Страница 1 из 7

Машина дала течь

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 21:44
barracud
Всем привет. По пробую объяснить по подробнее. Представим что сидим за рулем. и с права на линии правой ноги по середине, постоянно сыро. И справа по борту, на ковролине разводы от жидкости которые идут вверх под пластиковую обшивку. Что это ? Может кондей конденсирует?

добавлено от softic 24.01.2010:
пример решения проблемы тут:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=885587#885587

если есть типовое решение - пишите, я в первый пост добавлю.
а вот как выглядит течь антифриза:

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 21:54
Anticore
Печка небось течет :repa: Не забываем профиль заполнять и пользоваться поиском...

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 22:35
piter307SW
почему-то мне начинает казаться, что течь через стык трубок в печке у 307-го это общая болезнь... может просто 2 болтика докручивать ?

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 23:01
DN
да помоему это просто от грязи воды с ног...

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 23:28
barracud
DN:да помоему это просто от грязи воды с ног...


Не от воды с ног точно, место локально с право я же не инвалид с одной ногой.

Подскажите или намекните как добраться до стыков где может протекать.

СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 23:58
Ром@н
это охлаждающая жидкость течет?!?!

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 21:39
piter307SW
да вы что, как первый раз замужем, никогда не слышали что печка может течь ????!!!! :???:

теперь попробую рассказать на пальцах... возле правой ноги накладка, в которой отверстие откуда дует. вокруг этого отверстия 2 винта (естественно торкс). их откручиваем, накладку снимаем, под ней от самого моторного щита идут трубки и приходят в радиатор печки. так вот в том месте где они в радиатор приходят есть соединение. и что меня удивило в этом соединении (и почему-то не удивило больше никого) это то, что соединяется это соединение (ха-ха-ха) одним винтом, хотя отверстий под винты три... таким образом это соединение просто ОБЯЗАНО течь при такой конструкции...
так вот мне интересно, если закрутить ещё два винта может на этом проблема и кончиться ??

СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 22:02
mish_gun
Я как раз устранял эту проблему на сервисе недавно. Пришлось новый радиатор печки заказать, т.к. ( мне так объяснили, и я как-то не стал заморачиваться, сказал: "меняйте") течет там как раз в месте соединения трубок и сделать с этим ничего нельзя. А на новых вариантах этих радиаторов как раз три отверстия под крепления и что-то там еще, т.е. проблему в ПСА типа устранили. Машина у меня 2002года. Пришлось заказать радиатор в Авесе, по-моему тысячи за 4000, и + 1000р. работа уже в другом сервисе.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 11:52
alex kiev
А если у меня влага левее собирается?И течёт где то от накладки под левую ногу?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:47
Less
как я полагаю если течет печка то из бочка должна жидкость уходить охлаждающая? или я не прав?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 12:52
alex kiev
Да и мне так кажется. Но она на месте!!!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 15:18
piter307SW
если кому интересно...

на выходных полез в печку. вытащил-таки радиатор. проверил его на герметичность сжатым воздухом с погружением в воду. он оказался целый. (ура!) ничего другого не придумал как намотать на патрубки лён с унипаком и собрал всё обратно. но уже на 3 винта вместо одного. и всё, больше ничего не течёт...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 16:12
Less
Так все таки, жижка охлаждающая (тосол/антифриз) должна из бачка уходить если печка течет или нет?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 18:26
ANDRS83
конечно же она уходит.если конечно в ваше отсутствие ее никто не доливает :???: :???: :???: помниться когда я закручивал недостающие болты.был почти пустой бачек

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 10:17
Less
piter307SW и ANDRS83 подскажите пожалуйста, а если уж течет, то как это понять? я как то снял эту защиту вроде под трубкой сухо на стыке все, через два дня как то с утра сунул руку а на защите капелька, и причем сладкая, как она должна течь? сильно или еле капать? я вот досих пор мучаюсь в догадках всетаки печка это течет или нет. и если что то, то рассккажите как вы закручивали? вы сливали антифриз или докрутили по два болта и перестало течь? или все же отсоединяли трубку от радиатора?

Вроде разобрался

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 13:54
alex kiev
В общем в пятницу поменяли мне прокладки на печке - так называемый ремкомплект, состоящий из 2ух прокладок, думал все, но тут я случайно выключил музыку и стоя в пробке при очередном торможении услышал как в пороге плещется водичка! Вывод - забиты или зажаты дренажные отверстия! Завтра поеду на СТО пусть расковыряют!А то без подьемника что то не охота ковыряться!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:18
Smash
Да можно и без подъёмника какой нить провлочкой поковырять дырку, не особо нужно поднимать.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 16:09
Less
alex kiev так получается дело было не в печке? только зря менял или че? или вода перестала попадать в салон? теперь салон сухой зато в пороге вода? и вообще зачем ты менял прокладки печки если у тебя слево было мокро под накладкой ане справа?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 17:30
ANDRS83
Less если капля висела то значит все же течет.если сладкая значит антифриз.по поводу ремонта- помоему я вкручивал болты на гайки если не ошибаюсь четверки

Re: Вроде разобрался

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 17:39
mish_gun
alex kiev:В общем в пятницу поменяли мне прокладки на печке - так называемый ремкомплект, состоящий из 2ух прокладок, думал все, но тут я случайно выключил музыку и стоя в пробке при очередном торможении услышал как в пороге плещется водичка! Вывод - забиты или зажаты дренажные отверстия! Завтра поеду на СТО пусть расковыряют!А то без подьемника что то не охота ковыряться!



А где они взяли ремкомплект? Мне объясняли что такого девайса нет.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 17:50
ANDRS83
о каком ремкомплекте ты говоришь

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 18:57
Less
ну сегодня сниму эту облицовку с боков, буду уже ездить без нее и наблюдать откуда это течет из печки или не.

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 04:12
Ром@н
Less:а если уж течет, то как это понять?

вот так- над правой ногой!!!

Изображение

ребята, так что за ремкомплект???

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 10:18
Less
у меня патрубки покороче вроде, или я из далека смотрел просто. так у тебя там вроде не сильно влажно, да и капелька какая то одиночная, вроде не сильно течет. а у меня там влажно конкретно, наверно от дождя затекает, кстати вчера после дождя чуть намокло, и именно водительский пол, до металла промокает, подскажите пожалуйста откуда вероятнее всего может течь? может где забито дренажное отверстие? и где они могут находиться? черезуплотнитель в двери не течет, или через лобовуху, хотя вроде не заметно, может сразу через лобовуху под панель и на пол.... а может забиты дырки, только я ума не приложу где они расположены эти отверстия для слива, как их найти? хоть примерно.

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 21:53
Эндрюс
Течет антифриз со стороны печки, но на соединении радиатора печки с патрубками ничего не обнаружено и в вогкруг тоже. Хотя подтеки есть на защитном кожухе и течет. Откуда еще может течь?

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 01:01
Ромик
Эндрюс:Течет антифриз со стороны печки, но на соединении радиатора печки с патрубками ничего не обнаружено и в вогкруг тоже. Хотя подтеки есть на защитном кожухе и течет. Откуда еще может течь?

оттуда и течет, но только на холодную,течет у меня лично по капельки :( и так вытекло очень дофига!!! и все на пол, под коврик!!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 20:17
piter307SW
как все оживились-то !!! а оказывается проблема-то у многих присутствует...только видимо пыжеводы все ленивые самим разобраться что да как, чуть что - в сервис ! а между прочим это явная заводская недоработка !! правда решение копейки стоит...
всем кто ищет потёки - их не видно !!! течёт тогда когда двигатель остывает, т.е. ночью. салфетку на ночь под печку положите и всё будет утром видно

СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 20:28
Эндрюс
Если это стоит копейки, то тогда подскажите как это сделать и что для этого надо? Обратиля к официалам, мастер сказал надо радитор отопления менять (4700 тон+работа). Течет также как показано на фотке.

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 00:14
Ром@н
Спешу к вам я на помощь!!! вчера поделал процедуру!!! текло 2 месяца где-то((( надо было как только заметил чинить(((

есть один минус- уж очень неудобно подлезть туда! лично я стоял коленками на полу(делал в гараже), открутил один болт, тот,рядом с которым должно быть еще 2(по конструкции) затем болтик крепления радиатора головкой - T-20, и ею же крепеж трубок идущих к самому радиатору печки и отогнул пластиковые "собачки" держащие радиатор в коробке и все, стал тянуть на себя, рассоединились трубки в месте стыка и вытекло 250мл антифриза,
Изображение
радиатор чист
Изображение
увидел 2 прокладочки, размером с рубль, знал бы размер-замену купил, но не было времени!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
решил посадить на герметик+б.у. прокладочки и еще 2 болта(купил в леруа на 8 гаечки и болты)!
Изображение


НО! самое интересное было еще впереди!!!

решил я что-то, не знаю почему поднять ковер! и о ужас! там лужа! на коврике что под основным ковром,
Изображение
Изображение
пробывал сушить феном-результат нулевой,
Изображение оказалось, что тот ковер,который лежит на самом дне не осбо уж и большой, и я его смог вытащить, отнес домой-постирал, отжал в машинке, высушил за ночь на батарее!
Изображение
и все !

РS необходимый инструмент-Лампа,Головка Т20, герметик высокотемпераурный.

СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 21:36
alex kiev
Вот у меня эта шумоизоляция вся сгнила!!! А вон те 2 кольца и есть ремкомплект - стоит порядка 7 уе. Но после поднятия на подьемник я взял для начала отвертку и по дренажу стукнул - капля оттуда, взял тонкий нож окуратненько проткнул его - и потекло - литра 3 вытекло! :) - забился дренаж, набралась по каналам стекла вода, и при торможении воды потихоньку выплёскивалась через верхний дренаж порога!!!И теперь СЧАСТЬЕ. Но дно проржавело!