Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 00:00
parur
черевато тем, что порвутся остальные подушки, а именно левая верхняя (продается только в сборе), а там уже попадать на 2 подушки.

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 00:33
Nevskii30
А обязательно менять выбивая старый сайлент и впресовывая новый? Нельзя всю деталь поменять или там гемморой ох...енный???

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 13:13
астор
Можно, но придется вытаскивать правый шрус из коробки

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 18:51
Nevskii30
Проверил сегодня у себя нижний сайлент - в хлам, рукой без особых усилий качается двигло. Подоткнул туда хорошую резинку - вибрация пока почти ушла. Менять все равно нужно.
Тут много писали про различные сайленты, так какой же все-таки взять на 307 дорестайл???

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 21:59
DN
феби кстати отходил тыщ 30-40.. начал надрываться, но до болтавни ещё долго. Правда 90% торможений -торможение движком, хоть и с перегазовкой..

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:11
viziter2
Парни на двиг 2.0 какой должен быть наружный размер блочка? А то как-то больше 70 мм - не совсем понятно.

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 18:50
hockOvevero
Добрый день появился стук в подвеске, о.д. предложил поменять рычаги передние верхние. Но есть вариант что достаточно поменять просто сайлентблоки, как сказали в обычном сервисе предложив TRW. Как по вашему стоит ли просто менять сайлентблоки?

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 14:31
астор
Конечно!

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 18:31
Nevermind
Butrikby:У меня после замены появилась вибрация! Ставил вроде как нужно в чем может быть причина?

Вот кстати таже фигня.. я думал кажется - ан нет! на ХХ периодами отчетливо слышны легкие толчки, хотя тахометр на месте. Думаю это из-за того что на опоре оригинальной 3 луча, а на той что я например ставил - два. Есть мысль напыжевать резины в отверстия опоры.. попробую на выходных - отпишусь.
З.Ы. опора МАРСО

СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 23:15
qqish
сегодня поставил QH, это песня ваще была........ еле запихнул............... может sasic легче лезет... поставил вертикально, так вот: - двигло не вибрирует, но включаешь кондей - вибрация........

СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 18:18
stas270390
у меня следущая проблема((((- когда перекатываюсь достаточно плавно что то щелкает спереди, стук такой как буд-то наезжаешь на палку и она хлопает по потдону((( удар сильный металлический. думал этот сайлентблок. Поменял его а эта хрень не прошла. Ни кто не сталкивался с такой проблемой??? Что это может быть???

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 20:56
stas270390
нет. на поворотах все норм. только когда перекатываюсь по ямам и когда левое колесо ныряет в яму резко. менял с низу который. та опора которая под акумулятором я посмотрел, вроде норм, резинка как резинка. без трещин, как новая.

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 13:31
Dedraman
Поменял на днях нижнюю подушку двига. Ставил Сасик 2700017 (у меня дизель). Делал прямо на авто. Старую поддел зубилом и разрубил её им же почти до половины, после чего она довольно легко вышла. Новую запрессовывал при помощи проставок и длинного болта - затягивал болт, потом слегка подстукивал молотком, снова подтягивал и тыды. Теперь двиг не колотит при заводке/глушении, всё вроде как отлично :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 18:39
Мих-Мих
Здравствуйте.
Темка- супер.
Только вот подскажите, у меня NFU TU5JP4 1,6 движка, а каталожные номера сайлент-блоков, указанные в дискуссии для других моделей TU5JP4. На мою NFU-шку подойдут они? Вроде размеры (65 диаметр, 40 ширина) такие же, но все равно что-то шилюсь...
Кто менял С/Б на опоре с таким же двиглом киньте намбер нормальной з/ч, плиз.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 16:48
Мих-Мих
ауууууу.
где все?
поделитесь, какой лучше сайлент ставить? диаметр-65, ширина 40. 2 луча.

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 23:03
seu
после одной замены на неоригинал и покупки друго неоригинала, поставил оригинал. У меня оригинального хватило тыщ на 45.
Сасик отходил 3 или 5, потом купил Мапко, но после его получения в магазине решил его не ставить, потому что в нем пости такая же говняная резина.
Стоит второй оригинал уже тыщ 10, осматривал - все в норме.

СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 11:52
DN
Вот пустая моя голова, выпресовал сайлент, а как стоять должен не посмотрел, и забыл. Кто-нибудь может скинуть фото? 2.0 двиг.

СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 20:20
307-СС
DN, смотри на фото - там есть два отверстия поменьше, которые близко друг к другу - они ближе к бамперу, а те которые побольше - сверху и снизу. По крайней мере у меня точно было так, но я доездился до полного отсутствия резины между внешним кольцом и внутренней кочерыжкой, + срывало ушко у промежуточной верхней опоры, так что могло и провернуть., хотя болтом было затянуто хорошо. Кстати, у 2.0 136л.с. во-первых, меняется отдельно сайлент-блок (по крайней мере по моему вину - есть в каталоге elcats, а во-вторых, там болты на 16мм.
Я заказал Hans Pries 720 315 466 на exist.ru за 267,22 руб - один в один как стояла, хотя какая была не знаю - полез менять первый раз.

Теперь очень прошу помочь советом - внешнее кольцо без резины осталось в кронштейне. КАК ВЫТАЩИТЬ ЭТУ СУКУ? Долбили вдвоем в течение 4 часов зубилом-стамеской-отверткой-штырями со всей дури и в итоге - наполовину по ширине смятая на одну четверть по длине окружности кольцо, которое НИ ХЕРА НЕ ПОДДАЕТСЯ ни туда ни сюда, сбитый дважды палец и сплошное расстройство! КАК??? МОЛЮ СКАЖИТЕ! Неужели шрус тягать, снимать кронштейн и только потом снимется? Как оно могло там так сильно впресоваться в кронштейн? Если снимать шрус, то правый также как левый или есть нюансы? Или лыжи не едут и я очень странный?

Заодно вопрос не в тему, но связанный - как менять прокладку поддона двигателя (ТЕЧЕТ!) - какие моменты затяжки и нужно ли отворачивать опору опять-таки эту гребанную или же взять супер-тонкостенный трубчатый ключ - тот, который был - не пролез к двум болтам, которые возле кронштейна?

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 02:47
DN
Уже запресовал, как- забыл :mrgreen: надо сравнить будет..
Ну первый раз когда выжимки не было, выбивал так же геморно, ломая кольцо это стамеской вминая его к центру. Щас съемник есть, могу нать хз поможет ли теперь.

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 14:09
artamosha201271
сдесь писали про сасик 8003201 для двигателя TU5JP4 --- сасиг г.....но ,ТАК-ЖЕ писали про его альтернативу CORTECO 80000103 ,но многие каталоги выдают внешний диаметр не 65мм ,а 67мм ( по нему) вот нарыл неплохую фирму с нужными для нас размерами RUVILLE(325909) http://www.amp.su/parts/search/?number= ... producer=1

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 16:23
307-СС
Ну поставил и хрен с ней! :twisted: Еще прочитал здесь http://peugeot-club.by/board/index.php? ... %BB%D1%8F/, что "Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение"

DN, а что за съемник -расскажи подробнее. Как вынимал в первый раз без него - кольцо я смял к центру уже наполовину толщины - все равно не ломается - там адская жесть!!! :xm: Тем более там удары напрямую не получаются - только под углом, т.е. дальше если бить, то не пойдет удар между кольцом и кронштейном. Плюс к тому сверху вообще не ударишь - только снизу. Смысл в чем - пробить его в одном месте и дальше поддевая выковыривать? Так получится? Может тогда распилить в одном-двух местах? Как утебя получилось расскажи - сколько времени прое..лся? :guru:

СообщениеДобавлено: Вс авг 12, 2012 22:13
artamosha201271

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 11:48
DN
Ну тут была конструкция где-то, выжимка-такая, 2 стальных стакана и болт хороший, ими и перепресовывать. Когда выбивал - мучился достаточно долго. Получилось просто смять побольше и выбить, не пропиливая.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 11:56
307-СС
Так съемник ты купил или под заказ сделал? Про него в начале темы написано.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 12:00
DN
сделал

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 23:24
hell73rus
Видимо у меня давно уже сайлент порвался (пробег 61 тыс.), так как услышав скрежет и стук под капотом при нажатии и отпускании педали газа при включенной передачи обнаружил порваную в хлам верхнюю опору. Почитав форум, прикинул свои силы и решил заменить на оригинал. Верхняя 1839.J1 - 2 678 руб., кронштейн 1807.Y9 - 2 636 руб. + работа у добрых не официалов - 2000 руб. (мароки много: снимать правый шрус, сливать частично масло КП, потом заливать обратно работы 2-3 часа не спеша), в итоге 7 с лишним рублей :( видимо еще и опору коробки пришла пора менять, при пуске двигателя появилась вибрация заказал Febi 150 руб :)

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 19:57
307-СС
73-й, я не понял - ты две сразу поменял опоры? Верхнюю и нижнюю? А зачем менял нижнюю, если порвана в хлам верхняя? Для замены верхней ничего сливать-заливать не нужно - обычный домкрат под двигатель, чтоб не провис, когда открутишь - затем нужны Торкс Т55 и Е12 (накидной) - точно не уверен, могу посмотреть - менял промежуточную опору - покупал. Открутил семь болтов - поставил новую - если в сборе она - закрутил. По сложности как свечи поменять.
А опора коробки - 1844.51?
А вообще надо отдельно форумы создавать для тех, кто делится ценами на работы и высказываниями типа "да вы че? это ж на сервисе нормальном 100 рублей стоит!" Я не пойму кому это интересно читать и писать? Ну делаешь на сервисе и делай!
В темах по самостоятельному ремонту гаражные воины делятся опытом и умениями ремонта. Мы укрощаем своих коней, превозмогая усталость, грязь, новшества прогресса, а не ищем легких путей! Для меня лично это хобби и возможность делать что-то своими руками, дружеское общение единомышленников, расширение кругозора с возможностью поиска не стандартных решений, а не желание съэкономить 100 рублей. Ну вот есть у кого-то гончарный круг - сидит человек и лепит кувшины - вы ж не говорите ему - это тяжелая работа, тебе-дураку заняться нечем - поди купи набор посуды и займись делом! Удовлетворяется он так кувшинами, а мы -машинами!
Мой бой с сайлентом-сукой нижней опоры завершился моей тотальной победой - фото и описание завершения процесса в следующем сообщении.

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 20:36
307-СС
Итак - вооружившись ножовочным полотном, замотанным с одного края изолентой, напильником, шкуркой и неким подобием стаканов (нашел у деда в закромах гигантскую шайбу, шкив типа как от мясорубки и болт с гайкой + у самого были шайбы для запресовки сальников) - ринулся в бой с возросшим усилием! Опрыскал WD-40, подождал... Бил стамеской и зубилом, а также монтировкой и удлинителем ключа, перемежая пропиливанием - пилилось очень херово - пробовал в нескольких местах (до конца не пропилил), но через 1,5часа кольцо дрогнуло, смялось еще больше снизу, нижний край пошел внутрь, верхний наружу и вывалилось оно. Предвестником вываливания послужила вибрация кольца внутри опоры. Были признаки ржавчины и задиры от долбления внутри опоры - зашкурил, чуток пошкурил сайлент, смазал отработанным маслом и WD-40. От руки вошло на 1/6, дальше обстучал по кругу, потом приспособил подобие запресовывателя и крутил - смял шайбу, сорвал голову болта (это уже в конце) и добивал последник 5мм при закрученной конструкции через подобие стакана - управился за 1час - все ровно, угол как был. Фото прилагаю