Машина дала течь

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 187 • Страница 6 из 7

voov

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 62

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пт дек 30, 2011 18:09

Между прочим термостат можно восстановить, вот полезные ссылки:
http://psa-perm.ru/2011/01/remont-termostata-1336z0/
http://www.psa-club.net/viewtopic.php?f ... 0&start=14
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic. ... 2&start=30

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Пн мар 26, 2012 16:55

Подходят. Нужно руки правильно использовать.
Вчера меняли.

С разгону точно так же подумали.
Разобрали. Заменили на новые. Собрали. Течет. Видно что течет сильно. Значит сальники при сборки сошли с посадки.
Разобрали и нежно собрали. Завели, прогрели, все ок.

Первоначально тоже подумали что размер не тот. Тот!
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

Сергей63

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 29, 2012 15:02

Всем привет. Подскажите, при снятии радиатора мешаются пучёк проводов. Что за провода, гед и как отсоеденить?
Сильно ли брать на излом, чтобы вытащить радиатор печки?

Сергей63

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 29, 2012 15:10

Сергей63:Всем привет. Подскажите, при снятии радиатора мешается пучёк проводов. Что за провода, где и как отсоеденить?
Сильно ли брать на излом, чтобы вытащить радиатор печки?


Не нашёл как тут редактировать сообщение.
Вопрос про излом ( см. схему в сообщении на стр 2) боюсь как-то повредить крепление, уходящее в моторный отсек, патрубка "А". При демонтировании радиатора, что больше брать на излом радиатор или этот патрубок?
Заранее благодарен.

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 15:35

Сергей63:боюсь как-то повредить крепление, уходящее в моторный отсек, патрубка "А". При демонтировании радиатора, что больше брать на излом радиатор или этот патрубок?
Заранее благодарен.

ближе к моторному отсеку есть один саморезик, который держит этот патрубок - открутите его.
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 29, 2012 15:39

Радиатор нужно освободить и немного выташить на себя. Это поможет не ломать :)
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

Сергей63

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 29, 2012 16:36

Радиатор вытащил на см 3, дальше мешает жгут проводов, который огибает патрубки.
Что за провода, не сигналка? Где искать разъём, чтобы отсоеденить?) Один конец уходит под панель, другой вглубь в сторону моторного отсека.
При такой позиции пытался хоть как-то отсоединить патрубки от радиатора, ни туда ни сюда).

Грубо, тяну радиатор "горизонтально", потом пытаюсь "вертикально"? Создалось такое ощущение, что радиатор в пазах каких-то и ходит только "горизонтально", на сколько предельно надо вытащить радиатор " горизонтально", чтобы не сломать патрубки.
Или вообще патрубки надо двигать от радиатора в направлении к двигателю?)))

Сергей63

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 4

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Чт мар 29, 2012 16:38

ТОТ саморезик изначально выкрутил)
Боюсь просто сломать)

charlie

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Чт мар 29, 2012 17:02

3 см нам хватило, больше не вытаскивали.
307SW, 2003, 2.0 BVA
Цвет: серый
Пробег: 220000

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт мар 29, 2012 19:56

Вытаскивал полностью, никакие провода не мешали :repa:
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Vlas36

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 2

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб апр 07, 2012 04:05

мужики выручайте, достало уже. под ковриком лужа антифриза, уже что только не делал, радиатор печки снимал проверял, весь сухой, с соединений трубок с радиатором печки не течет, а под ковриком лужа огромная, хлюпает все. откуда ещё может течь? :help: :help: :guru:

астор

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 869

Откуда: Магнитогорск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 07, 2012 08:51

Смотри по потекам- откуда бежит. Может это не только ОЖ , а еще и вода? Весна все-таки
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746

В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают

Vlas36

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 2

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Сб апр 07, 2012 20:35

нет, вытаскивал войлок выжимал, выжал литров 5, это антифриз... потеков снаружи нет...

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт май 11, 2012 21:26

Патрубок, который идет из моторного отсека, крепится болтом вверху, у самой печки. Открути его (если забыл) и толкай этот патрубок в сторону моторного отсека.
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 26, 2012 19:58

Заменил сегодня 307-м текущие колечки. Нашел их в жигулёвском магазине. 10р. за штуку. Они плотненькие. Ничего не течет!
Вложения
DSC06475.JPG
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Sanek585

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 2

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн дек 03, 2012 21:56

купил колечки с кодом 6448V2 на дорестал, оригнинал за 266 рубликов, подумал конец мучениям. Но не тут то было они оказались какие-то деревянные по сравнению со старыми. Когда их поставил антифриз сразу ручьем потек, пока поставил старые, не знаю что теперь делать подскажите!!!.

Jewel

Любопытствующий

Сообщения: 22

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср дек 05, 2012 17:28

В продаже есть такие наборы и колечки из них продаются поштучно, если ты из Москвы могу подсказать где такие продаются.
Вложения
06032012143.jpg

centner

Новичок

Имя: Гоша

Сообщения: 3

Peugeot - 307SW Не выбран

Сообщение  Чт дек 13, 2012 23:02

Добрый день!
Подтекает разъём, со стороны двигателя, идущий на печку, весь мокрый.
Вопрос: как его разобрать и возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами.
Спасибо.

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Вт дек 18, 2012 14:15

centner:как его разобрать
просто тянуть
centner:возможно ли без замены соединения устранить течь своими силами
я просто потянул в разные стороны до "усилия". Можно разбрать, смазать силиконовым герметиком и снова собрать.
Хотел одеть хомут винтовой, но побоялся сломать пластиковую трубку.
Как вариант самозажимной хомут как на патрубках радиатора (только нужно знать посадочный размер)
307SW 2005 restyle black 2.0 EW10A AL4

ShuraWolf307SW

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 66

Откуда: РБ, Могилев

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт янв 11, 2013 20:59

Удалось вроде бы победить течь печки, спасибо участникам форума.
Купил на рынке две пары колечек Ф21хФ2,5 и Ф21хФ3 (по 1$ за пару), поставил с сечением 3 мм, вошли плотно, рекомендую смазывать силиконовой смазкой. Само собой добавил два винта с гайками.
Изображение
Весь вопрос как теперь вымакать весь антифриз из салона, у меня он не только под ногами водителя, но и пассажира за водителем (как туда просочился не понимаю), придется наверное ждать лета.
Дренажных отверстий в ребре я так и не нашел, за то есть заглушки идущие в салон.
Впереди:
Изображение
И сзади:
Изображение
Peugeot 307SW 2.0 16V (EW10J4) 2003г.в.
DIGITRONIC DGIfour maxi Tomasetto Nanto-VI

Баха

Новичок

Имя: Виталий

Сообщения: 11

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 15, 2013 08:57

Отчет. Пежо 307 универсал, 2007 г. Весь процесс достаточно подробно описан, по этому повторяться не буду. Кольца такие же как показал Jewel. Старые снял, пошел в магазин, подобрал новые. Специально диаметр не измерял.
Провода, которые мешают, отсоединяются в 2-х местах. После этого печка нормально вытаскивается. Датчика температуры печки нет. Антифриза вытекло не много - гр.200. У меня соединение печки и патрубков стягивается 1 болтом.
Поднял "ковер", вытащил шумку - отжал. Пол, где смог достать, протер ветошью. Замочил шумку на час в стиральном порошке, прополоскал, постирал в машинке. Пока сушится.
Все делал вчера. Вроде пока ничего не течет. Посмотрю что будет зимой.
Отдельное спасибо за то, что помогли "напрямить" ;) руки.

ЗЫ. Заливал антифриз - AGA желтый.

vitovt

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 29, 2013 15:00

Подскажите, пожалуйста. Столкнулся с такой же проблемой, по итогам осмотра и диагностики моего 307го увидел, что есть трещина в этих самых пластиковых трубках.

Везде пишу, что для замены идут трубки с номером 6448.N9

я такие заказал на экзисте, но мне сказали, что пробив мой вин, оказалось что мне они не подойдут. Вернее, они не уверены, что подойдут. Порекомендовали посмотреть на service box

Сказали, что для моего пыжа (307 2.0 HDi 2001 дизель) подойдет оригинальная деталь 6448.К6
но во-первых она стоит в пять раз дороже, во-вторых - ее нет на складе и ждать месяц. По фото в интернете я смотрю на N9 и она точь в точь как я снял. Про К6 вообще инфы никакой нету.

Может кто менял, подскажут, подойдет ли она или нет? Цена вопроса не большая, конечно, 30 евро, но блин, не хочется закать и потом продвать по барахолкам.

Я подумал уже на разборках глянуть, но пока ничего нету там и не факт что с разборок трубка не лопнет через неделю как моя.

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 29, 2013 15:40

vitovt:Подскажите, пожалуйста.

вин код свой покажите. а так:
6448.К6 - ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА; ДО PRO NO 10282; АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР;
6448.К1 - АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР; ДО PRO NO 10282;
6448.N9 - НАЧИНАЯ С PRO NO 10283;
и много еще каких кодов на эти трубки
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

vitovt

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 29, 2013 17:51

Мой вин - VF33CRHYB82050256

но смотря по service box я ввожу оба номера и n9 и k6 и в результатх поиска одно и тоже выдает. Моя трубка вообще вот такая внешне 1 в 1

http://brino-auto.ru/image/cache/data/PSA/DSCN4952-400x400.jpg

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 29, 2013 18:00

vitovt:Мой вин - VF33CRHYB82050256

для вашего вина servicebox показывает 6448 K6 - КОМПЛ. ТРУБОК КЛИМАТ УСТАНОВКИ MAGNETI-MAR SPA -
в чем там принципиальная разница :repa: ...
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

vitovt

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 29, 2013 18:55

unq:
vitovt:Мой вин - VF33CRHYB82050256

для вашего вина servicebox показывает 6448 K6 - КОМПЛ. ТРУБОК КЛИМАТ УСТАНОВКИ MAGNETI-MAR SPA -
в чем там принципиальная разница :repa: ...



Вот я тоже понять не могу. Гуглил размеры, фотки этого К6 - ноль по фазе, никаких упоминаний, зато про К9 - упоминаний полно. На фотке, которую я выложил выше, написано к9 и внешне похожа на мою. И опять же сервисбокс показывает и по запросу К9 и по запросу К6 одну и ту же схему.

Вот схемы на экзисте - разницы особой я не вижу.

http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=by
и
http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.asp ... &office=by

на раборках нету, а у официалов такая пластмасса 150 евро (

unq

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 181

Откуда: Минск

Пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июл 29, 2013 20:03

vitovt:И опять же сервисбокс показывает и по запросу К9 и по запросу К6 одну и ту же схему.

Вот схемы на экзисте - разницы особой я не вижу.


разницы нету, потому как схема... чем они там отличаются :repa: может только креплением - как многие пушут у когото под один болт, у кого-то под 3.... может еще чем
Пежо 307. 2001г. 2.0 бензин. EW10J4

vitovt

Новичок

Сообщения: 7

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Пн июл 29, 2013 23:54

Собственно все на той же схеме нет отличий в креплении. Но как я понимаю, если взять на 3 болта, то нужно такой же радиатор подбирать... это все равно дешевле чем 150 евро за К6... попробую поискать на разборках если нет, то придется ради эксперимента покупать (
Сообщений: 187 • Страница 6 из 7

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 307

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0