сайлентблока хотел распилить его и вынуть, но было лениво и я решил его выстучать через небольшую металлическую проставку, вышел он очень хорошо. Собрав всё для запрессовки стал запрессовывать (сайлентблок установил слева по ходу движения)
Изображение
Изображение
Как не странно заворачивал болт, так как гайку закусило за шайбу, а это и к лучшему.
Изображение
Затем всё собрал. Время на всё про всё ушло минут сорок, вместе с фотографированием!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 01:01
Ром@н
МОДЕРАТОРЫ!!! СРОЧНО ПРИЛЕПИТЕ это замечательное сообщениЕ!!!! i_nail Молодец!!! это очень частая проблема большинства, и ты нашел более легкий подход к ее решению :guru: :guru: :guru: !!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 01:22
Renex
Молодец)
Мне поменяли его на сервисе, и никто даже не пытался сказать, что официально отдельно сайлент не меняется)

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 20:02
Lens
Точно, очень нужная информация. Если бы раньше об этом написали, то мне не пришлось бы мучиться со старой опорой снимая её с вала и курочить исправный промежуточный подшипник заменяя его "заодно" новым (замена сцепления. фотоотчёт).

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 22:18
romikvet
Виталик@:МОДЕРАТОРЫ!!! СРОЧНО ПРИЛЕПИТЕ это замечательное сообщениЕ!!!! i_nail Молодец!!! это очень частая проблема большинства, и ты нашел более легкий подход к ее решению :guru: :guru: :guru: !!!

+1 :!: Тема актуальна , прилепить не помешает ! :super:

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 23:05
romikvet
уходит тема в давность , прилепливать не хотят наверно..... :repa:

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 23:58
i_nail
Да уж...
Когда у меня возник вопрос порылся и ничего путного не нашёл, вот и сделал. Эх... :-)

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:06
Parcus
И у 307 меняется данная опора,сам проделывал такое же пол года назад, мне пришлось ещё и молоточком поработать при окончательной посадке опоры ..двигатель EW10J4...вот тут есть для 307 ,я брал Sasic ... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=81701064&sr=82

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:52
softic
прилеплено! 8-)
за тему респект и уважуха )))

СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 18:03
i_nail
Да кстати мотор у меня TU5JP4
Внешний диаметр сайлент блока 65 мм
ширина обоймы 40 мм.
максимальная ширина 53 мм.

СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 17:40
Валерий 270
А как определить , что эту опору(сайлент) надо менять?

СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 00:09
i_nail
Залезаешь в яму, снимаешь защиту двигателя и смотришь. Сайлент блок должен быть без трещин. нужно при этом ещё двигатель за картер покачать и внутренняя обойма сайлентблока не должна легко и сильно перемещаться, думаю там всё будет понятно.

СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 00:11
i_nail
Ещё когда резко на газ нажимал чувствовалась вибрация.

СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 01:46
Ром@н
i_nail:Ещё когда резко на газ нажимал чувствовалась вибрация.

Основной симптом!!!

ДО наблюдаются разрывы резиновой антивибрационной подушки двигателя
Изображение
Изображение

ПОСЛЕ
Изображение



замена на Sasic кстати, проходил 15 тысяч!!! поставили 2ой сасик, пока полет 3 тыщи...посмотрим... кстати, до этого оригинал прошел !50! тыщ!!! стоит задуматься, быть может стоит купить оригинальную опору - 1 844.54 - 1100р. согласно Exist (на сегодня) :lol:

СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 19:55
i_nail
Там кроме Сасика ещё есть какие то производители. Может из них что выбрать. Основная проблема не в том что бы купить опору целиком, а её замена. Работа стоит не мало, можно и самому, но замена сайленблока во много раз проще и быстрее чем всю опору.
Посмотрим сколько мой Сасик пройдёт...

СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 15:44
Partner 307
Sasic поставил ещё летом,мотор конечно держит,но по сравнению с иригиналом-то жесткий из-за другой конструкции сайленблока.Когда включаешь задний ход то слышно вибрацию двигателя.Если посмотреть на ориг.для 307,то у него две точки опоры,а у данного Sasic -4 точки.Потому назад и есть вибрация.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 01:28
grom8583
балбесы это г........... не ходит а оригенал 50 тыс. отхаживает так что скупой дважды плотит или трижы! а акпп не любит когда опора в хлам!

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 13:37
Plyuh
i_nail:Там кроме Сасика ещё есть какие то производители. Может из них что выбрать. Основная проблема не в том что бы купить опору целиком, а её замена. Работа стоит не мало, можно и самому, но замена сайленблока во много раз проще и быстрее чем всю опору.
Посмотрим сколько мой Сасик пройдёт...

И мне пришла пора менять сайлентблок. А какие ещё производители делают такие штуки? Уже заказал на exist.ru сайлент Sasic, но мне кажется что ресурс 15000км маловат. У меня сейчас пробег 116000км, сайлентболок меняю первый раз.

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 14:11
Ром@н
Plyuh:Plyuh

такая же фигня, думаю брать Corteco 80000103 т.к. сасик очень даже не долговечен(((

СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 23:37
ИГО
Ром@н:Основной симптом!!!
замена на Sasic кстати, проходил 15 тысяч!!! поставили 2ой сасик, пока полет 3 тыщи...посмотрим... кстати, до этого оригинал прошел !50! тыщ!!! стоит задуматься, быть может стоит купить оригинальную опору - 1 844.54 - 1100р. согласно Exist (на сегодня) :lol:

+++++++++++++++++++++++++++++++++
Езжу каждый день, и в -47 , и в +45.
А только на 87-й тысяче помнял.
сейчас на оригинале 64-е тысячи прошел и еще нет проблем.
Всем удачи

СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 13:20
seu
спасибо за инструкцию. Сегодня поменяли на Сасик разорванный родной сайлент.
P.S: выходит родной сайлент легко, так как корпус его пластиковый , а не металлический

СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 14:16
JetGroove
а как понять, что опора уже того? у меня просто вибрация есть при включении R и D, на нейтралке и паркинге нет :( думаю это опора..

СообщениеДобавлено: Вс май 02, 2010 19:42
seu
JetGroove:а как понять, что опора уже того? у меня просто вибрация есть при включении R и D, на нейтралке и паркинге нет :( думаю это опора..



загнать на яму, снять защиту (если стоит) и осмотреть визуально сайлент. У себя увидел только тогда, когда менял масло.

СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 13:12
veritex
Может не в тему, но я тоже решил поменять сайлент. У меня 1,4 KFW (TU3JP). Был не приятно удивлен несъемностью сайлента. То есть полиуретановая вставка достаточно хорошо снимается, а вот стального стакана у нее нет :shock: . Итог, замена всей опоры в сборе :(

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:23
DN
ХМ, товарищи, а я вот задумался...
На фотки сайлент с 2 лучами или 3?
Изображение

по поводу 2х лучевых сайлентов есть некоторые мысли:
В этом узле вертикальной нагрузки и подвижности нет, основное направление движения- горизонтальное, так не должен ли быть сайлент повернут на 90*, чтоб резинки были в горизонтальной плоскости? Когда я менял свой старый, он стоял по вертикали, но не факто что до меня его не трогали, могли и криво запресовать..
Кто что думает? Как стоит сайлент с завода?

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 15:52
астор
На фотографии, скорее всего, 3 луча.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 17:44
Dedraman
DN:ХМ, товарищи, а я вот задумался...
В этом узле вертикальной нагрузки и подвижности нет, основное направление движения- горизонтальное, так не должен ли быть сайлент повернут на 90*, чтоб резинки были в горизонтальной плоскости? Когда я менял свой старый, он стоял по вертикали, но не факто что до меня его не трогали, могли и криво запресовать..
Кто что думает? Как стоит сайлент с завода?

Сайлент должен стоять почти вертикально с небольшим уклоном верха в сторону двига. Другу на Ксантию (там такая же практически конструкция) на сервисе поставили горизонтально, в итоге через месяц сайленту пришёл кирдык.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 18:22
DN
ну хз, не пойму почему так он должн стоять. Нагрузка ведь как раз на срезание/боковой разрыв получается, а если бы резинки сайлента стояли горизонтално(точнее условно вдоль касательной к окружности вращения двигателя без опоры нижней) то нагрузка была бы на сжатие-растяжение, что на мой взгляд более правильно для резины.
У меня щас например центр сайлента "съехал" к задней стороне опоры..

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 12:29
Dedraman
Чего ж не понятно, он называется "гаситель КРУТИЛЬНЫХ колебаний", т.е. этот блок не даёт двигу вращаться вокруг оси левая опора-правая опора, соответственно вертикальное положение резинок оправдано.

СообщениеДобавлено: Пт июн 11, 2010 15:55
DN
И чем оно оправдано? Эта точка двигается в горизонтальной плоскости с амплитудой сантиметров 15. А в вертикальной плоскости перемещения незначительны, порядка пары миллиметров. Таким образом получается в той плоскости в которой и надо гасить колебания у нас воздух, а в той в которой подвижность минимальная-резина. Не понимаю такого расклада.

Кстати сегодня пришел мне новый сайлент-FEBI, за 172р)) так по сравнению с тем который щас стоит, он вообще не из резины, а из металла-такой жесткий. Это меня очень обрадовало, так как двиг излишне живой. Ещё решил усилить верхнюю правую опору. Она новая, а двиг можно подвигать взад-вперед наверно на 8мм а то и на 1см..